Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области
"Развитие физической культуры, спорта
и повышение эффективности реализации
молодежной политики Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Тульской области на строительство
(реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности
20 сентября, 29 ноября 2016 г., 29 августа 2017 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики Тульской области" (далее соответственно - программа, субсидии, объекты спорта).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - министерство) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области связанных с реализацией мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 ноября 2016 г. N 540 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение цели настоящей программы;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
в) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между министерством и органом местного самоуправления Тульской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
г) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;
д) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, проводимых в установленном порядке.
По поручению губернатора Тульской области субсидии предоставляются без учета требований подпунктов "г" и "д" настоящего пункта.
4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов спорта являются:
а) удельный вес населения муниципального района (городского округа) Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность муниципального района (городского округа) Тульской области спортивными сооружениями.
5. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств бюджета области расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в процентах;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 процентов;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:
для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 4;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,69 включительно К = 1,1;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 1,05.
6. Эффективность использования субсидии оценивается главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основе достижения показателей результативности предоставления субсидии:
а) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
б) единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек).
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) обязательство органа местного самоуправления выступать заказчиком при проведении строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов спорта. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
г) сроки и порядок представления документов для получения субсидий и представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, в том числе график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
ж) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления по представлению фотоматериалов до проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после завершения работ (в части проведения ремонтных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения);
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
к) перечень документов для получения субсидии, а именно:
бюджетная заявка;
правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае строительства объекта, копия);
разрешение на строительство (копия);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе) (копия);
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы (копия);
муниципальный контракт на выполнение функций заказчика (копия);
титульный список вновь начинаемой стройки;
внутрипостроечный титульный список;
свидетельство о допуске к работам подрядной организации;
сводный сметный расчет стоимости строительства;
материалы фото- и видеосъемки объекта до начала проведения работ, на стадии выполнения конструктивных элементов и по завершении работ на объекте;
формы кс-2, кс-3, счет-фактуры (копии).
Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен администрацией муниципального района (городского округа) Тульской области в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета области.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 августа 2017 г. N 370 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, прошедшим отбор на следующих условиях:
представление документов в министерство в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году реализации программы, в том числе:
заявку на соответствующий год с указанием перечня мероприятий;
копию, утвержденную в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение цели настоящей программы;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или гарантийное письмо муниципального образования о софинансировании строительства объекта из местного бюджета;
проектную документацию на объекты капитального строительства и реконструкцию, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
Документация представляется в министерство на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности, подписанная уполномоченным лицом и скрепленная печатью муниципального образования.
Министерство в 30-дневный срок проверяет представленные документы и, в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящим правилам, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.
В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в 5-дневный срок с момента принятия указанного решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году с указанием причины отказа.
Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области и перечень объектов программы на очередной финансовый год утверждаются распоряжением правительства Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 20 сентября 2016 г. N 424 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующую цель. В случае недостаточности лимитов бюджета Тульской области на очередной календарный год в перечень объектов и распределение субсидий в рамках реализации программы включаются объекты, прошедшие отбор по заявкам муниципальных образований в порядке очередности, сформированной по дате подачи заявки.
11. Министерство перечисляет субсидии на счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
12. В случае если в отчетном финансовом году не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 6 настоящих правил, размер субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, производится из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах.
13. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, не соблюдение условий соглашения, в том числе в части предоставления в срок установленной отчетности. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению министерства. Если администрация муниципального района (городского округа) Тульской области не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, министерство готовит государственному заказчику - координатору программы предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
14. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального района (городского округа) Тульской области.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.