Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 21 марта 2016 г. N 1131
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 24 мая 2011 г. N 1366
Положение
о муниципальных грантах и порядке их предоставления из бюджета муниципального образования город Тула администрацией города Тулы территориальным общественным самоуправлениям для осуществления социально-значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Тула
Общие положения
1. Положение о муниципальных грантах и порядке их предоставления из бюджета муниципального образования город Тула администрацией города Тулы территориальным общественным самоуправлениям для осуществления социально-значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Тула (далее -Положение) определяет порядок предоставления муниципальных грантов из бюджета муниципального образования город Тула социально-ориентированным территориальным общественным самоуправлениям (далее -ТОС), для осуществления социально-значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив, реализуемых в рамках приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула.
Муниципальные гранты предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на указанные цели в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования города Тула "Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления и общественных объединений в муниципальном образовании город Тула", на соответствующий финансовый год.
2. Муниципальный грант является одной из форм муниципальной поддержки ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Тула.
3. Основные понятия, используемые в Положении.
Муниципальный грант -безвозвратное целевое финансирование в форме субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, предоставляемое ТОС, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Тула, на конкурсной основе для выполнения заявленных социально-значимых программ с обязательным последующим отчетом об их исполнении.
Социально-значимая программа -разработанная Соискателем гранта программа мероприятий некоммерческого характера по одному из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула.
Конкурсная комиссия -комиссия по подготовке и проведению конкурса муниципальных грантов, предоставляемых администрацией города Тулы территориальным общественным самоуправлениям для осуществления социально-значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Тула (далее -Конкурс), коллегиальный орган, формируемый Грантодателем.
Грантодатель -администрация города Тулы, в лице главы администрации города.
Соискатель гранта -ТОС, созданные юридическими и физическими лицами, подавшие заявки на участие в Конкурсе.
Грантополучатель -Соискатель гранта, признанный победителем Конкурса и заключивший договор с Грантодателем о предоставлении муниципального гранта.
Бюджет муниципального гранта -перечень финансовых средств, необходимых для реализации социально-значимой программы ТОС, признанной победителем Конкурса.
4. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
соответствие приоритетным направлениям социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула;
публичность и открытость процедуры предоставления муниципальных грантов;
равенство прав ТОС на получение муниципальных грантов;
конкурсный характер рассмотрения заявок Соискателей гранта.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, участниками которых являются:
политические партии и движения;
профессиональные союзы;
религиозные организации;
общественные организации (объединения), среди учредителей которых имеется политическая партия;
общественные организации (объединения), созданные с участием государства;
общественные организации (объединения), выполняющие функции иностранного агента и их отделения.
Приоритетные направления
социально-значимых программ, мероприятий
и общественно-гражданских инициатив в муниципальном
образовании город Тула, предоставляемых на Конкурс
6. Приоритетные направления социально-значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив в муниципальном образовании город Тула, предоставляемых на Конкурс (далее -Приоритетные направления), определяются ежегодно постановлением администрации города Тулы.
7. При составлении Приоритетных направлений учитываются потребности решения социальных задач, а также ресурсы, опыт деятельности и возможности ТОС, исходя из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула.
Условия участия в Конкурсе
8. Соискателями на получение муниципального гранта могут быть ТОС, отвечающие следующим требованиям:
ТОС создано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "Об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы от 22.11.2006 N 22/424;
ТОС зарегистрировано в качестве юридического лица;
ТОС осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Тула;
ТОС самостоятельно реализует в муниципальном образовании город Тула социально-значимые программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики муниципального образования город Тула.
9. Соискателями гранта не могут выступать ТОС, имеющие задолженность перед бюджетом муниципального образования город Тула, а также в случае проведения процедуры ликвидации юридического лица или приостановления его деятельности по каким-либо правовым основаниям.
10. Один Соискатель гранта вправе подать любое количество заявок, однако решение на предоставление муниципального гранта будет принято только по одной из них.
11. Все документы, представляемые Соискателями гранта в копиях, должны быть заверены нотариально либо подписью руководителя и печатью ТОС с одновременным предоставлением оригинала.
