Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 20 марта 2017 г. N 782 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13 февраля 2012 г. N 293
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных на
территории муниципального образования город Новомосковск"
20 августа 2012 г., 10 февраля, 21 апреля, 17 июля 2014 г., 19 февраля, 2 сентября 2015 г., 29 апреля 2016 г., 20 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
2.1. От имени физических лиц при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
2.2. От имени юридического лица при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами без доверенности;
- участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере образования, случаях.
3. Место нахождения комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 31.
4. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны Комитета по образованию: (48762) 6-08-26, (48762) 6-39-27.
Справочный телефон ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-450-00-71.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1, в ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. На информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию и в ГБУ ТО "МФЦ".
10.2. На официальном сайте Комитета по образованию http://kobra-net.ru.
10.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
10.4. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.5. Через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования по адресу: http://obrnm.ru/.
10.6. В общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. Посредством публикаций в средствах массовой информации.
11.2. С использованием средств телефонной связи.
11.3. При личном обращении Заявителя.
11.4. В Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информацию о Комитете по образованию, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12.2. Информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта, график (режим) работы.
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14 п. без исправлений.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.1. В ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по образованию и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск".
21. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, - Комитет по образованию.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству), телефоны: (48762) 27-151, 27-176.
23. При предоставлении Муниципальной услуги ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. Полученный Заявителем письменный ответ, содержащий информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новомосковск.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю письменного ответа.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. При личном обращении и личном получении ответа - 2 обращения.
26.2. При личном обращении и получении ответа по почте - 1 обращение.
26.3. При обращении почтовым отправлением и получении ответа почтовым отправлением - 0 обращений.
26.4. При обращении почтовым отправлением и личном получении ответа - 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня поступления заявления.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993).
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
28.4. Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802).
28.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060).
28.6. Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228).
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае подачи заявления юридическим лицом).
30. Заявление может быть:
30.1. Лично представлено в ГБУ ТО "МФЦ", в том числе в форме электронного документа с использованием простой электронной подписи Заявителя.
30.2. Направлено на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
31.2. Представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
32. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
32.1. Если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя.
32.2. Если лицом, представившим заявление лично, не представлен документ, удостоверяющий личность.
32.3. Представления заявления с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
33. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
33.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия (наименование) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
38. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
39.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
39.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
39.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
39.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
39.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
39.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги:
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления:
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги:
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги:
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги:
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде:
40.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
41.2. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю (физическому либо юридическому лицу) необходимо:
42.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru.
42.2. Выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск".
42.3. На вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Образование и наука". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. Зайти на сайт http://www.nmosk.ru.
43.2. В главном меню выбрать вкладку "Администрация".
43.3. Выбрать раздел "Административная реформа".
43.4. Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги".
43.5. Текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Для получения информации через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Заявителю необходимо:
44.1. Зайти на сайт http://obrnm.ru/.
44.2. В главном меню выбрать вкладку "Информация об учреждениях".
44.3. Выбрать тип и вид учреждения.
44.4. В появившемся списке учреждений выбрать нужное учреждение.
44.5. Получить необходимую информацию, используя карточку учреждения.
45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
45.1. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2. Подготовка документов (информации).
45.3. Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
46. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала административной "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Заявления, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
46.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
46.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
46.1.5. В ходе приема заявления Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
46.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
46.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления и в тот же день передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления заявления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
46.1.8. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления заявления оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в Комитет по образованию для дальнейшего исполнения.
46.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня поступления заявления Заявителя.
46.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2.1. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
46.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием заявлений Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
46.2.3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
46.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных п. 32 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
46.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.2.3 и 46.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
46.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в Комитет по образованию для дальнейшего исполнения.
46.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня поступления заявления Заявителя.
46.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
46.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело".
46.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
47. Административная процедура "Подготовка документов (информации)".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов (информации)" является поступление зарегистрированного заявления Заявителя для исполнения в Комитет по образованию для рассмотрения.
47.1.1. Председатель Комитета по образованию в течение одного дня с момента получения зарегистрированного заявления рассматривает его и передает для исполнения специалисту Комитета по образованию.
47.1.2. Обязанности специалиста Комитета по образованию, ответственного за предоставление запрашиваемой информации, закреплены в должностной инструкции.
47.1.3. Специалист Комитета по образованию в течение 1 дня со дня получения заявления рассматривает представленное заявление о предоставлении Муниципальной услуги и в случае невозможности самостоятельно подготовить истребуемую информацию направляет запрос (по электронной почте или по телефону) в соответствующие подведомственные образовательные организации (далее - Организации).
