Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 22.09.2017 г. N 904
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление
и выдача ордеров на производство земляных
и ремонтно-восстановительных работ на территории
муниципального образования город Донской"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1 Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Донской и ее структурных подразделений по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования город Донской (далее - административный регламент).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга) могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования город Донской (далее - Администрация) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги.
3. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Донской и организаций, участвующих в оказании услуги:
3.1. Отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской (далее - Отдел), предоставляющий от имени администрации муниципальную услугу.
Местоположение: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Заводская, дом 11а:
- кабинет 3 - начальник управления;
- кабинет 10 - специалисты отдела.
Телефон начальника отдела: (48746) 5-06-66.
Телефон специалистов: (48746) 5-54-13.
Адрес электронной почты: ugchk_amo.donskoy@tularegion.org
Адрес официального сайта муниципального образования город Донской в сети "Интернет": http://www.donskoy.tularegion.ru.
График работы отдела благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской: с понедельника по четверг с 9ч. 00мин. до 18ч. 00мин., в пятницу с 9ч. 00 мин. до 17ч. 00мин., обеденный перерыв с 13ч. 00мин. до 13ч. 48мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
3.2. Комитет по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской.
Местоположение: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Октябрьская, дом 17, кабинет 1.
Телефоны: (48746) 5-58-82, 5-38-58.
Факс: (48746) 5-38-58.
Адрес электронной почты: ased_mo_donskoy@tularegion.ru
Адрес официального сайта муниципального образования город Донской в сети "Интернет": http://www. donskoy.tularegion.ru.
График работы комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской: с понедельника по четверг с 9ч. 00мин. до 18ч. 00мин., в пятницу с 9ч. 00 мин. до 17ч. 00мин., обеденный перерыв с 13ч. 00мин. до 13ч. 48мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
3.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Тульская область, город Донской, микрорайон Центральный, улица Комсомольская, дом 4.
Телефон: 8-800-450-00-71
Адрес электронной почты: mfc.donskoy@tularegion.ru
График работы МФЦ: с понедельника по пятницу с 8ч. 00мин. до 19ч. 00мин., в субботу с 8ч. 00мин. до 14ч. 00мин., воскресенье - выходной день.
3.4. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): Адрес в сети Интернет http://gosuslugi71.ru/
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) следует читать как "www.gosuslugi.ru"
4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию об Администрации и Отделе: местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы; сведения о должностных лицах - руководителях и лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты), адрес официального сайта;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. В кабинетах Отдела заявителю предоставляется право доступа к административному регламенту для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 4.1. административного регламента.
4.3. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
5. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
5.2. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы Отдела.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
5.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
5.4. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в Отдел.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ на территории муниципального образования город Донской".
Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
7. Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Донской, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской.
8. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ;
- отказ в оформлении и выдаче ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- ордера на производство земляных ремонтно-восстановительных работ (приложение 5);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6).
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги
- ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 календарных дней с даты подписания ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009,"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 6.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.11.1995, N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo/gov/ru -30.06.2015);
- Федеральным законом от 02.05.2006, N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N95, 05.05.2006);
- Решением собрания депутатов муниципального образования город Донской от 31.05.2012 N32-3 "Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Донской" с изменениями и дополнениями ("Муниципальные вести", N24 (216), 31.05.2012).
- Уставом муниципального образования город Донской (принят местным референдумом 23 марта 1997 г.).
Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги.
11. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ. Заявление, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной подписью заявителя.
11.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, при проведении земляных и ремонтно-восстановительных работ:
- заявление установленного образца (приложение 1);
- согласованные с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект работ или технические условия в случае прокладки, ремонта, переноса, переустройства инженерных коммуникаций (приложение 2);
- в случае обращения физического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случаях, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуаров);
- гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном приложением 3 административному регламенту, на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства за счет собственных средств;
- календарный график работ;
- договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии), в т. ч. в случае нарушения асфальтового покрытия проезжей части дорог и тротуаров с указанием сроков восстановления нарушенных элементов благоустройства;
- свидетельство о государственной регистрации права подрядной организации (в случае выполнения производства работ сторонней организацией);
- копия свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством.
11.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11.3. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
12. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть:
- лично представлены заявителем в Администрацию по адресу: 301760, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17, каб. N 1;
- направлены на почтовый адрес Администрации: 301760, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17;
- направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области";
- поданы в любое отделение государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") на территории Тульской области. Взаимодействие ГБУ ТО "МФЦ" и администрации муниципального образования город Донской в части передачи документов заявителя для дальнейшего предоставления муниципальной услуги определяется соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и администрацией муниципального образования город Донской (с момента вступления в силу соответствующего соглашения).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- невозможность прочтения текста;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, не соответствующих установленным действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.
15. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно приложение 6 к административному регламенту. Данный отказ представляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости подобного;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
17. Заявление, поступившее в администрацию муниципального образования город Донской, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистами комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга.
18. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
19. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
учреждения, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
20. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
21. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель максимально взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата).
Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
22.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению), - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования город Донской - 100%;
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;
22.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
22.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
22.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
22.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%;
22.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
22.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
22.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
23. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования город Донской;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования город Донской форм заявлений и иных документов;
- возможность подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области".
24. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией муниципального образования город Донской, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
25. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
2) на Портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru;
3) на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:// donskoy.tularegion.ru.
26. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской";
3) на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля" далее выбрать раздел "Лицензирование, регистрация, выдача разрешений". Из появившегося списка выбрать ссылку "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
27. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
2) выбрать раздел "Каталог организаций";
3) из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Донской;
4) на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
28. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт http:// donskoy.tularegion.ru;
2) в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
3) выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
4) сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
5) текст настоящего административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
Срок рассмотрения заявления заявителя, поданного в электронной форме, - семь рабочих дней со дня поступления обращения. В указанный срок входят:
- информирование о поступлении запроса - 1 день (ответственное лицо - начальник управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город донской);
- подготовка проекта ордера на производство земляных работ или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 4 дня (ответственное лицо - специалист отдела благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Донской);
- подписание проекта ордера на производство земляных работ или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;
- отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе, - 1 день (ответственное лицо - специалист комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской).
Состав и последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
29.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация;
29.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;
29.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4)
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
30. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ на территории муниципального образования город Донской" с учетом выдачи (направления) результата муниципальной услуги) - не более чем семь рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе:
30.1. прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 2 дня;
30.2. рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения - 4 дня;
30.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 день.
31. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение сроков по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги, в управлении жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской является начальник управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской (далее по тексту - начальник Управления ЖХК).
32. Обязанности начальника Управления ЖХК:
- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;
- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ администрацией муниципального образования город Донской;
- проверять проект ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ администрации муниципального образования город Донской либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на соответствие полномочиям управления;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом, по выполнению административных действий по предоставлению муниципальной услуги путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции управления.
33. Права начальника управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской:
- требовать от специалистов отдела благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;
33.1. принимать решения:
- о предоставлении ордера на производство земляных работ администрацией муниципального образования город Донской;
- в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений и согласований проектов ордера на производство земляных работ Администрации либо отказов в предоставлении муниципальной услуги, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.
Описание административных процедур, их последовательность.
34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
34.1. Заявление, представленное (направленное) заявителем, принимается специалистом комитета по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской, который осуществляет регистрацию заявления.
34.2. Заявление регистрируется специалистом в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация".
34.3. Зарегистрированное заявление подлежит передаче главе администрации муниципального образования город Донской (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
34.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение дня наложения главой Администрации резолюции передается комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Донской, для наложения резолюции, после чего в тот же день передается в отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской для исполнения.
34.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное комитетом по делопроизводству, обращениям граждан и информационным технологиям администрации муниципального образования город Донской в отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской для исполнения.
34.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления.
35. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения.
35.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской заявления с приложением необходимых документов для рассмотрения.
35.2. Специалист Управления ЖХК, ответственный за документооборот, в день поступления заявления передает его начальнику управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской, который визирует заявление и передает его начальнику отдела благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской для определения ответственного исполнителя.
35.3. Ответственный исполнитель - специалист отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту в течение 4 дней с момента получения заявления.
35.4. Специалист отдел благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской готовит проект ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
35.5. Проект ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению и подписанию Главой администрации в течение 1 дня со дня его поступления на подпись.
Срок исполнения административного действия - не более 4 дней.
36. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный ордер на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
36.1. Специалист отдела благоустройства, транспорта и дорожного хозяйства управления жилищно-хозяйственного комплекса администрации муниципального образования город Донской, после получения ордера на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в заявлении.
Ордер на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю под роспись.
Документы может получить представитель заявителя по письменной доверенности.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
36.2. Выдача документов производится специалистами в рабочее время.
36.3. Результатом административной процедуры является переданный (направленный) заявителю ордер на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
36.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
37. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц.
40 Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
41. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
42. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
43. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента.
Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
44. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
46. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
47. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
48. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении
Муниципальной услуги
49. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
50. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
51. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
6) требования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы муниципальной власти, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
52. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
53. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.
Порядок подачи жалобы
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
55. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
57. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
59. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
60. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
62. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Порядок и сроки рассмотрения жалобы
63. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
64. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
65. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
66. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
68. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
69. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
72. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
75. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
77. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
80. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.