12. Соискатели гранта не соответствующие требованиям, установленным пункту 8 настоящего Положения и (или) не представившие в течение срока, установленного в информационном сообщении о Конкурсе, полный комплект документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, не допускаются к участию в Конкурсе.
Организация и проведение Конкурса
13. Конкурс проводится на основании постановлений администрации города Тулы.
14. Для организации и проведения Конкурса Грантодателем формируется Конкурсная комиссия.
В состав Конкурсной комиссии входят 9 человек: председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии и члены Конкурсной комиссии.
Сроки проведения Конкурса и состав Конкурсной комиссии ежегодно утверждаются постановлением администрации города Тулы.
Конкурсная комиссия действует постоянно в течение периода проведения Конкурса.
Член Конкурсной комиссии не может являться Соискателем гранта.
15. Конкурсная комиссия обеспечивает деятельность по подготовке и проведению Конкурса и реализации муниципальных грантов, в том числе:
готовит и проводит заседания;
готовит и опубликовывает извещение о проведении Конкурса;
организует прием и регистрацию заявок на получение муниципального гранта и прилагаемых к ним документов;
оформляет конкурсную документацию;
организует контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов;
принимает содержательные и финансовые отчеты Грантополучателей;
рассматривает факты нарушения договора о предоставлении муниципального гранта, а также принимает меры для их устранения.
16. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
разрабатывает и утверждает документацию по вопросам организации и проведения Конкурса, исполнения муниципальных грантов и представления отчетности;
рассматривает заявки на получение муниципального гранта, включенные в Единый реестр заявок и оценивает их по критериям, определенным настоящим положением;
определяет победителей Конкурса;
определяет размер финансовой поддержки социально-значимых программ в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на предоставление субсидий (грантов) ТОС;
осуществляет контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов и принимает решение о предъявлении требования о возврате денежных средств, в случае возникновения фактов нарушения договора о предоставлении муниципального гранта;
принимает решения по иным вопросам, касающимся проведения Конкурса и последующего исполнения муниципальных грантов, не противоречащие настоящему Положению и действующему законодательству.
Порядок работы и принятия решений Конкурсной комиссией
17. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по инициативе председателя Конкурсной комиссии с целью реализации полномочий, определенных пунктом 16 настоящего Положения.
18. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее половины членов Конкурсной комиссии. Решения на заседании Конкурсной комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии, в случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
19. Конкурсная комиссия организует информационное обеспечение Конкурса, в том числе:
утверждает текст информационного сообщения о Конкурсе, который должен включать:
а) задачи Конкурса;
б) сведения о Приоритетных направлениях;
в) требования к участникам Конкурса;
г) перечень и требования к документам, представляемым для участия в Конкурсе;
д) сроки начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
е) дату подведения итогов Конкурса и дату их опубликования;
ж) адрес, контактный телефон, часы работы Конкурсной комиссии, а также фамилию, имя, отчество секретаря Конкурсной комиссии, ответственного за прием документов;
обеспечивает публикацию информационного сообщения на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет, не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
20. Соискатели гранта предоставляют заявку на получение муниципального гранта (приложение N 1 к Положению) с пакетом документов, включающим в себя:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию устава;
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки в Конкурсную комиссию;
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
протокол заседания комитета ТОС о принятии решения об участии ТОС в конкурсе муниципальных грантов с указанием социально-значимой программы;
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица ТОС;
21. Прием заявок на получение муниципального гранта ведется секретарем Конкурсной комиссии по адресу и в течение времени, обозначенного в информационном сообщении о Конкурсе. При приеме заявок на получение муниципального гранта секретарь ставит отметку о наличии поданных документов на описи документов, предоставленных Соискателем гранта в Конкурсную комиссию.
По итогам проверки наличия и соответствия оригиналам всех необходимых документов и их надлежащего оформления секретарь Конкурсной комиссии в момент приема заявки на получение муниципального гранта уведомляет Соискателя гранта:
а) о внесении заявки на получение муниципального гранта в Единый реестр заявок на получение муниципального гранта;
б) о необходимости доработки представленных документов.
