Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 15 июня 2012 г. N 1540
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
12 ноября 2012 г., 17 декабря 2013 г., 21 ноября 2014 г., 30 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях регулирования предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении управлением экономического развития администрации города Тулы муниципальных полномочий по созданию условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков, порядка взаимодействия управления экономического развития администрации города Тулы с юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 21 ноября 2014 г. N 3800 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных действующим законодательством государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.
Портал муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.
Разрешение на право организации розничного рынка - документ, составленный по форме, утвержденной Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области", содержащий информацию о юридическом лице, которому выдано разрешение (отказано в выдаче разрешения), о нормативно-правовом акте администрации города Тулы, на основании которого принято решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), о сроке действия разрешения.
Розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места.
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Сельскохозяйственный рынок - специализированный рынок, на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Сельскохозяйственный кооперативный рынок - сельскохозяйственный рынок, управление которым осуществляется управляющей рынком компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, и на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Специализированный рынок - розничный рынок, на котором восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса.
Тип рынка - универсальный или специализированный.
Уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (об отказе в выдаче разрешения) - документ, составленный по форме, утвержденной Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области", содержащий информацию о юридическом лице, которому выдано разрешение на право организации розничного рынка (отказано в выдаче разрешения), о нормативно-правовом акте администрации города Тулы, на основании которого принято данное решение, а также в случаях отказа - о причинах отказа в выдаче разрешения.
Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений.
Универсальный рынок - розничный рынок, на котором менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
Управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления экономического развития администрации города Тулы предоставляется:
- непосредственно в управлении экономического развития администрации города Тулы;
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством телефонной связи по телефонам:
(4872) 30-47-90;
(4872) 30-47-91;
(4872) 30-47-98;
(4872) 30-48-09;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- публикации в средствах массовой информации;
- посредством размещения на информационном стенде в общедоступном помещении управления экономического развития администрации города Тулы по адресу: г. Тула, ул. Советская, 112;
- посредством размещения в многофункциональном центре и на РПГУ.
3.2. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
(4872) 30-47-90;
(4872) 30-47-91;
(4872) 30-47-98;
(4872) 30-48-09.
3.3. Адрес официального сайта: http://www.tula.ru/
3.4. Адрес электронной почты: post@cityadm.tula.ru.
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личных обращениях;
- по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
Информация предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Тулы от 21 ноября 2014 г. N 3800 подпункт 3.5.2 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3.5.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах, расположенных по адресам: Тульская область, город Тула, Красноармейский проспект, дом 36, улица Менделеевская, дом 2, в иных филиалах МФЦ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Тула, а также непосредственно в управлении экономического развития администрации города Тулы.
3.5.3. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
3.5.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.5.5. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.5.6. При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
3.5.7. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, четко и в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
3.5.8. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.5.9. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы управления экономического развития администрации города Тулы;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде в помещении, занимаемом управлением экономического развития администрации города Тулы;
- на РПГУ.
3.6.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления экономического развития администрации города Тулы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ.
3.6.3. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- информацию о том, что муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" оказывается бесплатно;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию об адресе места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками управления экономического развития администрации города Тулы;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- форма и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
5. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - управление экономического развития администрации города Тулы.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка постановления администрации города Тулы о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- подготовка уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения;
- подготовка уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию города Тулы.
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, N 52, 15.03.2007);
- Закон Тульской области от 05.06.2007 N 823-ЗТО "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и ярмарок в Тульской области" (Тульские известия, N 106, 07.06.2007);
- Постановление администрации Тульской области от 08.05.2007 N 220 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Тульской области" (Тульские известия, N 90 - 91, 17.05.2007);
- Постановление администрации Тульской области от 08.05.2007 N 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области" (Тульские известия, N 90 - 91, 17.05.2007);
- Постановление администрации Тульской области от 08.05.2007 N 219 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра рынков Тульской области" (Тульские известия, N 90 - 91, 17.05.2007);
- Устав муниципального образования город Тула (Тула вечерняя, N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
9. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в управление экономического развития администрации города Тулы в соответствии с действующим законодательством.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Тулы следующие документы, имеющие непосредственное к нему отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке:
1) заявление на бланке организации за подписью руководителя (приложение 1 к Административному регламенту), в котором должно быть указано:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, если верность копий не удостоверена нотариально).
10.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
10.3. Документы, указанные в пункте 10.1, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 10.2, запрашиваются управлением экономического развития администрации города Тулы в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем самостоятельно.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- оформление заявления не в соответствии с установленными требованиями;
- отсутствие в составе представленных заявителем документов необходимых документов, определенных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
11.1. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник управления экономического развития администрации города Тулы непосредственно во время приема в случае подачи документов заявителем лично.
11.2. При поступлении заявления в администрацию города в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным администрацией Тульской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тульской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
16. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут на одно заявление.
Постановлением Администрации города Тулы от 30 марта 2016 г. N 1349 пункт 17 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
17.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
17.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
17.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
17.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
17.7. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17.8. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
Постановлением Администрации города Тулы от 30 марта 2016 г. N 1349 в пункт 18 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
||
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой посредством: |
|
||
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
||
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
||
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
||
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100 % |
||
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет" |
100 % |
||
- обнародования (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
||
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 % |
||
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100 % |
||
4. Соблюдение срока регистрации заявления заявителя |
100 % |
||
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100 % |
||
6. Доля случаев правильно заполненных заявителем заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95 % |
||
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
||
8. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99 % |
||
9. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95 % |
||
10. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100 % |
||
11. Оборудование рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100 % |
||
12. Укомплектованность управления экономического развития администрации города необходимым количеством специалистов |
100 % |
||
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90 % |
||
14. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60 % |
||
15. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1 % |
||
16. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
||
17. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
||
18. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100 % |
||
19. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9 % |
||
20. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами управления экономического развития администрации города, в судебном порядке |
0,1 % |
||
21. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
||
22. Количество заявителей, обратившихся в управление экономического развития администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
||
23. Количество заявителей, обратившихся в управление экономического развития администрации города за получением муниципальной услуги |
человек |
||
24. соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно -эпидемиологическим и санитарно - гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
||
25. соответствие помещений требованиям пункта 17.6 раздела II настоящего Административного регламента |
100% |
19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
19.1. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ.
19.2. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Администрации города Тулы от 21 ноября 2014 г. N 3800 в подпункт 19.3 пункта 19 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
19.3. Обеспечение иных требований, предусмотренных действующим законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах учитываются требования, установленные законодательством, регулирующим отношения в сфере деятельности многофункциональных центров.
20. Права и обязанности заявителей и управления экономического развития администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги:
20.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
20.2. Управление экономического развития администрации города Тулы обязано:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Тулы от 21 ноября 2014 г. N 3800 в название раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
21. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги, их регистрация;
- регистрация заявления в журнале регистрации;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации города Тулы о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги с приложением разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление информации о принятом решении по оказанию муниципальной услуги в департамент сельского хозяйства Тульской области для ведения реестра розничных рынков, расположенных на территории Тульской области.
22. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
22.1. Для получения информации для получения муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
22.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником управления экономического развития администрации города.
22.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления экономического развития администрации города.
22.4. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
22.5. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) При консультировании по письменным заявлениям посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного заявления.
Заявление, поступившее посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
22.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
22.7. Сотрудники управления экономического развития администрации города при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
1) Сотрудники управления экономического развития администрации города, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2) Сотрудники управления экономического развития администрации города не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителей, заинтересованных лиц.
22.8. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.