Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 3 мая 2017 г. N 1516 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 19 июня 2013 г. N 1919
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Заключение договора
социального найма"
21 апреля 2014 г., 16 апреля 2015 г., 1 апреля 2016 г., 3 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Заключение договора социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации.
2.1. От имени Заявителя при направлении Запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел муниципального жилищного фонда), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, кабинет N 246.
4. Прием заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; шоссе Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: отдел муниципального жилищного фонда: (48762) 2-72-28, ГБУ ТО "МФЦ" - 88004500071.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1, телефон - 88004500071.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы.
12.2. Информация об отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах.
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
14. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14, без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
14.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки или устные обращения специалисты ГБУ ТО "МФЦ" (далее - специалисты ГБУ ТО "МФЦ"), специалисты отдела муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о полном наименовании структурного подразделения - отдела муниципального жилищного фонда или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Заключение договора социального найма".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел муниципального жилищного фонда.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
22.2. архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
23. Структурные подразделения Администрации, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с отделом муниципального жилищного фонда обязаны предоставить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по запросу отдела муниципального жилищного фонда незамедлительно, но не позднее пяти дней со дня получения запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
23.1. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
25.1. заключение договора социального найма жилого помещения;
25.2. заключение Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения;
25.3. отказ в заключении договора социального найма жилого помещения.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи Заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения;
26.2. путем выдачи одного экземпляра Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения;
26.3. путем выдачи (направления) Заявителю уведомления о мотивированном отказе в заключении договора социального найма.
27. При предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня поступления Запроса.
29. Не позднее чем через 3 (три) дня со дня принятия Администрацией договора социального найма жилого помещения в двух экземплярах или подписания уведомления об отказе на заключение договора социального найма жилого помещения Заявителю выдается один экземпляр договора социального найма жилого помещения или выдается (направляется) уведомление об отказе на заключение договора социального найма жилого помещения.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
30.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
30.3. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
30.4. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
30.5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.6. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
30.8. Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
30.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245, 26.12.2008).
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем и указана дата составления заявления.
32. К заявлению прилагаются следующие документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя:
32.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения, в том числе предоставленного до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (до 01.03.2005):
32.1.1. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
32.1.2. выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета по месту жительства;
32.1.3. документ о предоставлении жилого помещения (предоставление жилого помещения с 1992 г. по 01.03.2005 - копия ордера; с 01.03.2005 - копия постановления) при наличии.
32.2. Для заключения договора социального найма жилого помещения по решению суда:
32.2.1. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, подтверждающих регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
32.2.2. выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета по месту жительства;
32.2.3. копия решения суда о заключении договора социального найма жилого помещения, о признании членом семьи, вселении в жилое помещение, признании права пользования жилым помещением;
32.2.4. в случае представления Заявителем копии решения суда о признании права пользования жилым помещением за несколькими лицами совершеннолетние граждане представляют письменное согласие на признание нанимателем жилого помещения по договору социального найма конкретного лица (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
32.3. Для заключения Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения при изменении состава семьи, почтового адреса, общей и (или) жилой площади:
32.3.1. копии документов, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность Заявителя, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
32.3.2. выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета по месту жительства;
32.3.3. копия решения суда об изменении почтового адреса (если таковое имеется).
32.4. Для заключения договора социального найма жилого помещения, предоставленного Заявителю, подлежащего обмену, при объединении финансовых лицевых счетов, а также при выводе жилого помещения из состава специализированного служебного жилищного фонда:
32.4.1. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, подтверждающих регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
32.4.2. копия постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении жилого помещения, об обмене жилыми помещениями, об объединении финансовых лицевых счетов, а также при выводе жилого помещения из состава специализированного служебного жилищного фонда (при наличии).
32.5. Для заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) при смене лица, которому предоставлено жилое помещение во владение и пользование на условиях договора социального найма (далее - Наниматель):
32.5.1. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
32.5.2. копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства и удостоверяющих личность всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи;
32.5.3. письменные согласия всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на признание Заявителя Нанимателем жилого помещения (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту);
32.5.4. копии документов, подтверждающих родство Заявителя с первоначальным Нанимателем (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
32.5.5. копия свидетельства о смерти первоначального Нанимателя жилого помещения (в случае смерти первоначального Нанимателя);
32.5.6. выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета.