Отказ во внесении заявки в Единый реестр заявок на получение муниципального гранта по причине неполного перечня документов или ненадлежащего их оформления не препятствует повторной подаче документов на Конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о Конкурсе.
22. Конкурсная комиссия в течение 7 календарных дней после окончания срока приема заявок на получение муниципального гранта рассматривает заявки, включенные в Единый реестр заявок на получение муниципального гранта. Конкурсная комиссия оценивает зарегистрированные заявки на получение муниципального гранта по следующим критериям:
а) Соответствие социально-значимой программы Приоритетным направлениям:
не соответствует -0 баллов;
частично соответствует -до 2 баллов;
соответствует -от 3 до 5 баллов.
б) Соответствие целей социально-значимой программы целям уставной деятельности Соискателя гранта:
не соответствует -0 баллов;
частично соответствует -до 2 баллов;
соответствует -от 3 до 5 баллов.
в) Значимость для реализации социальной политики муниципального образования город Тула:
не значимо -0 баллов;
скорее значимо, чем не значимо -до 2 баллов;
значимо -от 3 до 5 баллов.
г) Объем целевой аудитории, охваченной мероприятиями социально-значимой программы:
до 100 человек -1 балл;
от 101 до 250 человек -2 балла;
от 251 до 500 человек -3 балла;
от 501 до 1000 человек -4 балла;
более 1000 человек -5 баллов.
д) Использование собственной материально-технической, кадровой базы Соискателя гранта при реализации социально-значимой программы:
материально-техническая, кадровая база отсутствует -0 баллов;
материально-техническая, кадровая база частично имеется -до 2 баллов;
использует собственную материально-техническую и кадровую базу -от 3 до 5 баллов.
е) Количественные и качественные показатели, планируемые для достижения при реализации социально-значимой программы (ожидаемые результаты).
ожидаемые результаты не реалистичны, эффект от реализации программы не существенно влияет на достижение поставленной цели -0 баллов;
ожидаемые результаты реалистичны, эффект от реализации программы не существенно влияет на достижение поставленной цели -до 2 баллов;
ожидаемые результаты реалистичны, эффект от реализации программы существенно влияет на достижение поставленной цели -от 3 до 5 баллов.
ж) Уникальность социально-значимой программы:
конкурсный проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, реализованных в городе Туле -0 баллов;
конкурсный проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны -до 2 баллов;
конкурсный проект уникален для города Тулы -от 3 до 5 баллов.
з) Долговременный эффект от реализации социально-значимой программы.
нет возможности дальнейшего продолжения программы -0 баллов;
программа может быть продолжена не на постоянной основе -до 2 баллов;
программа может быть продолжена на постоянной основе -от 3 до 5 баллов.
23. Рассмотрев все поданные заявки на получение муниципального гранта, Конкурсная комиссия, исходя из суммарного количества баллов, ранжирует их в порядке убывания суммарного количества баллов. Исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на реализацию муниципальных грантов, Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и по каждой победившей заявке на получение муниципального гранта принимает одно из следующих решений:
финансировать в соответствии с заявкой на получение муниципального гранта (в соответствии с календарным планом работ);
предоставить частичное финансирование с предоставлением обоснования (согласно календарному плану работ).
24. Все решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые в течение 14 календарных дней размещаются на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
25. По итогам работы Конкурсной комиссии в течение 30 календарных дней издается постановление администрации города Тулы об итогах Конкурса.
26. Постановление администрации города Тулы об итогах Конкурса подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и размещению на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
27. Соискатели гранта, не ставшие победителями Конкурса, информируются об итогах Конкурса индивидуально в письменной форме с предоставлением обоснования в течение 10 календарных дней после опубликования постановления администрации города Тулы об итогах Конкурса на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети Интернет и размещения на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
Договор о предоставлении муниципального гранта
28. Муниципальный грант реализуется на основе договора о предоставлении муниципального гранта, заключенного между Грантодателем и Грантополучателем.
29. Договор о предоставлении муниципального гранта заключается не позднее 14 календарных дней со дня принятия постановления администрации города Тулы об итогах Конкурса.
30. В договоре о предоставлении муниципального гранта (приложение N 2 к Положению) определяются основные параметры социально-значимой программы, которые должны быть выполнены на средства муниципального гранта, сроки его выполнения, взаимные права и обязанности сторон по их соглашению.
