Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 21 октября 2016 г. N 704
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в
аренду или в собственность земельных участков, (за исключением
земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения)
для целей, не связанных со строительством"
I .Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента является деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Дубенский район в области земельных отношений.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Отдела: Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 33.
Почтовый адрес Отдела: 301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 33.
График работы Отдела:
- понедельник-четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 ч. до 17.00 ч.;
- обеденный перерыв: с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны:
-8 (48732)2-18-82 - начальник отдела;
-8 (48732)2-15-57- факс
Официальный сайт муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dubna.tulobl.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Дубенский район admdubna@mail.ru
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
письменно - путем направления ответа на почтовый адрес гражданина либо с использованием электронной почты;
устно - непосредственно в подразделении администрации, участвующем в предоставлении муниципальной услуги либо с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления услуги инвалидам размещается с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля контрастном фоне
1.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах - в помещении администрации муниципального образования Дубенский район.
Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию о секторе, предоставляющего муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о предоставлении на бесплатной основе муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах и местах приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений администрации муниципального образования Дубенский район, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду или в собственность земельных участков, (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством".
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду или в собственность земельных участков, (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" - (далее - услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации МО Дубенский район, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Отдел).
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, договора купли-продажи земельного участка для целей, не связанных со строительством, расположенных на территории муниципального образования Дубенский район либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Прием заявлений-1 день;
2.4.2. Оформление протокола заседания комиссии по земельным вопросам администрации МО Дубенский район- 3 дня;
- В случае положительного рассмотрения вопроса - направление письменное согласия на утверждение схемы расположения земельного участка- 30 дней
- В случае отрицательного рассмотрения вопроса - направление письменного отказа заявителю с указанием причин отказа- 30 дней;
2.4.3. Утверждение схемы расположения земельного участка- 30 дней;
2.4.4 Публикация извещения о предоставлении земельного участка -7 дней;
2.4.5. Оценка права собственности или размера арендной платы земельного участка- 3 месяца;
2.4.6. Издание постановления о предоставлении земельного участка - 14 дней;
2.4.7. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка- 7 дней.
В случае, если после публикации сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка поступило только одно заявление, то общий срок предоставления услуги не должен превышать 70 дней.
В случае, если после публикации сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка поступило более одного заявления, то общий срок предоставления услуги не должен превышать 100 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Уставом муниципального образования Дубенский район (газета "Наследие", N 1, 12.01.2007);
- Положением "Об отделе имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 23.07.2012 года N 39-1;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители должны представить самостоятельно следующие документы:
- заявление о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование (приложение к настоящему регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему регламенту
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, копию документа, удостоверяющего личность представителя
2.6.2. Заявители вправе представить самостоятельно следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.3. Если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2. Отдел не вправе требовать от него:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
2.6.4. Отдел самостоятельно запрашивает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в иных территориальных органах федеральных органной исполнительной власти, органах местного самоуправления Дубенского района, организациях.
2.6.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о заявителе;
- отсутствие подписи заявителя;
- текст заявления не подлежит прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью либо имуществу сотрудников администрации муниципального образования Дубенский район, а также членов их семей;
- в заявлении или в документах, приложенных к заявлению, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы, приложенные к заявлению, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
- отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.9. Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.11. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации заявления при подаче непосредственно в администрации муниципального образования Дубенский район составляет не более 15 минут на одно заявление. Регистрация заявления осуществляется в приемной администрации муниципального образования Дубенский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Дубенский район
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1) Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
2) Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
3) Помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
4) Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, в котором располагается Сектор, предоставляющий муниципальную услугу, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
5) Фасад здания, в котором размещается помещение Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями.
6) В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения при необходимости верхней одежды посетителей.
7) Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - Отдел.
9) Рабочее место специалиста Отдела, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
10) Рабочее место специалиста Отдела, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой, источником бесперебойного питания.
11) Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по
форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
|
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1 |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых территориальными управлениями посредством: |
|
1.1 |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.2 |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.3 |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов) |
1.4 |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
1.5 |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район |
100% |
1.6 |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
1.7 |
- ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3 |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
4 |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5 |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
6 |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
7 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
8 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
95% |
9 |
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
10 |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно- гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
11 |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
12 |
Укомплектованность Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством сотрудников |
100% |
13 |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
14 |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
15 |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
16 |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
17 |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
18 |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
19 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
20 |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником территориального управления, в судебном порядке |
5% |
21 |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
22 |
Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
23 |
Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением муниципальной услуги |
(человек) |
2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) Получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) Организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотрена.
5) Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не установлено федеральным законом;
6) Обеспечение иных требований, предусмотренных федеральным законодательством, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области, а при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности административных
процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием заявителя и консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- Оформление протокола заседания комиссии по земельным вопросам администрации МО Дубенский район.
а) в случае положительного рассмотрения вопроса - направление письменного согласия на утверждение схемы расположения земельного участка.
б) в случае отрицательного рассмотрения вопроса - направление письменного отказа заявителю с указанием причин отказа
- Утверждение схемы расположения земельного участка.
- Подача заявления на государственный кадастровый учет.
- Публикация извещения о предоставлении земельного участка.
- Оценка права собственности или размера арендной платы земельного участка.
- Издание постановления о предоставлении земельного участка
- Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка
3.2. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
2) Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Сектора;
3) Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования Дубенский район;
4) Индивидуальное консультирование лично.
а) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут;
б) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист Отдела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в Административном регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
в) Специалист Отдела, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением иных специалистов.
5) Индивидуальное консультирование по почте.
а) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения, которая осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов на бумажном носителе.
б) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения, которая осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
6) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
7) Специалист Отдела при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязан:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять обратившемуся заявителю.
3.3. Специалист Отдела, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. Специалист Отдела, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
3.5. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.6. Рассмотрение заявления на комиссии по земельным вопросам администрации МО Дубенский район
3.6.1. Результаты рассмотрения заявления на заседании комиссии оформляются протоколом заседании комиссии по земельным вопросам.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела.
Срок исполнения 3 календарных дня со дня рассмотрения вопроса на заседании комиссии по земельным вопросам.
а) В случае положительного рассмотрения вопроса - направление письменного согласия на утверждение схемы расположения земельного участка
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела.
Срок исполнения 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию МО Дубенский район.
б) В случае отрицательного рассмотрения вопроса - направление письменного отказа заявителю с указанием причин.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела.
Срок исполнения 30 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию МО Дубенский район
3.7. Утверждение схемы расположения земельного участка.
Исполнитель в течение месяца со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В случае представления заявления через многофункциональный центр схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
3.8. Публикация сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка
Информационное сообщение о предстоящем предоставлении земельного участка в средствах массовой информации - в газете "Наследие" и размещается на официальном сайте администрации МО Дубенский район в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
Информационное сообщение должно содержать следующую информацию: о местоположении (адресе), ориентировочной площади, разрешенном использовании земельного участка;
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела.
Срок исполнения 7 дней: с даты поступления в Отдел кадастрового паспорта земельного участка от ФГУ "ЗКП".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Оценка права собственности или размера арендной платы земельного участка
3.10.1. Осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалист Отдела и специалист сектора по организации закупок.
Срок исполнения 3 месяца: с даты оформления кадастрового паспорта до подготовки отчета оценщика.
3.11. Издание постановления администрации МО Дубенский район
3.11.1. Без проведения торгов осуществляется продажа:
1) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.