Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 17 июня 2016 г. N 1937
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 N 1797 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 N 1797 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В заголовке постановления словосочетание "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" заменить словосочетанием "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков".
1.2. По всему тексту постановления и приложения к постановлению словосочетание "безвозмездное срочное пользование" заменить словосочетанием "безвозмездное пользование" в соответствующем падеже.
1.3. Внести в приложение к постановлению следующие изменения:
1.3.1. По всему тексту приложения к постановлению исключить словосочетание "пункт приема и выдачи документов" в соответствующем падеже.
1.3.2. По всему тексту приложения к постановлению исключить словосочетание "Новомосковского отделения N 17" в соответствующем падеже.
1.4. В разделе I "Общие положения" приложения к постановлению:
1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные или муниципальные контракты на строительство или реконструкцию объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок строительства объекта недвижимости.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке".
1.4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявлений и документов (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
- Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7;
- Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, дом 9/1.".
1.4.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов;
суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед".
1.4.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов;
суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед.
Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71".
1.4.5. Пункт 8 признать утратившим силу.
1.4.6. В пункте 10 слова "ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142 пункт приема и выдачи документов Новомосковского отделения N 17 ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - (48762) 27-258, 27-259" заменить словами "ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, дом 9/1 ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71".
1.4.7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в ГБУ ТО "МФЦ";
11.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
11.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11.4. на портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);
11.5. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа)".
1.4.8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам должно проводиться с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости предусмотреть дублирование необходимой для получения услуги зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
14.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления".
1.5. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения к постановлению:
1.5.1. Пункт 26.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"26.1. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1.1. копии постановления об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка;
26.1.2. проекта договора безвозмездного пользования земельным участком".
1.5.2. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
27.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
27.3. при направлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует;
27.4. при направлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением либо в электронной форме и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично - 1 обращение;
27.5. при направлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме и направлении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами в ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует".
1.5.3. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации Запроса".
1.5.4. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Подписанные главой Администрации проект договора безвозмездного пользования земельным участком (далее - проект договора) в трех экземплярах либо копии постановления об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка в трехдневный срок со дня их подписания направляются Заявителю".
1.5.5. Подпункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) копия государственного или муниципального контракта на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета.
31.1. Запрос может быть:
31.1.1. представлен Заявителем лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 или ш. Рязанское, дом 9/1;
31.1.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32;
31.1.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области".
1.5.6. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке.
Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги".
1.5.7. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, Управление запрашивает в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такие документы не представлены Заявителем по собственной инициативе".
1.5.8. Второй абзац пункта 35.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента документы и информацию самостоятельно по собственной инициативе.
Представление документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка".
1.5.9. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. При предоставлении Запроса лично Заявитель предъявляет документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом ГБУ ТО "МФЦ", принимающим Запрос, и приобщается к поданному Запросу.
37.1. В случае направления Запроса о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому Запросу прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае направления такого Запроса представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37.2. Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо копиях, заверяемых специалистом ГБУ ТО "МФЦ", принимающего Запрос о приобретении прав на земельный участок.
При направлении Запроса о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В течение десяти дней со дня поступления Запроса Администрация возвращает Запрос Заявителю с указанием причины возврата, в случае если:
- заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует:
- фамилия, имя, отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем, подпись Заявителя;
- если Заявителем не представлены или представлены не полностью документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
37.3. В приеме Запроса отказывается при наличии одного из следующих оснований:
37.3.1. лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
37.3.2. представление Запроса ненадлежащим лицом (не Заявителем и не представителем Заявителя.
Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить и подать Запрос повторно".
1.5.10. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является наличие одного из следующих оснований:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, включенный в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если Заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован заинтересованным лицом путем выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка, и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с порядком, установленным для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального образования город Новомосковск, по месту нахождения земельного участка, извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
17) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
18) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
22) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
23) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов".
1.5.11. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отделения ГБУ ТО "МФЦ" и обеспечивать беспрепятственный доступ в здание ГБУ ТО "МФЦ" и выход из него Заявителей.
45.2. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
45.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения".
45.4. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.5. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.6. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
45.7. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
45.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45.9. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками МФЦ".
1.5.12. Пункт 46.1 изложить в следующей редакции:
"46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги".
1.6. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения к постановлению:
1.6.1. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков".
1.6.2. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
49.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков" и выбрать данную услугу.".
1.6.3. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Муниципальные услуги";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности";
50.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
1.6.4. В подпункте 51.1 слова "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" заменить словами "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
1.7. В разделе "Административная процедура: прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, наложение резолюции главой администрации муниципального образования город Новомосковск" приложения к постановлению:
1.7.1. Название раздела "Административная процедура: прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация, наложение резолюции главой администрации муниципального образования город Новомосковск" изложить в следующей редакции: "Административная процедура: прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
1.7.2. Подпункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются в ГБУ ТО "МФЦ" специалистами ГБУ ТО "МФЦ" (далее - специалист ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
52.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
52.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в подпункте 37.3 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
52.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в подпункте 37.3 настоящего Административного регламента:
52.6.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего исполнения.
52.6.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Запроса передает оформленный Запрос в Управление для дальнейшего исполнения.
52.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 2 дней со дня поступления Запроса.
52.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
52.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
52.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
1.7.3. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением или при направлении Запроса в электронной форме:
53.1. При направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
53.1.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
53.1.2. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации Запросов закрепляются в должностных инструкциях.
53.1.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
53.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 53.3, - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
53.1.5. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его специалисту Управления для дальнейшего исполнения.
53.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением - не более 2 дней со дня поступления Запроса.
53.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является наличие либо отсутствие оснований для принятия Запроса.
