Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюадминистрации города Тулы
от 21 июня 2016 г. N 2730
Порядок
работы комиссии по рассмотрению заявлений о внесении
изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет работу комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула (далее - Схема размещения), решения которой оформляются протоколом и являются основанием принятия администрацией города Тулы правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", постановлением администрации Тульской области от 22.03.2011 N 204 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Тульской области", Уставом муниципального образования город Тула, постановлением администрации города Тулы от 26.03.2012 N 758 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула", решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938 "О правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" и настоящим Порядком.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является:
- принятие решений о внесении изменений в Схему размещения.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет функцию по рассмотрению заявлений о внесении изменений в Схему размещения.
3. Регламент и организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии и формируется в составе представителей министерства экономического развития Тульской области, администрации города Тулы, управления городского хозяйства, управления экономического развития администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, главных управлений администрации города по соответствующим территориальным округам, представителей специализированных организаций, отвечающих за вопросы жизнеобеспечения города Тулы.
3.2. На заседания Комиссия вправе привлекать сотрудников администрации города Тулы и ее структурных подразделений.
3.3. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает повестку дня Комиссии;
- определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;
- проводит заседания Комиссии;
- обладает правом решающего голоса.
3.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность).
3.5. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, не участвуя в принятии решений Комиссии.
3.5.1. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку дня Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания и повестке дня заседания;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его работу по решению председателя Комиссии исполняет другой специалист управления экономического развития администрации города Тулы.
3.6. Заседания Комиссии проводятся один раз в три месяца и считаются правомочными, если на них присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводивший данное заседание, не позднее 3 (трех) рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии направляется в управление экономического развития администрации города Тулы для дальнейшей работы в соответствии с настоящим Порядком.
4. Порядок включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула
4.1. Организатором работы по внесению изменений в Схему размещения является управление экономического развития администрации города Тулы (далее - Управление). При поступлении заявлений, связанных с внесением изменений в Схему размещения, в другие структурные подразделения администрации города Тулы данные заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления, направляются в Управление.
4.2. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Схему размещения заинтересованное лицо обращается в Управление с заявлением (приложение).
4.3. После поступления заявления секретарь Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет данное обращение:
4.3.1. Начальнику управления экономического развития администрации города Тулы - для подготовки заключения о целесообразности размещения нестационарного торгового объекта (далее - НТО) с учетом обеспеченности населения рассматриваемого микрорайона аналогичными видами товаров.
4.3.2. Начальнику управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы - для подготовки заключения о возможности размещения НТО с учетом норм действующего законодательства, относящихся к компетенции и указания перечня организаций жизнеобеспечения города, с которыми необходимо согласовать размещение данного объекта.
4.3.3. Заместителю главы администрации города Тулы - начальнику управления по городскому хозяйству - для подготовки заключения о возможности размещения НТО с учетом норм действующего законодательства, относящихся к компетенции.
4.3.4. Начальнику управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы - для подготовки заключения о наличии (отсутствии) нарушений Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула при размещении НТО.
4.3.5. Начальнику главного управления администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу - для подготовки заключения о целесообразности размещения НТО с учетом мнений жителей и перспектив благоустройства округа.
4.3.6. Руководителю специализированной организации, осуществляющей изготовление паспортов размещения НТО, на основании действующего контракта - для подготовки заключения о возможности изготовления паспорта размещения НТО с учетом норм действующего законодательства.
4.3.7. Руководителю ресурсоснабжающей организации (АО "Тульские городские электрические сети", ПАО "Ростелеком", ОАО "Тулагорводоканал", ЗАО "Тулагоргаз", ЗАО "Тулатеплосеть") - для подготовки заключения о возможности размещения НТО с учетом норм действующего законодательства, относящихся к компетенции.
4.3.8. В министерство экономического развития Тульской области - для рассмотрения возможности размещения НТО с учетом перспектив дальнейшего использования земельного участка.
4.4. Заключения от лиц, указанных в п.п.4.3.1.- 4.3.7. настоящего Порядка передаются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней в Управление, которое направляет их секретарю Комиссии для подготовки повестки очередного заседания комиссии.
4.5. Заявления заинтересованных лиц, документы, указанные в п.4.4. настоящего Порядка, а также заключение министерства экономического развития Тульской области рассматриваются на заседании Комиссии, которая принимает решения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула.
4.6. В случае принятия Комиссией решения о возможности включения объекта в Схему размещения, Управление в течение 7 (семи) рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии обеспечивает изготовление паспорта размещения нестационарного торгового объекта (далее - Паспорт) в соответствии с распоряжением администрации города Тулы от 18.09.2015 N 1/288-р, содержащего пояснительную записку, ситуационный план и схему планировочной организации участка. Паспорт согласовывается со всеми организациями жизнеобеспечения города. Согласование каждой организацией и структурным подразделением администрации города Тулы не должно превышать 3 (три) рабочих дней с момента поступления Паспорта. Согласованный Паспорт передается в Управление.
4.7. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения и утверждения протокола заседания Комиссии направляет заинтересованным лицам информацию о принятом Комиссией решении.
4.8. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения и утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект постановления администрации города Тулы о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
5. Порядок исключения нестационарных торговых объектов из Схемы размещения на территории муниципального образования город Тула
5.1. Для рассмотрения вопроса об исключении нестационарного торгового объекта из Схемы размещения заинтересованное лицо обращается с соответствующим заявлением в Управление.
5.2. Заявления заинтересованных лиц, указанных в п. 5.1 настоящего Порядка, включаются секретарем Комиссии в повестку дня и рассматриваются на очередном заседании Комиссии, по результатам которого Комиссия принимает решение в соответствии с Порядком.
5.3. Нестационарный торговый объект может быть исключен из Схемы размещения в следующих случаях:
- в связи с изменением градостроительной ситуации (планируемым капитальным строительством, проведением работ по реконструкции, благоустройству территории);
- по основаниям, предусмотренным статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации;
- в случае исполнения предписаний органов государственного и муниципального контроля (надзора) об устранении нарушений требований к размещению НТО;
- при выявлении нарушений действующего законодательства.
5.4. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения и утверждения протокола заседания Комиссии направляет заинтересованным лицам информацию о принятом Комиссией решении.
5.5. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения и утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект постановления администрации города Тулы о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
6. Порядок обжалования решений Комиссии
6.1. Заинтересованные лица, в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе письменно обратиться в управление экономического развития администрации города Тулы за получением выписки из протокола заседания Комиссии, которая в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления и регистрации обращения направляется способом, указанным в обращении.
6.2. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
7. Прекращение деятельности Комиссии
7.1. Деятельность Комиссии прекращается по решению главы администрации города Тулы и оформляется правовым актом администрации города Тулы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.