33. При личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" Заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом ГБУ ТО "МФЦ" и приобщаются к заявлению. Заявление подписывает Заявитель в присутствии специалиста ГБУ ТО "МФЦ".
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представляется лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1, за исключением документов, указанных в п. 34.1 настоящего Административного регламента.
34.1. Документы, указанные в пунктах 32.1.3, 32.4.2 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
36. При представлении Запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
37. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
37.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.2. представления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
37.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пунктах 32.1.1, 32.1.2, 32.2.1 - 32.2.4, 32.3.1 - 32.3.3, 32.4.1, 32.5.1 - 32.5.6 настоящего Административного регламента;
38.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения;
38.4. жилое помещение, в отношении которого Заявитель обратился о заключении договора социального найма, относится к специализированному жилищному фонду;
38.5. жилое помещение, в отношении которого Заявитель обратился о заключении договора социального найма, не значится в реестре жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
38.6. жилое помещение, в отношении которого Заявитель обратился о заключении договора социального найма, не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;
38.7. Заявитель не является Нанимателем жилого помещения;
38.8. информация, полученная в результате межуровневого взаимодействия, об отсутствии документов, указанных в подпунктах 32.1.3 и 32.4.2 настоящего Административного регламента.
39. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
42. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - день поступления Запроса.
43. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
44. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
44.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
44.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
44.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
44.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
44.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
44.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
44.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
44.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
45. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
45.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
45.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
45.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
45.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
45.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
45.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
45.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
46.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
46.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
47.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru.
47.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск".
47.3. В окошке "Поиск услуг" набрать "Заключение договора социального найма".
47.4. Во вкладке "Улучшение жилищных условий" выбрать "Заключение договора социального найма".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. Зайти на сайт http://www.nmosk.ru.
48.2. В главном меню выбрать вкладку "Администрация".
48.3. Выбрать раздел "Административная реформа".
48.4. Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги".
48.5. Текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
49.2. Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
49.3. Подготовка договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо уведомления Заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49.4. Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
50.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: ул. Московская, д. 7; шоссе Рязанское, д. 9/1.
50.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.2. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ":
50.2.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.2.2. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
50.2.3. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут с момента приема специалистом Запроса.
50.2.3.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
50.2.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считаются дата и время представления Запроса.
50.2.3.3. Специалист МБУ "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение 1 (одного) дня со дня регистрации Запроса передает его (пересылает по электронной почте) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Запроса оформляет Запрос в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
50.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 (один) день со дня поступления Запроса.
50.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
50.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
50.6. Результатом административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированного в САДЭД "Дело" Запроса Заявителя для исполнения.
51. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированного в САДЭД "Дело" Запроса Заявителя.
51.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда (далее - Специалист) изучает Запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 38 настоящего Административного регламента, и передает Запрос Заявителя для рассмотрения начальнику отдела муниципального жилищного фонда (далее - Руководитель) для принятия решения о возможности заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения (далее - Соглашение)) или о невозможности принятия положительного решения об оказании Муниципальной услуги. Руководитель рассматривает предложения Специалиста и выносит решение в виде резолюции на Запросе (заявлении) Заявителя.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3 (трех) дней со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
51.3. Специалист регистрирует Запрос о предоставлении Муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан с целью заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашений) (далее - Книга регистрации). Срок выполнения административного действия составляет не более 1 (одного) дня со дня поступления Запроса к Специалисту с наложенной Руководителем резолюцией.
51.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 38 настоящего Административного регламента, Специалистом направляется Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Срок выполнения административного действия - не более 2 (двух) дней со дня регистрации Запроса в Книге регистрации.
51.5. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 32.1.3 и 32.4.2 настоящего Административного регламента, Специалист формирует межуровневый запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межуровнего запроса направляет его в архивный отдел.
51.6. Согласно предоставленной информации (сведений) по результатам межуровневого взаимодействия Специалист принимает решение о возможности заключения договора социального найма жилого помещения или о невозможности принятия положительного решения об оказании Муниципальной услуги.
52. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межуровневого запроса закрепляются в его должностной инструкции.
52.1. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
53. При смене Нанимателя жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) Запрос Заявителя направляется Специалистом в жилищно-бытовую комиссию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения о признании Заявителя Нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или об отказе в признании Заявителя Нанимателем жилого помещения в течение 1 (одного) дня со дня регистрации Запроса в Книге регистрации.
53.1. Решение Комиссии о признании Заявителя Нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или об отказе в признании Заявителя Нанимателем жилого помещения принимается в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день рассмотрения Запроса Заявителя.
53.2. Секретарь Комиссии в срок, не превышающий 2 (двух) дней со дня подписания протокола членами Комиссии, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Постановление) и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
53.3. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления согласовывается с Руководителем в течение 1 (одного) дня со дня подготовки проекта Постановления.
53.4. Согласованный Руководителем проект Постановления подлежит согласованию с комитетом по правовой работе в течение 1 (одного) дня со дня согласования Руководителем.
53.5. Согласованный с комитетом по правовой работе проект Постановления согласовывается с комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 (одного) дня со дня согласования с комитетом по правовой работе.
53.6. Согласованный с комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан проект Постановления согласовывается в течение 1 (одного) дня со дня согласования с комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.7. Согласованный с комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан проект Постановления согласовывается заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда, в течение 1 (одного) дня со дня согласования с комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.8. Согласованный проект Постановления направляется главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) для подписания в течение 1 (одного) дня со дня согласования заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда.
53.9. Подписанное Постановление поступает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации и подготовки копии. Срок выполнения административного действия составляет 2 (два) дня со дня подписания Постановления.
53.10. Копия подписанного Постановления передается секретарю Комиссии. Срок выполнения административного действия составляет 1 (один) день со дня регистрации и подготовки копии подписанного Постановления комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
53.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 19 (девятнадцать) дней со дня поступления в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированного в САДЭД "Дело" Запроса Заявителя.
53.12. Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента.
53.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация подписанного Постановления в САДЭД "Дело".
53.14. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является принятие решения о возможности заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашения) либо подписанное Постановление (при смене Нанимателя жилого помещения).
54. Административная процедура "Подготовка договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги".
54.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является принятие решения о возможности заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашения) либо принятое Постановление (при смене Нанимателя жилого помещения).
54.2. Специалист в срок, не превышающий 2 (двух) дней со дня принятия положительного решения о возможности заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или о невозможности принятия положительного решения об оказании Муниципальной услуги, готовит проект договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или уведомление о мотивированном отказе на заключение договора социального найма жилого помещения (далее - Уведомление). Уведомление визируется у Руководителя.
54.3. При смене Нанимателя жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) Специалист в срок, не превышающий 2 (двух) дней со дня принятия Постановления:
54.3.1. готовит выписку из протокола заседания Комиссии о признании Заявителя Нанимателем жилого помещения и заключении договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или об отказе в признании Заявителя Нанимателем жилого помещения (далее - Выписка);
54.3.2. готовит проект договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах с приложением Выписки или Уведомление с приложением Выписки. Уведомление визируется у Руководителя.
54.4. Специалист в течение 1 (одного) дня со дня подготовки проекта договора социального найма жилого помещения (Соглашения) регистрирует его в книге регистрации договоров социального найма или в книге регистрации Соглашений и присваивает порядковый номер.
54.5. Подготовленный на бумажном носителе проект договора социального найма жилого помещения (проект Соглашения) в двух экземплярах или Уведомление в срок не позднее 2 (двух) дней со дня его подготовки Специалистом подлежит подписанию заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда.
54.6. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий 2 (двух) дней со дня подписания договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или подписания Уведомления, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
54.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" - 7 (семь) дней со дня принятия решения о возможности заключения договора социального найма жилого помещения (Соглашения) либо подписания Постановления (при смене Нанимателя жилого помещения).
54.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение порядкового номера проекту договора социального найма жилого помещения (проекту Соглашения) и внесение информации о подготовке договора социального найма жилого помещения (Соглашения) или Уведомления в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
54.9. Результатом административной процедуры "Подготовка договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является подписанный договор социального найма жилого помещения в двух экземплярах или подписанное Уведомление.
