Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 1792
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
13 января, 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 12 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск Е.В. Тихонова.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 января 2016 г. N 9 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
13 января, 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 12 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических лиц и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление архитектуры и градостроительства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, управление архитектуры и градостроительства - (48762) 2-71-87, 2-71-90.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. с использованием средств телефонной связи;
11.2. при личном обращении Заявителя;
11.3. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.2. информацию об управлении архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
14. Информационные стенды в ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
14.1. В ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14.2. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
15. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
16. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
16.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГБУ ТО "МФЦ" и управления архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (управления архитектуры и градостроительства) или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
18.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
19.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче копии заявления, для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
23. В целях получения информации, необходимой для исполнения пункта 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
24. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты управления архитектуры и градостроительства и ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
25.2. отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по итогам публичных слушаний);
26.2. копии постановления Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по итогам публичных слушаний).
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
при личном представлении заявления, а также при личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 2 обращения;
при личном представлении заявления и направлении почтовым отправлением Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 1 обращение;
при направлении почтовым отправлением заявления и личном получении копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 1 обращение;
при направлении почтовым отправлением заявления, а также при направлении почтовым отправлением Заявителю копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 0 обращений.
28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 86 дней со дня регистрации заявления.
29. Не позднее чем через три дня со дня принятия постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Заявителю, подавшему соответствующее заявление о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выдается или направляется копия постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
30. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не осуществляется.
31. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
31.1. "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
31.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
31.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
31.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
31.5. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 25.11.2009 N 31-7 "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск" ("Новомосковская правда", N 136, 04.12.2009).
32. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем. В случае подачи заявления юридическим лицом заявление оформляется на бланке юридического лица; должны присутствовать дата и печать.
32.1. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
33. Заявление может быть:
33.1. представлено лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
33.2. направлено на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
35. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления заявления лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
35.3. если представлено заявление, оформленное с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
38. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги, то есть копии постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
41. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
42. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
43.2. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей.
43.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
43.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
43.5. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
43.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги;
44.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса;
44.2.1. определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
44.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
44.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
45.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
45.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46.6.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Органы власти" выбрать категорию "Органы власти по местоположению". В столбце "Органы местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск". Из появившегося списка муниципальных услуг выбрать ссылку на услугу "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
49. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт www.nmosk.ru;
49.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
49.3. выбрать раздел "Административная реформа";
49.4. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
49.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" главного меню.
50. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
50.1. прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
50.2. рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
50.3. организация и проведение публичных слушаний;
50.4. принятие главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
50.5. выдача Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
51. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении, принимается специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
51.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку, регистрацию заявления Заявителя, закрепляются в их должностных инструкциях.
51.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
51.1.6. В ходе приема заявления от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51.1.6.3. Срок административных действий, указанных в п. 51.1.6, составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
51.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления от Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
51.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его (и электронное сообщение) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления заявления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему заявления направляет оформленное заявление в Комиссию для дальнейшего исполнения.
51.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня поступления заявления Заявителя.
51.1.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело" и переданное на рассмотрение в Комиссию.
51.1.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
51.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимается по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
51.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием заявления Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
51.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения.
51.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления от Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
51.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.2.3, 51.2.5, - не более 2 дней со дня поступления от Заявителя заявления.
51.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в Комиссию для дальнейшего исполнения.
51.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением составляет два дня со дня поступления заявления Заявителя.
51.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении заявления почтовым отправлением является зарегистрированное и представленное на рассмотрение в Комиссию заявление Заявителя.
51.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при получении заявления почтовым отправлением является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
52. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является передача заявления на рассмотрение в Комиссию.
52.2. Комиссия (член комиссии из числа специалистов управления архитектуры и градостроительства) в целях получения информации, необходимой для исполнения пункта 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, формирует межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
52.2.1. Максимальный срок административного действия, указанного в подпункте 52.2 пункта 52 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня со дня получения заявления Комиссией.
52.2.2. После получения документов в рамках межведомственного взаимодействия Комиссия:
- направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления запроса Заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- осуществляет проверку испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на соответствие градостроительным регламентам в данной территориальной зоне согласно утвержденным Правилам землепользования и застройки, действующим на территории муниципального образования город Новомосковск. При необходимости осуществляется выезд на место.
Комиссия готовит заключение о возможности размещения на земельном участке объекта строительства (далее - Заключение) согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Новомосковск и подписывает Заключение у заместителя председателя Комиссии.