53.1.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является зарегистрированный Запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
53.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
53.2. При направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области:
53.2.1. Специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства (далее - РСЭП ТО).
53.2.2. Обязанности специалиста Управления, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
53.2.3. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
53.2.4. Специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
53.2.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, готовит и направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в срок не более 2 дней со дня поступления Запроса от Заявителя.
53.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса с прилагаемыми документами из РСЭП на бумажный носитель и передает его специалисту Управления, ответственному за документооборот, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса.
53.2.7. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги" (физические лица) или "Муниципальные услуги" (юридические лица), после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Запросом и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает начальнику Управления для наложения резолюции.
53.2.8. После наложения резолюции начальником Управления Запрос с приложенными к нему сканированными копиями документов передается специалисту Управления, ответственному за прием Запроса в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос и представленные документы на соответствие требованиям пункта 31 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист отдела направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в Управление с оригиналами документов (в случае если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
53.2.9. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 53.2.6, 53.2.7 и 53.2.8 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом Управления, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
53.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме - не более 2 дней со дня поступления Запроса.
53.2.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный в САДЭД "Дело" Запрос Заявителя.
53.2.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является наличие либо отсутствие оснований для принятия Запроса.
53.2.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
1.8. В разделе "Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" приложения к постановлению:
1.8.1. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление для исполнения Запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
54.1. В случае поступления из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в Управление зарегистрированного в САДЭД "Дело" Запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или почтовым отправлением:
54.1.1. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день поступления Запроса с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления в течение 1 дня с момента поступления в Управление Запроса с резолюцией главы Администрации определяет ответственного исполнителя.
54.1.2. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему Запрос на рассмотрение.
54.1.3. Обязанности специалиста Управления по рассмотрению Запроса Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
54.1.4. Ответственный исполнитель - специалист Управления производит проверку документов на предмет выявления в них оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней с момента получения Запроса.
54.1.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.1.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее - проект постановления об отказе) в течение 3 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.1.7. Подготовленный на бумажном носителе проект постановления об отказе подлежит подписанию главой Администрации в течение 2 дней со дня его подготовки.
54.1.8. Подписанный главой Администрации проект постановления об отказе направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 дня со дня подписания для регистрации в САДЭД "Дело" и направления Заявителю.
В случае если Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги был передан путем обращения Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан передает постановление об отказе в ГБУ ТО "МФЦ" для передачи его Заявителю.
54.2. В случае поступления в Управление Запроса в электронной форме:
54.2.1. Специалист Управления, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему Запрос на рассмотрение.
54.2.2. Обязанности специалиста Управления по рассмотрению Запроса Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляются в его должностной инструкции.
54.2.3. Ответственный исполнитель - специалист Управления производит проверку документов на предмет выявления в них оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, в течение 4 дней с момента получения Запроса.
54.2.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.2.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее - проект постановления об отказе) в течение 3 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.2.6. Подготовленный на бумажном носителе проект постановления об отказе подлежит подписанию главой Администрации в течение 2 дней со дня его подготовки.
54.2.7. Подписанный главой Администрации проект постановления об отказе направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение 1 дня со дня подписания для регистрации в САДЭД "Дело" и направления в ГБУ ТО "МФЦ" для передачи его Заявителю.".
1.8.2. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 38 настоящего Административного регламента, специалист Управления в срок, не превышающий 15 дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, готовит проект договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах.
55.1. Проект договора безвозмездного пользования земельным участком согласовывается с комитетом по правовой работе. Максимальный срок административного действия составляет 2 дня со дня передачи проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в комитет по правовой работе.
55.2. Проект договора безвозмездного пользования земельным участком подлежит подписанию главой Администрации в течение 2 дней со дня его поступления на подпись.
55.3. Проект договора безвозмездного пользования земельным участком после подписания главой Администрации передается в течение 1 дня со дня подписания в Управление по использованию муниципальных земель".
1.8.3. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 дней со дня поступления зарегистрированного Запроса для исполнения".
1.8.4. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления Муниципальной услуги".
1.8.5. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка в САДЭД "Дело" либо подписанный главой Администрации проект договора безвозмездного пользования земельным участком".
1.8.6. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Результатом административной процедуры является копия постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка либо проект договора безвозмездного пользования земельным участком".
1.8.7. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Специалист ГБУ ТО МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка или проект договора безвозмездного пользования земельным участком.
Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
62.1. При направлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет копию постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка или проект договора безвозмездного пользования земельным участком Заявителю по почте простым письмом без уведомления".
1.8.8. Пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае неявки Заявителя за подготовленными документами в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет копию постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка или проект договора безвозмездного пользования земельным участком Заявителю по почте простым письмом без уведомления".
1.8.9. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Критерием принятия решения о выдаче результата выполнения административной процедуры является способ получения результата Запроса, определенный Заявителем.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю копии постановления об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование или договора безвозмездного пользования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование или договора безвозмездного пользования и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений".
1.9. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц" приложения к постановлению:
1.9.1. пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1";
1.9.2. пункт 98 приложения к постановлению признать утратившим силу;
1.9.3. пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, специалистов ГБУ ТО "МФЦ", муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан".
1.10. По всему тексту приложения к постановлению слова "в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСДЭД "Дело")" заменить словами "в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело")" в соответствующем падеже.
2. Изложить приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Изложить приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.В., Суханов Е.В., Туктаров Э.Р.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
6. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Начальник управления по использованию муниципальных земель |
С.А. Денникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 17 июня 2016 г. N 1937 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.06.2012 N 1797 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 6 мая 2022 г. N 1269 настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 февраля 2018 г. N 456
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.