Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 1 сентября 2017 г. N 376 настоящее приложение дополнено приложением N 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к государственной программе
Тульской области "Обеспечение качественным жильем
и услугами ЖКХ населения Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тульской области местным бюджетам
на реализацию подпрограммы "Формирование
современной городской среды на 2018-2022 годы"
,1. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета
Тульской области местным бюджетам на мероприятия по благоустройству территорий общего пользования населенного пункта и дворовых территорий многоквартирных домов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджету административного центра Тульской области, бюджетам монопрофильных муниципальных образований Тульской области, бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цель, указанную в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.1. Цель предоставления субсидии:
реализация мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий.
2.2. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - минимальный перечень работ по благоустройству):
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн для мусора.
2.3. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству):
устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов;
устройство новых пешеходных дорожек;
ремонт существующих пешеходных дорожек;
замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;
окраска бордюрного камня;
установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории многоквартирных домов маломобильных групп населения;
установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
установка вазонов, цветочниц;
ремонт отмосток многоквартирных домов.
2.4. Работы по благоустройству территорий муниципальных образований выполняются в соответствии с требованиями по обеспечению доступности указанных территорий для маломобильных групп населения.
2.5. Работы по благоустройству территорий муниципальных образований выполняются с учетом обеспечения синхронизации с мероприятиями, реализуемыми на указанных территориях в рамках иных федеральных, государственных и муниципальных программ.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор в соответствии со следующими требованиями:
3.1. Предоставление в Министерство в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году реализации подпрограммы, заявки на соответствующий год, содержащей следующие документы:
сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области (или лица, исполняющего указанные обязанности);
копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы", направленной на достижение целей настоящей подпрограммы;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта из муниципального бюджета;
письменное обязательство главы администрации муниципального образования о представлении в срок до 1 февраля:
а) перечня объектов, утвержденного по итогам общественного обсуждения,
б) проектно-сметной документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объектов,
в) дизайн-проектов на объекты;
письменное обязательство главы администрации муниципального образования обеспечить обязательное финансовое участие заинтересованных лиц при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в объеме не менее 1,0 %, при этом доля участия определяется как % от общей сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. (Муниципальное образование вправе установить иные условия финансового участия заинтересованных лиц при выполнении минимального и дополнительного перечня работ, но не менее уровня, установленного письменным обязательством, и не более 15 % на минимальный перечень, не более 50 % на дополнительный).
письменное обязательство главы администрации муниципального образования:
а) обеспечить проведение общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018-2022 годы, в том числе при внесении в них изменений;
б) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы;
в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
копию муниципального правового акта об утверждении правил благоустройства, соответствующих Методическим рекомендациям по подготовке правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Минстроя России от 13.04.2017 N 711/пр.
Заявка представляется на бумажном носителе, сброшюрованной в одну папку в указанной очередности и скрепленной печатью муниципального района (городского округа) Тульской области.
Форма заявки утверждается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
3.2. Наличие:
1) в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
2) утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы;
3) утвержденного порядка общественного обсуждения проектов муниципальных программ, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальные программы;
4) нормативно-правового акта о создании общественной комиссии;
5) утвержденных (актуализированных) правил благоустройства поселений, соответствующих требованиям действующего законодательства.
3.3. Наличие сметной документации на объекты благоустройства, имеющей проверку достоверности определения сметной стоимости, полученной в установленном порядке.
3.4. Принятие органами местного самоуправления Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления Тульской области о предоставлении субсидий.
3.5. Заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области и Министерством (далее - Соглашение).
3.6. Возврат муниципальным образованием средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
4. Субсидии предоставляются в обязательном порядке бюджету муниципального образования город Тула как административному центру Тульской области и бюджетам монопрофильных муниципальных образований Тульской области.
При распределении субсидий муниципальным образованиям используются следующие критерии:
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
количество расположенных на территории населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
численность населения, проживающего в населенном пункте с численностью населения свыше 1000 человек.
Приоритет при распределении субсидий предоставляется муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий.
5. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств бюджета области расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в %;
БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 %;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:
для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 8;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,69 включительно К = 2,2;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 2,1.
Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
.
где,
Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
Cобщ - размер бюджетных ассигнований бюджета Тульской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Di - количество многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов i-го населенного пункта, участвующего в реализации программы;
Ni - численность населения, проживающего в i-ом населенном пункте, участвующем в реализации программы.
7. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области, перечень объектов подпрограммы и объем их финансирования на очередной финансовый год утверждается распоряжением правительства Тульской области (далее - Распоряжение).
