26 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тульской области от 27 октября 2014 года N 2205-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области (приложение).
2. Постановление вступает в силу 1 января 2015 года.
Первый заместитель губернатора Тульской области - |
Ю.М. Андрианов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тульской области от 24 декабря 2014 г. N 689 "Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" (http://npatula.ru) 25 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 29 сентября 2021 г. N 625 документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тульской области от 6 февраля 2018 г. N 48
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Тульской области от 26 марта 2015 г. N 136
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.