Порядок перечисления муниципального гранта
31. Выплата гранта производится Грантодателем путем перечисления денежных средств в объеме и в сроки, определенные договором.
32. Размер выделенного по итогам конкурса гранта не подлежит изменению.
33. Гранты из бюджета муниципального образования город Тула перечисляются на расчетные счета Грантополучателей.
Использование муниципального гранта
34. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией социально-значимой программы, а также включать расходы на банковские операции, связанные с ведением расчетного счета в период реализации муниципального гранта, и оплату услуг привлеченных специалистов. Сумма оплаты услуг привлеченных специалистов не может превышать 15% от общей суммы муниципального гранта, включая все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством. Грантополучатель не вправе использовать денежные средства муниципального гранта для коммерческих целей.
35. В случае использования муниципального гранта на приобретение и установку детских и спортивных площадок, а также иных элементов благоустройства на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, собственность на которые не разграничена, Грантополучатель оформляет Паспорт размещения детской (спортивной) площадки или иного элемента благоустройства, утвержденный постановлением администрации города Тулы от 14.03.2014 N 656.
36. Грантополучатель не вправе произвольно изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
37. Грантополучатель в пределах утвержденного бюджета муниципального гранта вправе, по своему усмотрению, привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работ, третьих лиц.
38. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
Закрытие муниципального гранта
39. Окончание деятельности по муниципальному гранту оформляется решением Конкурсной комиссии о его закрытии. Решение о закрытии гранта принимается на основе итогового финансового отчета Грантополучателя и итогового содержательного отчета о выполнении календарного плана работ, составленного на момент закрытия муниципального гранта.
40. После принятия решения о закрытии муниципального гранта, Грантодатель обязан в месячный срок направить Грантополучателю письменное подтверждение целевого использования средств гранта.
41. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, на основании обращения Грантополучателя, Конкурсной комиссией может быть принято решение о продлении срока реализации муниципального гранта, но не более чем на 6 месяцев.
Для продления срока, на который выделен грант, Грантополучатель до истечения срока, на который выделен грант, обращается в Конкурсную комиссию с заявлением, содержащим обоснование необходимости продления срока реализации муниципального гранта.
42. Конкурсная комиссия в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления рассматривает данное заявление и принимает решение:
а) продлить срок реализации муниципального гранта;
б) отказать в продлении срока реализации муниципального гранта.
На основании решения Конкурсной комиссии готовится протокол, который подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
43. По окончании реализации социально-значимых программ Конкурсная комиссия организует публикацию итогов реализации данных программ.
44. Организационное обеспечение деятельности Конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь участникам Конкурса обеспечивает управление по развитию местного самоуправления и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
Ответственность Грантополучателя
и порядок возврата муниципального гранта
45. Грантополучатель представляет содержательный отчет о выполнении календарного плана работ Грантодателю в соответствии с календарным планом работ и по итогам реализации муниципального гранта.
46. Грантополучатель представляет Грантодателю текущий финансовый отчет, соответствующий требованиям договора о предоставлении муниципального гранта, в соответствии с бюджетом муниципального гранта и календарным планом работ.
47. Грантополучатель представляет Грантодателю итоговый финансовый отчет в сроки, предусмотренные договором о предоставлении муниципального гранта.
48. На основании решения Конкурсной комиссии члены Конкурсной комиссии имеют право:
запрашивать от Грантополучателей документы о ходе исполнения социально-значимых программ;
лично присутствовать на мероприятиях, проводимых Грантополучателями в рамках социально-значимых программ.
49. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями муниципальных грантов условий их предоставления, признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством.
50. В случае выявления фактов нарушения условий заключенного договора о предоставлении муниципального гранта Грантодатель в течение 10 календарных дней после вынесения соответствующего решения Конкурсной комиссией в соответствии с пунктами 16, 24 настоящего Положения направляет Грантополучателю почтовой связью требование о возврате денежных средств.
51. В требовании содержится сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат денежных средств, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
52. Грантополучатель обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10 календарных дней со дня получения требования об их возврате.
