Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 23.12.2013 N 1316
Муниципальная Программа
"Благоустройство муниципального образования
город Белев Белевского района"
14 марта, 30 декабря 2016 г., 7 марта 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 7 марта 2017 г. N 224 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Паспорт Программы
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы по благоустройству
муниципального образования город Белев Белевского района
Программа "Благоустройство муниципального образования город Белев Белевского района" (далее - Программа) предусматривает содержание устройств уличного освещения в надлежащем состоянии и эксплуатацию инженерных коммуникаций в соответствии с установленными правилами и нормами, текущий (ямочный) ремонт дорог, механизированную снегоочистку дорог, обработку территории ПГМ, очистку от снега и обработку ПГМ остановочных площадок, приобретение дорожных знаков, проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время, уборку несанкционированных свалок, уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений, благоустройство газонов и территории города.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния и уровня физического износа сетей уличного освещения и сформирована с учетом анализа потребности в выполнении ремонтных работ на объектах уличного освещения.
Сети наружного освещения включают в себя светильники в количестве 830 штук, которые обслуживаются организацией на договорной основе.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по организации освещения улиц.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:
- изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, а также отсутствие полных данных о состоянии сетей наружного освещения.
Для сокращения затрат по оплате за электроэнергию, улучшения уровня освещенности улиц, необходимо производить замену физически устаревшего оборудования, строительство и реконструкцию сетей наружного освещения с применением современных энергосберегающих технологий.
В этой связи перспективными направлениями в организации освещения улиц являются:
- модернизация электросетей в городе;
- установка и использование энергосберегающих ламп (замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления);
Протяженность дорожной сети города составляет 66 км. Устойчивое развитие города невозможно без надлежащего содержания дорог и дорожных объектов города. В рамках работ по содержанию дорог на территории муниципального образования г. Белева осуществляются работы по летнему и зимнему содержанию городских дорог и дорожных объектов, текущему ремонту и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Основной задачей летнего содержания является:
- полив улиц;
- удаление смета с обочин улиц и тротуаров.
В зимний период обеспечиваются несколько основных видов работ:
- механизированная очистка дорог;
- россыпь противогололедного материала;
- очистка от снега и льда территорий остановочных павильонов и остановочных площадок с посыпанием их противогололедным материалом;
- очистка тротуаров от снега вручную и механизированная;
- посыпание тротуаров с асфальтовым и плиточным покрытием противогололедным материалом (пескосоляной смесью).
Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог, который позволяет в какой-то мере сохранить дорожное полотно и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Важной проблемой является образование большого количества мусора на территории кладбища после посещения жителями мест захоронений и проведения уборки могил.
Программой предусмотрено проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время.
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение освещенности дорог общего пользования;
- повышение доли осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения;
- повышение благоустройства территории муниципального образования г. Белев Белевского района по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий жизнедеятельности населения муниципального образования.
Обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования.
2. Цели и задачи муниципальной Программы
Цели муниципальной Программы:
- улучшение эстетического облика города, повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества уличного освещения;
- повышение уровня благоустройства территории муниципального образования г. Белев по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города;
- приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических и экологических норм;
- обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования города Белева Белевского района.
Задачи муниципальной Программы:
- техническое обслуживание и ремонт установок уличного освещения, обеспечение качественного и высокоэффективного освещения улиц;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города, содержание тротуаров на территории МО г. Белев в зимний период, обеспечение безопасности движения на дорогах города;
- вывоз мусора с территории нового кладбища;
- механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;
- уборка несанкционированных свалок;
- уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений;
- благоустройство газонов и территории города.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 7 марта 2017 г. N 224 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Финансирование |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Отдельное основное мероприятие 1 "Мероприятия по уличному освещению, техническому обслуживанию, ремонту линий электропередач и замене светильников" |
2014-2020 |
3 935,0 |
4 738,0 |
5 300,0 |
5 771,6 |
5 644,6 |
5 644,6 |
3 440,0 |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной Программы в целом |
2 |
Отдельное основное мероприятие 2 "Мероприятия по текущему (ямочному) ремонту автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального поселения" |
2014-2020 |
3 601,0 |
4 686,3 |
5 364,4 |
3 025,4 |
3 505,9 |
3 469,1 |
2 350,0 |
|
3 |
Отдельное основное мероприятие 3 "Организация и содержание мест захоронения" |
2014-2020 |
172,0 |
272,5 |
300,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
400,0 |
|
4 |
Отдельное основное мероприятие 4 "Прочие мероприятия по благоустройству города" |
2014-2020 |
1 675,4 |
1 404,2 |
1 700,0 |
3 600,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1510,0 |
|
5 |
Отдельное основное мероприятие 5 "Осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на организацию благоустройства муниципального образования" |
2014-2020 |
- |
- |
1 740,0 |
3 260,2 |
2 760,2 |
2 760,2 |
- |
|
6 |
Отдельное основное мероприятие 6 "Приобретение специализированной техники для уборки города" |
2016 |
- |
- |
1 950,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
|
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
16 137,2 |
13 490,7 |
13 453,9 |
7800,0 |
|
5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной Программы
Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач программы, не предусмотрены.