52.2.2.1. Срок административных действий, указанных в подпункте 52.2.2 пункта 52, составляет 20 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для исполнения пункта 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
52.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.4. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное Заключение у заместителя председателя Комиссии о возможности размещения на земельном участке объекта капитального строительства.
52.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Заключения в общем журнале регистраций заключений и присвоение ему порядкового номера.
52.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - 22 дня со дня передачи заявления на рассмотрение в Комиссию.
53. Административная процедура "Организация и проведение публичных слушаний".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является передача заявления и Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта капитального строительства секретарю Комиссии.
53.2. Секретарь Комиссии готовит проект обращения главы Администрации - председателя Комиссии главе муниципального образования о необходимости проведения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Проект обращения передается главе Администрации для подписания, после чего возвращается в комитет по делопроизводству и контролю, где регистрируется специалистом в САДЭД "Дело" и направляется главе муниципального образования для назначения публичных слушаний по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
53.2.1. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 53.2 пункта 53, составляет не более 7 дней со дня подписания заместителем председателя Комиссии Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства.
53.3. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, места и времени проведения публичных слушаний принимается главой муниципального образования город Новомосковск на основании обращения Комиссии в 10-дневный срок со дня поступления обращения на имя главы муниципального образования город Новомосковск.
53.4. Участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний с момента первого размещения указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53.5. В назначенный главой муниципального образования день проводятся публичные слушания по обсуждению вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, секретарем Комиссии оформляется протокол публичных слушаний и готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
53.6. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.5 пункта 53, а именно срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть больше одного месяца.
53.7. На основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку проекта письма с рекомендациями Комиссии, подписывает письмо у председателя (или заместителя председателя Комиссии), регистрирует в САДЭД "Дело" и направляет главе Администрации для принятия итогового решения.
53.8. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.7 пункта 53, составляет 10 дней со дня опубликования в печатном издании заключения о результатах публичных слушаний.
53.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является подписание председательствующим и секретарем Комиссии протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
53.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" с даты подписания заместителем председателя Комиссии Заключения о возможности размещения на земельном участке объекта строительства до дня направления Комиссией зарегистрированного в САДЭД "Дело" письма главе Администрации для принятия итогового решения по результатам публичных слушаний составляет 57 дней.
53.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является соблюдение или несоблюдение утвержденного регламента работы Комиссии.
53.12. Результатом административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
54. Административная процедура "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является получение главой Администрации от Комиссии материалов публичных слушаний (протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии).
54.2. Глава Администрации в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение (постановление Администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
54.3. Подписанное постановление Администрации по результатам публичных слушаний в тот же день регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в САДЭД "Дело" и 2 копии указанного постановления Администрации передаются в Комиссию.
Указанное решение (постановление Администрации по результатам публичных слушаний) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
54.4. В случае выдачи Заявителю подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний через ГБУ ТО "МФЦ" указанное постановление и электронное сообщение в тот же день передаются специалистом комитета по делопроизводству в ГБУ ТО "МФЦ".
54.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Принятие главой администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является регистрация постановления Администрации по итогам публичных слушаний в САДЭД "Дело" с присвоением номера.
54.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа)" составляет 3 дня со дня поступления главе Администрации материалов публичных слушаний из Комиссии.
54.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа)" являются положительное или отрицательное заключение Комиссии о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и рекомендации Комиссии.
54.8. Результатом административной процедуры "Принятие главой Администрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
55. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) в САДЭД "Дело" с присвоением номера.
55.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует копию постановления Администрации, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня регистрации постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа).
55.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении заявления при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном заявлении Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа).
55.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
55.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа). Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
55.2.3. В случае неявки Заявителя за копией постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет копию постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
55.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа).
55.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является способ поступления заявления Заявителя (почтовым отправлением на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
55.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
55.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления Администрации по результатам публичных слушаний (итогового документа) и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
56. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением членами Комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностными лицами - заместителями председателя Комиссии: заместителем главы Администрации и начальником управления архитектуры и градостроительства.
57.1. Текущий контроль осуществляется заместителями председателя Комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
59. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
60. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
61. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Заместитель председателя Комиссии организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
65. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
66. Члены Комиссии, специалисты ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
67. Члены Комиссии, ответственные за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несут персональную ответственность:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
68.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
68.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
68.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
69. Секретарь Комиссии, ответственный за подготовку проекта решения в форме постановления Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" либо "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, за правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
70. Юридические и физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
74. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141А;
2) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ГБУ ТО "МФЦ".