53. В случае невозврата сумма муниципального гранта подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
54. Грантополучатель обеспечивает возврат в текущем финансовом году остатка денежных средств полученного муниципального гранта, неиспользованных в отчетном финансовом году, в бюджет муниципального образования город Тула в случаях, предусмотренных договором о предоставлении муниципального гранта.
55. После окончания срока или досрочного расторжения договора, а также в случае неполного использования денежных средств, Грантополучатель обязан в течение 10 календарных дней возвратить неиспользованную часть средств на расчетный счет администрации города Тулы.
Контроль за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления муниципального гранта
56. Грантодатель осуществляет контроль за использованием муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством.
57. Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Тулы о муниципальном финансовом контроле.
58. Для Грантополучателя является обязательным согласие на осуществление Грантодателем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
Приложение N 1
к Положению
Заявка
на получение муниципального гранта*
Название программы |
|
|
|
Приоритетное направление |
|
1.1. Контактная информация | ||||
|
|
|||
Полное название ТОС (указывается полностью, как в регистрационных документах) |
|
|||
|
|
|||
Сокращенное название ТОС |
|
|||
|
|
|||
ОРГН |
|
|||
|
|
|||
Адрес организации + индекс |
Юридический: |
|||
Почтовый: | ||||
|
|
|||
Телефон (ы) + код города |
|
Факс + код города |
|
|
|
|
|||
Электронная почта |
|
Интернет-страница |
|
|
|
|
|||
Ф.И.О. (полностью) председателя территориального общественного самоуправления |
|
|||
| ||||
Ф.И.О. (полностью) руководителя программы |
|
|||
|
|
|||
Ф.И.О. (полностью) бухгалтера ТОС, ответственного за управление финансами в рамках социально-значимой программы |
|
|||
|
|
|||
1.2. Банковские реквизиты организации | ||||
|
|
|||
Название ТОС (как указывается в платёжных поручениях) |
|
|||
|
|
|||
ИНН/КПП |
|
|||
|
|
|||
Рублёвый расчётный счёт организации |
|
|||
|
|
|||
Банк получателя, отделение банка (если есть) |
|
|||
|
|
|||
Город |
|
|||
|
|
|||
Корреспондентский счёт |
|
|||
|
|
|||
БИК |
|
|||
| ||||
1.3. Информация о программе | ||||
| ||||
Описание программы |
|
|||
Постановка проблемы, цели и задачи |
|
|||
Срок выполнения программы |
|
|||
Полная стоимость программы |
|
|||
Запрашиваемая сумма |
|
|||
География программы |
|
|||
Основные мероприятия |
|
|||
Качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг |
|
|||
Ожидаемые результаты |
|
|||
Объемы и предполагаемое финансирование из других источников |
|
|||
|
|
|||
1.4. Информация о деятельности ТОС объем данного раздела не должен превышать 1 страницы |
* Заявка на получение муниципального гранта должна быть оформлена на русском языке и подана на Конкурс в печатном виде в одном экземпляре. Страницы должны быть пронумерованы.
Рекомендации по заполнению заявки:
Срок выполнения социально-значимой программы - указывается период реализации мероприятий в рамках социально-значимой программы.
Полная стоимость социально-значимой программы - это сумма запрашиваемых грантовых средств и собственных средств Соискателя гранта и/или партнера.
Запрашиваемая сумма - это размер гранта, требуемый для реализации социально-значимой программы.
География проекта - указывается территория, на которой будет реализовываться социально-значимая программа и зона распространения влияния ее результатов.
Календарный план работ
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем мероприятия (натуральный показатель, измеритель) |
Ответственный за проведение мероприятия |
|
|
|
|
|
Смета расходов
на реализацию социально-значимой программы*
N |
Статья расходов и расчет стоимости |
Финансирование, руб. |
|
Средства гранта |
Собственные и привлеченные средства |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
* В каждом конкретном случае в смету включаются те статьи расходов, которые требуются для реализации социально-значимой программы.
К смете необходимо приложить детализацию расходования средств, включенных в смету, с обоснованием расчета стоимости (договоры, счета, локальные сметы, прайс-листы и т.д.)
