Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к государственной программе
Тульской области
"Охрана окружающей
среды Тульской области"
Правила
предоставления субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области
12 сентября 2016 г., 25 сентября 2017 г.
I. Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджету
муниципального образования г. Новомосковск на реализацию подпрограммы
"Экология и природные ресурсы Тульской области на 2014-2021 годы"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области (далее - субсидии) бюджету муниципального образования г. Новомосковск и условия их предоставления в ходе реализации подпрограммы "Экология и природные ресурсы Тульской области на 2014-2021 годы" (далее - подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в цели софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в ходе реализации подпрограммы. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования г. Новомосковск в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на 2014 финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования г. Новомосковск на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
4. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципального образования г. Новомосковск, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования г. Новомосковск бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
б) обязательство администрации муниципального образования г. Новомосковск по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между главным распорядителем средств бюджета области - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и администрации муниципального образования г. Новомосковск (далее - соглашение).
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
7. Форма соглашения утверждается приказом министерства природных ресурсов и экологии Тульской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, порядок контроля за его исполнением;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок оценки эффективности использования субсидий.
9. Размер субсидий муниципальному образованию г. Новомосковск определен 90 % от общей стоимости приобретаемых механизмов и оборудования.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в установленном порядке для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
11. Для перечисления субсидий бюджету муниципального образования г. Новомосковск администрация муниципального образования г. Новомосковск представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области:
а) бюджетную заявку;
б) документы, подтверждающие расходы на выполнение услуг, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на поставку механизмов и оборудования;
акт поставки механизмов и оборудования и постановки на балансовый учет;
счет, счет-фактуру;
в) документы, подтверждающие софинансирование услуг за счет средств бюджета муниципального образования г. Новомосковск в размере 10 % от общей стоимости приобретаемых механизмов и оборудования.
12. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целей предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования г. Новомосковск условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается министерством финансов Тульской области в установленном им порядке.
14. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием г. Новомосковск не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный соответствующему местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных правилами предоставления субсидий. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в министерство финансов Тульской области соответствующим главным распорядителем средств бюджета области.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход бюджета Тульской области, либо влечет приостановление (сокращение) предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Администрация муниципального образования г. Новомосковск представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и министерство финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах бюджета муниципального образования г. Новомосковск на реализацию мероприятий программы по форме, установленной соглашением между министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
18. Администрация муниципального образования г. Новомосковск несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование выделенных субсидий.
19. Показатели оценки эффективности и результативности использования субсидий разрабатываются администрацией муниципального образования г. Новомосковск в соответствии с заключенным с министерством природных ресурсов и экологии Тульской области соглашением, согласно п. 5 настоящих Правил.
20. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования г. Новомосковск условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
II. Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской
области бюджету муниципального образования Киреевский
район Тульской области на реализацию подпрограммы "Обращение с
твердыми бытовыми отходами в Тульской области на 2014-2021 годы"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области (далее - субсидии) бюджету муниципального образования Киреевский район Тульской области в ходе реализации подпрограммы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Тульской области на 2014-2021 годы" (далее - подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в цели софинансирования расходов на выполнение работ по объекту: "Рекультивация несанкционированной свалки ТБО с дальнейшим использованием ее территории в лесохозяйственном направлении г. Липки Киреевского района Тульской области". Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Киреевский район Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Киреевский район Тульской области на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
3. Критерием отбора муниципального образования Киреевский район Тульской области для предоставления субсидий является наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации на выполнение работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании твердых коммунальных (бытовых) отходов, ликвидации накопленного экологического ущерба и средств бюджета муниципального образования Киреевский район Тульской области, предусмотренных на софинансирование указанных мероприятий подпрограммы.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
5. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципального образования Киреевский район Тульской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования Киреевский район бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
б) обязательство администрации муниципального образования Киреевский район по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств бюджета области - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и администрации муниципального образования Киреевский район о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации на выполнение работ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) положительное заключение о достоверности сметной стоимости работ.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
8. Форма соглашения утверждается приказом министерства природных ресурсов и экологии Тульской области.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта администрации муниципального образования Киреевский район, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Киреевский район, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования Киреевский район условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок оценки эффективности использования субсидий.
10. Размер субсидий муниципальному образованию Киреевский район определен 85,72 % от общей стоимости работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании твердых коммунальных (бытовых) отходов, и ликвидации накопленного экологического ущерба.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
12. Для перечисления субсидий администрация муниципального образования Киреевский район представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области:
а) бюджетную заявку;
б) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сметную документацию, проверенную и утвержденную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
заключение (акт) органов местного самоуправления населенных пунктов, на землях которых выполнялись работы по соглашению, подтверждающие качество выполненных работ;
в) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район в размере 14,28 % от общей стоимости работ по рекультивации земель, нарушенных при складировании твердых коммунальных (бытовых) отходов, и ликвидации накопленного экологического ущерба;
г) фотоматериалы, отражающие ход выполнения работ.
13. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих цели предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования Киреевский район условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается министерством финансов Тульской области в установленном им порядке.
15. В случае, если в отчетном финансовом году администрацией муниципального образования Киреевский район не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный соответствующему местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных правилами предоставления субсидий. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в министерство финансов Тульской области соответствующим главным распорядителем средств бюджета области.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход бюджета Тульской области, либо влечет приостановление (сокращение) предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Администрация муниципального образования Киреевский район представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и министерство финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах бюджета муниципального образования Киреевский район на реализацию мероприятий программы по форме, установленной соглашением между министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
19. Администрация муниципального образования Киреевский район несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование выделенных субсидий.