8. Соглашение, указанное в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Правил, форму которого утверждает Министерство, должно содержать следующие положения:
8.1. Положения Соглашения, установленные пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
8.2. Обязанность муниципального заказчика согласовать техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с Министерством.
8.3. Обязанность муниципального заказчика направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок".
8.4. Возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления субсидий.
8.5. Форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию основного мероприятия.
8.6. Значения показателей результативности предоставления субсидий 28-44 таблицы 12 раздела 7 "Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы", установленных для муниципального образования.
8.7. Рекомендации руководителям местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов, молодежных организаций и объединений.
9. Муниципальные программы на 2018-2022 годы формируются с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов их реализации, ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, на основании следующих документов:
10.1. Бюджетной заявки.
10.2. Документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
сметной документации, проверенной и утвержденной в установленном порядке;
документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколов, составленных в ходе проведения торгов, либо согласования контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципального контракта на выполнение работ на объекте;
акта выполненных работ;
счета, счета-фактуры;
фотоматериалов до начала работ, в ходе выполнения работ и после завершения работ;
фото (видео) документов, подтверждающих финансовое участие заинтересованных лиц при проведении работ из дополнительного перечня.
10.3. Документов, подтверждающих софинансирование работ за счет средств местного бюджета.
11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе показателей результативности использования субсидий.
12. В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, возврат муниципальным образованием средств в бюджет области осуществляется в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
13. При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области принимает решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
15. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий из бюджета Тульской области, об эффективности ее расходования по формам, установленным соглашением.
16. Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
2. Правила предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тульской области местным бюджетам на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - субсидии, мероприятия по благоустройству парков).
В настоящих Правилах под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар), расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
3.1. Наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий.
В заявке указываются:
а) необходимый размер средств;
б) расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия;
в) срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Одновременно с заявкой администрация муниципального образования Тульской области дополнительно представляет в Министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования.
Заявка представляется на бумажном носителе, скрепленная печатью муниципального района (городского округа) Тульской области, в срок до 20 марта 2017 года. Форма заявки утверждается Министерством.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
3.2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий по благоустройству парков.
3.3. Наличие проектно-сметной документации на объекты благоустройства, имеющей положительное заключение о достоверности сметной стоимости, полученное в установленном порядке.
3.4. Принятие органами местного самоуправления Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления Тульской области о предоставлении субсидий.
3.5. Заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области и Министерством (далее - соглашение).
3.6. Возврат муниципальным образованием средств в бюджет области в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
4. При распределении субсидий муниципальным образованиям используются следующие критерии:
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
численность населения, проживающего в муниципальных образованиях;
комплексность запланированных к проведению мероприятий.
5. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств бюджета области расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
где;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в %;
БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 %;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:
для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 8;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,69 включительно К = 2,2;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 2,1.
Размер средств местных бюджетов на реализацию мероприятий может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
,
где,
Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
Cобщ - размер бюджетных ассигнований из бюджета Тульской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Вi - численность населения, проживающего в городах с населением до 250 000 человек на территории i-го муниципального образования в соответствии с данными Росстата;
- сумма численности населения, проживающего в городах с населением до 250 000 человек на территории муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после выравнивания.
7. Распределение субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия по формированию современной городской среды на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году осуществляется в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
Адресный перечень объектов основного мероприятия и объем их финансирования на 2017 год утверждаются распоряжением правительства Тульской области.
8. Соглашение, указанное в подпункте 3.5 пункта 3 настоящих Правил, форму которого утверждает Министерство, должно содержать следующие положения.
8.1. Положения Соглашения, установленные пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
8.2. Обязанность муниципального заказчика согласовать техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с Министерством.
8.3. Обязанность муниципального заказчика направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок".
8.4. Возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления субсидий.
8.5. Форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию основного мероприятия.
8.6. Значения показателей результативности.
9. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, на основании следующих документов:
9.1. Бюджетной заявки в произвольной форме.
9.2. Документов, подтверждающих денежные обязательства по расходам на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
сметной документации, проверенной и утвержденной в установленном порядке;
документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколов, составленных в ходе проведения торгов, либо согласования контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципального контракта на выполнение работ на объекте;
акта выполненных работ;
счета, счета-фактуры;
фотоматериалов до начала работ, в ходе выполнения работ и после завершения работ.
9.3. Документов, подтверждающих софинансирование работ за счет средств местного бюджета.
10. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основе показателей результативности использования субсидий.
11. В случае если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, возврат муниципальным образованием средств в бюджет области осуществляется в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
12. При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области принимает решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
14. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий из бюджета Тульской области, об эффективности ее расходования по формам, установленным соглашением.
15. Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование выделенных субсидий.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.