Подпись председателя ТОС
Подпись руководителя программы
МП
"____" __________ 20___г.
Приложение N 2
к Положению
Типовой договор
о предоставлении муниципального гранта
г. Тула |
от _____________ 20__ года |
Администрация города Тулы в лице главы администрации города, действующего на основании Устава муниципального образования город Тула, решения конкурсной комиссии о целевом финансировании социально-значимых программ территориальных общественных самоуправлений от ______________ 20____ , именуемая в дальнейшем "Грантодатель", с одной стороны, и ____________________________________________, именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", в лице председателя _________________________________________________________, действующего на основании________________________________________________________________ ___________
(указывается документ и его реквизиты - устав, доверенность и т.п.)
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства, а Грантополучатель обязуется принять и распорядиться ими в соответствии с целями и условиями в порядке, определенном настоящим договором.
2. Наименование и цели финансируемой социально-значимой программы
Наименование социально-значимой программы (вписывается).
Цели социально-значимой программы (указываются цели и задачи).
3. Финансирование социально-значимой программы
Денежные средства в размере __________________________ (сумма прописью) передаются Грантополучателю в виде утвержденного бюджета муниципального гранта для реализации социально-значимой программы, отобранной в результате конкурсного отбора, в соответствии с календарным планом работ.
4. Права и обязанности грантодателя
4.1. Грантодатель обязуется передать финансовые средства в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором.
Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией данного договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя утвержденные данным договором мероприятия, в рамках которых Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана работ.
4.3. Грантодатель имеет право предъявить требование о возврате денежных средств при несвоевременном представлении отчета, а также в случае ненадлежащего использования выделенных средств либо установления факта нарушения условий договора.
4.4. Грантодатель осуществляет контроль за использованием муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством, на основании отчетов Грантополучателя.
5. Права и обязанности грантополучателя
5.1. Грантополучатель обязуется использовать денежные средства исключительно на цели, определенные настоящим договором, согласно календарному плану работ (приложение N 1) и бюджета муниципального гранта (приложение N 2).
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом работ, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
5.4. Грантополучатель в пределах утвержденного договором бюджета муниципального гранта вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работ, третьих лиц, физических и юридических.
5.5. Грантополучатель обязуется предоставлять в конкурсную комиссию текущие финансовые отчеты (приложение N 3) и содержательные отчеты о выполнении календарного плана работ (приложение N 4).
5.6. Грантополучатель обязуется представить в конкурсную комиссию итоговый финансовый отчет (приложение N 5) по окончании реализации социально-значимой программы.
5.7. Грантополучатель обязуется не использовать денежные средства для коммерческих целей.
5.8. В случае если в результате надлежащей реализации настоящего договора Грантополучатель приобретает незапланированные преимущества или доходы, выраженные в денежных средствах или имуществе, он незамедлительно извещает об этом Грантодателя, который принимает решение о дальнейшем использовании полученных преимуществ и доходов.
5.9. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.10. После окончания срока или в случае досрочного расторжения договора, а также в случае неполного использования денежных средств Грантополучатель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней возвратить неиспользованную часть средств Грантодателю.
5.11. В случае установления нецелевого использования средств Грантополучатель в течение 10 (десяти) календарных дней обязан возвратить Грантодателю полученные средства в полном объеме.
5.12. Для Грантополучателя является обязательным согласие на осуществление Грантодателем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта.
6. Отчетность и контроль
6.1. Контроль за использованием финансовых средств бюджета муниципального гранта осуществляется органами муниципального финансового контроля и Грантодателем посредством проведения проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка использования муниципального гранта.
6.2. Устанавливаются следующие формы и сроки отчетности об использовании денежных средств и выполнении работ, предусмотренных календарным планом работ:
- текущие финансовые отчеты (приложение N 3) представляются в конкурсную комиссию до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, определенным бюджетом муниципального гранта и календарным планом работ;
- содержательный отчет о выполнении календарного плана работ (приложение N 4) предоставляется в конкурсную комиссию до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с календарным планом работ и по итогам реализации муниципального гранта;
- итоговый финансовый отчет представляется в конкурсную комиссию не позднее 15 (пятнадцати) дней после даты окончания социально-значимой программы (приложение N 5), но не позднее 20 декабря текущего года.