20. Показатели оценки эффективности и результативности использования субсидий разрабатываются администрацией муниципального образования Киреевский район в соответствии с заключенным с министерством природных ресурсов и экологии Тульской области соглашением, согласно пункту 6 настоящих Правил.
21. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования Киреевский район условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Постановлением Правительства Тульской области от 12 сентября 2016 г. N 412 настоящее приложение дополнено разделом III, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
III. Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
бюджету муниципального образования Чернский район Тульской
области на реализацию подпрограммы "Обращение с твердыми
бытовыми отходами в Тульской области на 2014-2021 годы"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области (далее - субсидии) бюджету муниципального образования Чернский район Тульской области в ходе реализации подпрограммы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Тульской области на 2014-2021 годы" (далее - подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов на выполнение работ по объекту: "Ликвидация несанкционированной свалки ТБО в Чернском районе с последующей рекультивацией, в том числе проектно-изыскательские работы". Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Чернский район Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Чернский район Тульской области на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой.
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
4. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципального образования Чернский район Тульской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования Чернский район бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
б) обязательство администрации муниципального образования Чернский район по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств бюджета области - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и администрацией муниципального образования Чернский район о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
7. Форма соглашения утверждается приказом министерства природных ресурсов и экологии Тульской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта администрации муниципального образования Чернский район, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Чернский район, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования Чернский район условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок оценки эффективности использования субсидий.
9. Размер субсидий муниципальному образованию Чернский район определен 11,4% от общей стоимости работ по объекту: "Ликвидация несанкционированной свалки ТБО в Чернском районе с последующей рекультивацией, в том числе проектно-изыскательские работы".
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
11. Для перечисления субсидий администрация муниципального образования Чернский район представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области:
а) бюджетную заявку;
б) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
в) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования Чернский район в размере 11,4% от общей стоимости работ по ликвидации несанкционированной свалки ТБО в Чернском районе с последующей рекультивацией, в том числе проектно-изыскательским работам.
12. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования Чернский район условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается министерством финансов Тульской области в установленном им порядке.
14. В случае если в отчетном финансовом году администрацией муниципального образования Чернский район не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный соответствующему местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных правилами предоставления субсидий. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в министерство финансов Тульской области соответствующим главным распорядителем средств бюджета области.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход бюджета Тульской области, либо влечет приостановление (сокращение) предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Администрация муниципального образования Чернский район представляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и министерство финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах бюджета муниципального образования Чернский район на реализацию мероприятий программы по форме, установленной соглашением между министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
18. Администрация муниципального образования Чернский район несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование выделенных субсидий.
19. Показатели оценки эффективности и результативности использования субсидий разрабатываются администрацией муниципального образования Чернский район в соответствии с заключенным с министерством природных ресурсов и экологии Тульской области соглашением, согласно пункту 6 настоящих Правил.
21. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования Чернский район условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Приложение дополнено разделом IV с 25 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Тульской области от 25 сентября 2017 г. N 434
IV. Правила предоставления субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Тульской области на реализацию подпрограммы "Обращение с твердыми
бытовыми отходами в Тульской области на 2014 - 2021 годы"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на проведение работ по ликвидации свалок и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, при условии соблюдения муниципальными образованиями Тульской области бюджетного законодательства Российской Федерации и Тульской области.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
б) обязательство муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой;
в) заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Тульской области о предоставлении субсидии.
4. Объемы софинансирования мероприятий подпрограммы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Тульской области на 2014 - 2021 годы" за счет средств бюджета Тульской области ежегодно уточняются.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется по формуле, установленной Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам, утвержденными Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50.
5. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидии на финансирование мероприятий по проведению работ по ликвидации свалок и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, являются:
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации с использованием субсидий, целям, задачам и направлениям реализации государственной программы;
влияние мероприятий на достижение целевых индикаторов государственной программы;
земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к накопленному вреду окружающей среде, находятся в муниципальной собственности;
накопленные отходы производства и потребления, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, не имеют собственника в виде юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя либо находятся в собственности муниципального образования.
6. Субсидии подлежат направлению в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований Тульской области.
Форма соглашения утверждается министерством с учетом требований Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50.
7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
8. Для перечисления субсидий бюджету муниципальных районов (городских округов) Тульской области органы местного самоуправления муниципального образования Тульской области представляют в министерство:
а) бюджетную заявку;
б) документы, подтверждающие расходы на выполнение услуг, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольным комитетом Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика) (копии);
муниципальный контракт (копию);
акт сдачи-приемки работ (копию);
счет, счет-фактуру (копию);
в) документы, подтверждающие софинансирование за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области.
9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности использования:
а) сокращение численности населения, проживающего на территориях с неблагополучной экологической ситуацией, подверженных негативному воздействию объектов накопленного вреда окружающей среде;
б) доля рекультивированных земель в общей площади земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде;
в) доля ликвидированных отходов в общем объеме накопленного экологического ущерба.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области представляют не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство:
а) отчет о расходах муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, - ежеквартально;
б) отчет о достижении муниципальным образованием Тульской области значений показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 7 настоящих Правил, - раз в полугодие.
11. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных отделениях управления Федерального казначейства или финансовых органах.
12. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (сокращение) предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
14. В случае если муниципальным образованием Тульской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соответствия значений показателей результативности использования субсидий значениям целевых показателей, и в срок до 1-й даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципальных образований Тульской области в бюджет Тульской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Тульской области;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.