47.1.4. При направлении устного запроса по телефону срок исполнения административного действия - 30 минут с момента установления специалистом Комитета по образованию невозможности самостоятельно подготовить истребуемую информацию.
47.1.5. Запросы, направленные в Организации специалистом Комитета по образованию, принимаются и регистрируются секретарем Организации. Обязанности секретаря Организации по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента получения запроса секретарем Организации.
47.1.6. Секретарь Организации передает заявление руководителю Организации для наложения резолюции. Срок исполнения административного действия - 30 минут с момента регистрации заявления.
47.1.7. Руководитель Организации в течение одного дня с момента получения зарегистрированного заявления накладывает резолюцию и передает заявление для исполнения ответственному исполнителю в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Организации.
47.1.8. Специалист Организации подготавливает необходимую информацию, заверяет ее подписью руководителя Организации. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента переадресации заявления.
47.1.9. Специалист Организации направляет подготовленную информацию специалисту Комитета по образованию по электронной почте, почтовым отправлением, по телефону в течение 1 дня с момента заверения информации подписью руководителя Организации.
47.1.10. Специалист Комитета по образованию передает подготовленный ответ в комитет по делопроизводству для дальнейшего оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47.1.11. В случае выдачи Заявителю подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, письменного ответа (далее - Документ) через ГБУ ТО "МФЦ" указанный Документ и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству в ГБУ ТО "МФЦ".
47.1.12. Срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения специалистом Комитета по образованию информации, подготовленной Организацией.
47.1.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка документов (информации)" при письменном обращении Заявителя лично или почтовым отправлением - 10 дней со дня поступления в Комитет по образованию заявления Заявителя.
47.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие подготовленной информации заявлению Заявителя.
47.3. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры (при письменном ответе Заявителю) является подписание председателем Комитета по образованию информации, подготовленной специалистом Комитета по образованию.
47.4. Результатом административной процедуры "Подготовка документов (информации)" является подготовленная специалистом Комитета по образованию информация.
48. Административная процедура "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного в САДЭД "Дело" Документа.
48.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует Документ, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня регистрации указанных Документов.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении заявления при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличии в письменном заявлении Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Документа.
48.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
48.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, подготовленный Документ. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
48.2.3. В случае неявки Заявителя за Документом в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Документ Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
48.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, подготовленных Документов.
48.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является способ поступления заявления Заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
48.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" копии постановления администрации либо уведомления об отказе в размещении объекта Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
48.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Документов и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
49. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
50.1. Текущий контроль.
50.2. Плановые проверки.
50.3. Внеплановые проверки.
51. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Комитета по образованию, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
51.1. Текущий контроль проводится председателем Комитета по образованию или должностным лицом Комитета по образованию, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
51.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем Комитета по образованию.
52. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
52.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем Комитета по образованию. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
53. Внеплановые проверки осуществляются:
53.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
53.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
54. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем Комитета по образованию или должностным лицом Комитета по образованию, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Председатель Комитета по образованию, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Комитета по образованию, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Председатель Комитета по делопроизводству, участвующий в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
59. Специалист Комитета по образованию, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
61. Специалист Комитета по образованию, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
61.1. За своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
62. Специалист Комитета по образованию, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Специалист Комитета по образованию, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
63.1. За соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
63.2. За соответствие направляемого уведомления требованиям действующего законодательства.
64. Должностные лица и специалисты Комитета по образованию за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
65. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц Администрации
66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
67. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
67.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
67.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
67.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
67.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.
67.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
67.7. Отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
69. Жалобы:
69.1. На решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации.
69.2. На решения, принятые председателем Комитета по образованию, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Комитет по образованию.
69.3. На решения, принятые муниципальными служащими Комитета по образованию, рассматриваются специалистом Комитета по образованию, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
70. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
71. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
73. Жалоба может быть направлена:
73.1. По почте.
73.2. Через ГБУ ТО "МФЦ".
73.3. С использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
73.4. С использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск.
73.5. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
73.6. С использованием портала государственных услуг Тульской области.
74. Жалоба должна содержать:
74.1. Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
74.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
74.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
74.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
75. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
76. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц), в соответствии с графиком:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
- в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
77. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
79. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
80. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
82. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
83.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
84. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
85. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
85.1. Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
85.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи.
85.3. Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).
85.4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 74 настоящего Административного регламента.
86. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
86.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
87. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
88. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
90.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
90.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
91. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
93.1. Наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу.
93.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя.
93.3. Основания для принятия решения по жалобе.
93.4. Принятое по жалобе решение.
93.5. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
95. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета по образованию |
И.Ю.Руденко |
Председатель комитета по образованию |
И.Ю.Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.