6.3. В случае несвоевременного предоставления текущих финансовых и содержательных отчетов Грантополучателем, Грантодатель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
7. Досрочное расторжение договора
7.1. Договор может быть расторгнут досрочно по:
- соглашению сторон;
- решению суда;
- в одностороннем порядке в случае нарушения условий договора одной из сторон. В этом случае, договор считается расторгнутым после получения письменного уведомления от одной из сторон.
7.2. В случае досрочного расторжения договора Грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6 настоящего договора.
7.3. Неиспользованная сумма гранта в случае досрочного расторжения договора возвращается Грантополучателем в бюджет муниципального образования город Тула.
8. Изменение (дополнение) договора
8.1. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.
8.2. Не допускается изменение (дополнение) условий договора, ухудшающее положение Грантополучателя.
9. Разрешение споров
9.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Грантодатель и Грантополучатель примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
9.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путем переговоров, такие споры будут разрешаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
11.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
12. Юридические адреса и реквизиты сторон
Грантодатель |
Грантополучатель |
Администрация города Тулы
_______________________________
Глава администрации города Тулы
_______________________________ М.П. |
Территориальное общественное самоуправление "_____________________________" Председатель ТОС Руководитель программы
_________________________________ М.П. |
Приложение N 1
к договору
от "____"_____ 20___ N ___
|
Согласовано Грантодатель
_____________ МП |
Согласовано Грантополучатель
________________ МП |
Календарный план работ
N пп |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Объем мероприятия (натуральный показатель, измеритель) |
Ответственный за проведение мероприятия |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
Подпись председателя ТОС
Подпись руководителя программы
МП
Приложение N 2
к договору
от "____"_____ 20___ N ___
|
Согласовано Грантодатель
_____________ МП |
Согласовано Грантополучатель
________________ МП |
Бюджет муниципального гранта
N пп |
Статья расходов и расчет стоимости |
Финансирование, руб. |
Сроки платежа по календарному плану работ |
|
|
Средства гранта |
Собственные и привлеченные средства |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Подпись председателя ТОС
Подпись руководителя программы
МП
Приложение N 3
к договору
от "____"_____ 20___ N ___
Текущий финансовый отчет
с "__" _________ 20____ г. по "__" _________ 20____ г.
А. Переходящий остаток из предыдущего периода ________ руб.
Б. За отчетный период получено всего _________________ руб.
В. Из них использовано всего _________________________ руб.
Г. Остаток по отчетному периоду ________________ руб. (указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще не использованных за отчетный период).
Д. Общий суммарный остаток ___________ руб. (вместе с переходящим остатком за предыдущий период).
Статья |
Запланировано, руб. |
Поступило, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. В графе 1 указывается статья расходов утвержденного бюджета гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в бюджете гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период остатка средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.
Подпись председателя ТОС
Подпись руководителя программы
МП
"____" __________ 20___г.
Приложение N 4
к договору
от "____"_____ 20___ N ___
указывается наименование
Грантополучателя
(его полный юридический адрес, имя
уполномоченного лица)
Содержательный отчет
о выполнении календарного плана работ
с "____"_____ 20___ г. по "___"_____ 20____ г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы производились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных, иллюстрированных видео-, аудио- и прочих материалов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов, в том числе с негативной оценкой о факте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
Подпись председателя ТОС
Подпись руководителя программы
М.П.
"____" __________ 20___г.
Приложение N 5
к договору
от "____"_____ 20___ N ___
(указывается наименование
Грантополучателя, его полный
юридический адрес, имя
уполномоченного лица)
Итоговый финансовый отчет
с "____"_____ 20___ г. по "___"_____ 20____ г.
А. За отчетный период получено всего _________ руб.
Б. Из них использовано всего _________________ руб.
В. Остаток по отчетному периоду ______________ руб.
Статья |
Запланировано, руб. |
Поступило, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток средств, руб. |
|
|
|
|
|
Подпись председателя ТОС
Подпись руководителя программы
МП
"____" __________ 20___г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 21 марта 2016 г. N 1131 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.