55. Административная процедура "Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги".
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подписанного договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах (с приложением Выписки при наличии) или подписанного Уведомления (с приложением Выписки при наличии).
55.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подписанного договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или подписанного Уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
55.3. Специалист ГБУ ТО "МФЦ":
55.3.1. при выдаче положительного результата оказания Муниципальной услуги:
55.3.1.1. устанавливает из представленного Заявителем паспорта необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
55.3.1.2. знакомит Заявителя с договором социального найма жилого помещения (Соглашением);
55.3.1.3. представляет Заявителю два экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) для подписи;
55.3.1.4. выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения (Соглашения) Заявителю (с приложением Выписки при наличии);
55.3.1.5. передает второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в отдел муниципального жилищного фонда для хранения;
55.3.2. при выдаче отрицательного результата оказания Муниципальной услуги:
55.3.2.1. устанавливает из представленного Заявителем паспорта необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
55.3.2.2. выдает Заявителю Уведомление (с приложением Выписки при наличии).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
55.4. В случае неявки Заявителя за Уведомлением в течение 2 (двух) дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи ГБУ ТО "МФЦ" направляет Уведомление Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
55.5. В случае неявки Заявителя за договором социального найма жилого помещения (Соглашением) в течение 2 (двух) дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист пункта приема и выдачи ГБУ ТО "МФЦ" направляет два экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в отдел муниципального жилищного фонда для хранения.
55.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более 3 (трех) дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подписанного договора социального найма жилого помещения (Соглашения) в двух экземплярах или Уведомления.
55.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является подготовленный к выдаче Заявителю договор социального найма жилого помещения (Соглашение) или Уведомление.
55.8. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) (с приложением Выписки при наличии) или выдача (направление) Уведомления Заявителю (с приложением Выписки при наличии).
55.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения (Соглашения о внесении изменений в действующий договор социального найма жилого помещения) либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) (с приложением Выписки при наличии) или о выдаче (направлении) Заявителю Уведомления (с приложением Выписки при наличии), а также личная подпись Заявителя при выдаче одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (Соглашения) (с приложением Выписки при наличии) или Уведомления (с приложением Выписки при наличии) или запись в реестре почтовых отправлений при направлении Уведомления (с приложением Выписки при наличии) Заявителю.
56. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к настоящему Административному регламенту
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
57. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
57.1. Текущий контроль.
57.2. Плановые проверки.
57.3. Внеплановые проверки.
58. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
58.1. Текущий контроль проводится Руководителем или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
58.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются Руководителем.
59. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
59.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Руководителем. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
60. Внеплановые проверки осуществляются:
60.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
60.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
61. Плановые и внеплановые проверки проводятся Руководителем или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Руководитель, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Начальник архивного отдела и председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение специалистами архивного отдела и комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
65. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
66. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
67. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
68. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
68.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
69. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
70. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
70.1. за соблюдение порядка и сроков направления проекта договора социального найма (Соглашения) либо Уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги;
70.2. за полноту и достоверность данных, указанных в проекте договора социального найма (Соглашения) либо Уведомлении.
71. Должностные лица и специалисты отдела муниципального жилищного фонда за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
72. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
73. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
74. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
74.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
74.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
74.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
74.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
74.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
74.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Жалобы:
76.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
76.2. на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим отдел муниципального жилищного фонда;
76.3. на решения, принятые муниципальными служащими отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются специалистами отдела муниципального жилищного фонда, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
77. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
78. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
80. Жалоба может быть направлена:
80.1. по почте;
80.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
80.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
80.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
80.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
80.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
81. Жалоба должна содержать:
81.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
81.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
81.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
81.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
82. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
83. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан в кабинете 141А:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
84. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
86. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
87. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
88. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
89. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
91. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
92. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
92.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
92.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
92.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
92.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 81 настоящего Административного регламента.
93. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
93.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
94. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
95. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
97. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
97.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
97.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
98. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
100.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
100.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
100.3. основания для принятия решения по жалобе;
100.4. принятое по жалобе решение;
100.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
101. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
102. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.