6. Перечень показателей результативности и эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Площадь отремонтированных дорог |
кв. м. |
12000 |
15000 |
18000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
4 |
Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог |
% |
30 |
30 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
5 |
Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков |
шт |
30 |
28 |
25 |
22 |
22 |
22 |
22 |
6 |
Объем вывезенного мусора с территории кладбища |
м3 |
198 |
194 |
190 |
185 |
185 |
185 |
185 |
7 |
Объем вывезенного мусора с территории |
м3 |
980 |
977 |
972 |
970 |
970 |
970 |
970 |
8 |
Площадь благоустроенной территории |
м2 |
72143 |
72140 |
72137 |
72135 |
72135 |
72135 |
72135 |
7. Паспорта показателей
Паспорт показателя: Доля освещенных частей
улиц в общей протяженности уличной сети
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=КОУ/sum КУ х 100%,
где КОУ- количество освещенных улиц; sumКУ - количество улиц в городе Белеве всего |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Доля осветительных приборов,
соответствующих современным требованиям энергосбережения
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
2 |
2. Наименование показателя |
Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=ОПС/sum ОП х 100%,
где ОПС - количество осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения; sumОП - общее количество осветительных приборов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Площадь отремонтированных дорог;
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
3 |
2. Наименование показателя |
Площадь отремонтированных дорог |
3. Единица измерения |
Кв.м. |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Доля дорог, подвергшихся механизированной
снегоочистке дорог в общей протяженности дорог
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
|
4 |
2. Наименование показателя |
Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=ПД ПМС/sum ПУ х 100%,
где ПД ПМС- протяженность дорог подвергшихся мех. снегоочистке ; sumПД - протяженность дорог в городе Белеве всего |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Количество приобретаемых
и установленных дорожных знаков
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
5 |
2. Наименование показателя |
Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков |
3. Единица измерения |
Шт. |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Объем вывезенного мусора с территории кладбища
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич, Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
6 |
2. Наименование показателя |
Объем вывезенного мусора с территории кладбища |
3. Единица измерения |
м3 |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Объем вывезенного мусора
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич, Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
7 |
2. Наименование показателя |
Объем вывезенного мусора |
3. Единица измерения |
м3 |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Паспорт показателя: Площадь благоустроенной территории
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич, Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
8 |
2. Наименование показателя |
Площадь благоустроенной территории |
3. Единица измерения |
м2 |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
1 раз в год |
Постановлением Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 7 марта 2017 г. N 224 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов бюджета Тульской области,
бюджета муниципального образования Белевский район и иных
источников на реализацию целей муниципальной подпрограммы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
96 661,8 |
13 383,4 |
16 042,2 |
16 534,4 |
16 137,2 |
13 490,7 |
13 453,9 |
7 800,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет МО город Белев Белевского района |
тыс. руб. |
96 661,8 |
13 383,4 |
16 042,2 |
16 534,4 |
16 137,2 |
13 490,7 |
13 453,9 |
7 800,0 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя программы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления МО Белевский район.
Механизм реализации Программы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации МО Белевский район, органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации программы.
Изменения в утвержденную Программу вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в программу;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
10. Анализ рисков реализации муниципальной
Программы и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей
Эффективность реализации муниципальной Программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей.
Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной Программы, снижения значений и показателей эффективности ее реализации. Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению показателей ее эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная (при необходимости) корректировка мероприятий муниципальной Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов, повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной Программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной Программы.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике МО Белевский район, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 23 декабря 2013 г. N 1316 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.