74.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
75. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
75.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
75.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
75.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
75.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
76.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
76.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
76.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
76.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
76.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
76.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
76.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
78. Жалоба должна содержать:
78.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
78.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
78.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
78.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
79. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
80. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
81. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
82. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией; жалоба на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
83. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
84. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
84.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
84.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
84.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
84.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 78 настоящего Административного регламента.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
86. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
88.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
88.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
91. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
|
|
Главе администрации муниципального образования город Новомосковск |
||||
|
|
от |
|
|||
|
|
|
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации ИНН, ОГРНЮЛ; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан) |
|||
|
|
Адрес заявителя |
|
|||
|
|
|
||||
|
|
( адрес - место нахождения юр. лица; место регистрации физического лица и место фактического проживания) |
||||
|
|
Контактный телефон (факс) заявителя |
|
|||
|
|
Иные сведения о заявителе |
|
|||
|
|
(для юр лиц: ОКВЭД; для физ. лиц - ИНН при наличии) |
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (или объекта капитального строительства) ____________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
"указать условно разрешенный вид использования"
с кадастровым номером _____, площадью ____ кв. м, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
По Правилам землепользования и застройки земельный участок расположен в зоне
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
"указать наименование зоны застройки, утвержденной Правилами землепользования и застройки"
Указать перечень прилагаемых документов (при наличии):
1. ________________________________________________
2. ________________________________________________
3. ________________________________________________
|
|
"___" ___________________ 20 __ г. |
|
|
(подпись) |
(дата) |
|
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
___________________/___________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
|
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"
/-----------------------------------------\
| Обращение Заявителя в администрацию |
| муниципального образования с заявлением |
\-----------------------------------------/
Прием, проверка и регистрация заявления |
|
|
/---------------------\
| Наличие или |
|отсутствие основания | Да
| для отказа в приеме |------------------------------\
| заявления | |
\---------------------/ |
| |
|Нет
/---------------------------------------\ /-------------------------------\
| Регистрация заявления | | Уведомление Заявителя об |
|и передача заявления секретарю комиссии| | отказе в приеме заявления |
\---------------------------------------/ \-------------------------------/
Подготовка заключения на соответствие Правилам землепользования и застройки |
Секретарь комиссии готовит соответствующее обращение главе муниципального образования город Новомосковск о назначении публичных слушаний |
Глава муниципального образования город Новомосковск назначает дату и время проведения публичных слушаний, постановление обнародуется |
Проведение публичных слушаний с оформлением протокола публичных слушаний |
Подготовка и обнародование заключения по результатам публичных слушаний |
|
/--------------------\
| Заключение |
| о результатах | Нет
| публичных слушаний |-----------------------------------\
| положительное? | |
\--------------------/ |
| |
| Да
/-----------------------------------------\ /------------------------------------------\
|Подготовка и обнародование постановления | | Подготовка и обнародование постановления |
|администрации муниципального образования | | администрации муниципального образования |
| город Новомосковск "О предоставлении | | город Новомосковск "Об отказе в |
| разрешения на условно разрешенный вид | | предоставлении разрешения на условно |
| использования земельного участка или | | разрешенный вид использования земельного |
| объекта капитального строительства" | | участка или объекта капитального |
| (об итогах публичных слушаний) | | строительства" (об итогах публичных |
\-----------------------------------------/ | слушаний) |
/-------------------------------------------\\------------------------------------------/
| Выдача Заявителю постановления |/-------------------------------------------\
| администрации муниципального образования || Выдача Заявителю постановления |
| город Новомосковск || администрации муниципального образования |
\-------------------------------------------/| город Новомосковск |
\-------------------------------------------/
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 29 июня 2012 г. N 1792 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 сентября 2024 г. N 3304
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 мая 2023 г. N 1229
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 10 марта 2023 г. N 524
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 июля 2022 г. N 2069
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 января 2022 г. N 245
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 марта 2021 г. N 653
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 мая 2020 г. N 1058
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 декабря 2019 г. N 3694
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 7 августа 2019 г. N 2218
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 2 апреля 2019 г. N 864
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 декабря 2018 г. N 3877
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 декабря 2017 г. N 4981
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 января 2016 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 января 2014 г. N 33
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления