Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 2 февраля 2017 г. N 34 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 26 июня 2012 г. N 281
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячного материального пособия спортсменам,
имеющим звание "Заслуженный мастер спорта России (СССР)",
"Мастер спорта России (СССР) международного класса",
получившим инвалидность в процессе занятий спортом имеющим звания
"Заслуженный тренер России (СССР)", получающим пенсию по старости,
не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой
они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии
с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации"
23 декабря 2013 г., 2 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного материального пособия спортсменам, имеющим звание "Заслуженный мастер спорта России (СССР)", "Мастер спорта России (СССР) международного класса", получившим инвалидность в процессе занятий спортом имеющим звания "Заслуженный тренер России (СССР)", получающим пенсию по старости, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по спорту (далее - Комитет) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются:
физические лица, имеющие звания "Заслуженный мастер спорта России (СССР)", проживающие на территории Тульской области;
физические лица, имеющие звания "Мастер спорта России (СССР) международного класса", получившие инвалидность в процессе занятий спортом имеющим звания "Заслуженный тренер России (СССР)", получающим пенсию по старости, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации, проживающие на территории Тульской области.
физические лица, имеющие звание "Заслуженный тренер России (СССР)", получающие пенсию по старости, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о местах нахождения и графике работы Комитета можно получить:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи: 8(4872)24-53-07;
с использованием средств почтовой связи: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2
с использованием электронной связи - e-mail: sport71@tularegion.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru, на официальном сайте Комитета http://ktosmp.tularegion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
в средствах массовой информации, на информационных стендах в Комитете.
4. Место нахождения Комитета: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
Справочный телефон: 8(4872) 30-63-37.
График работы комитета:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
5. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета непосредственно в Комитете или с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Консультации осуществляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги.
6. При осуществлении консультирования непосредственно в Комитете специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее - специалист), обязан:
представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить посетителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Консультацию при устном обращении специалист Комитета осуществляет не более 20 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
7. При обращении по телефону специалист:
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает собеседнику представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
8. Письменный запрос на получение консультации может быть:
направлен по почте;
отправлен по электронной почте;
передан по факсимильной связи;
доставлен в Комитет.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте.
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 дней после поступления обращения.
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист:
направляет обратившемуся лицу письмо о невозможности предоставления сведений с указанием причин;
разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные в обращении вопросы.
9. На официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также в помещении Комитета на информационном стенде размещается следующая информация:
копии законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
сведения о порядке получения государственной услуги;
наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность Комитета;
сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата заявителю;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
10. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячного материального пособия спортсменам, имеющим звание "Заслуженный мастер спорта России (СССР)", "Мастер спорта России (СССР) международного класса", получившим инвалидность в процессе занятий спортом имеющим звания "Заслуженный тренер России (СССР)", получающим пенсию по старости, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", проживающим на территории Тульской области.
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по спорту.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом оказания государственной услуги является назначение и выплата материального пособия лицам, имеющим звание "Заслуженный мастер спорта России (СССР)", "Мастер спорта России (СССР) международного класса", получившими инвалидность в процессе занятий спортом имеющим звания "Заслуженный тренер России (СССР)", получающим пенсию по старости, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", проживающим на территории Тульской области.
4. Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2015);
Законом Тульской области от 13 июля 2009 года N 1306-ЗТО "О физической культуре и спорте" ("Тульские известия", 16.07.2009, N 138);
постановлением администрации Тульской области от 04.02.2010 N 115 "О дополнительном материальном обеспечении спортсменов и их тренеров" ("Тульские известия", 11.02.2010, N 20).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
способы их получения заявителем, порядок их представления
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
заявление о выплате материального пособия (приложение N 1 к Административному регламенту);
копия удостоверения "Заслуженный мастер спорта России (СССР)" или "Мастер спорта России (СССР) международного класса", или "Заслуженный тренер России (СССР)";
справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая получение инвалидности в процессе занятий спортом, для лиц, имеющих звание "Мастер спорта России (СССР) международного класса";
копия трудовой книжки для лиц, получающих пенсию по старости, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", имеющие звания "Заслуженный тренер России (СССР)";
копия паспорта с указанием места регистрации;
реквизиты расчетного счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Комитет лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении Комитета;
посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.
18. Форма подачи документов, указанных в пункте 16 Административного регламента:
лично;
через представителя;
почтой;
в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
экспедитором (курьером).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица Комитета, ответственного за оказание государственной услуги, на бумажном и электронном носителях.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия идентификационного номера налогоплательщика;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для возврата документов заявителю является неполное их представление в Комитет.
В этом случае в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких документов Комитет возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня возврата вправе устранить несоответствия и повторно направить документы для рассмотрения в Комитет.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
переезд на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации;
представление недостоверных сведений;
представление неполных сведений;
подача заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.
При устранении обстоятельств, послуживших причиной отказа, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. При личном обращении в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
28. Заявление заявителя, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
29. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, а также иметь вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Комитет, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Фасад здания, в котором размещаются помещения Комитета, оборудован осветительными приборами.
В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Комитетом осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Комитет принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
Место для приема посетителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оно оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
описание заявителей;
блок-схема (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график работы Комитета;
почтовый адрес и адрес сайта Комитета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где:
КП - количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где:
К1 - количество своевременно оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Комитета осуществляется при приеме документов, продолжительностью не более 5 минут, а также при получении результата услуги, продолжительностью не более 5 минут.
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Комитет, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.
33. Исключен.
См. текст пункта 33 подраздела 15 раздела II
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
35. Финансовое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
36. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
37. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
38. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и формирование (направление) межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
информирование заявителя о принятом решении;
выплата материального пособия.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
41. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении Комитета;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
43. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
46. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
В журнале регистрации указывается дата подачи заявления, перечень документов, приложенных к нему, количество экземпляров, количество листов в каждом экземпляре, фамилия, имя, отчество и контактный телефон лица, сдавшего заявление.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов по требованию заявителя выдает расписку в получении документов, в которой содержатся дата поступления документов, отражается их перечень.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен превышать 15 минут.
47. При подаче заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист Комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
48. По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за прием документов передает зарегистрированное заявление с поступившими документами для рассмотрения специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
5. Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
49. Документы, которые необходимы Комитету для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах (организациях):
а) сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (далее - ИНН) физического лица;
б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС) физического лица.
50. Межведомственные запросы в форме электронных документов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, имеют право направлять специалисты Комитета, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client.
В случае отсутствия у органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в указанные органы (организации) направляются в форме документа на бумажном носителе.
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов, подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России (далее - ФНС России) и Управление пенсионного фонда России по Тульской области (далее - ПФР) для получения следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
сведения об ИНН физического лица (далее - запрос 1);
сведения о СНИЛС физического лица (далее - запрос 2).
При направлении запроса 1 в ФНС России указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и N паспорта. Срок направления запроса 1 не более 1 рабочего дня.
При направлении запроса 2 в ПФР указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество гражданина, пол, дата рождения. Срок направления запроса 2 не более 1 рабочего дня.
6. Рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо
отказе в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
53. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
представленные документы выданы заявителю;
заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
54. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на предмет их соответствия пункту 16 настоящего Административного регламента и соответствия их установленным законодательством и настоящим Административным регламентом требованиям.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 25 календарных дней.
55. По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект приказа вместе с документами специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передает председателю Комитета на подписание.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 календарного дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передаче его специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
7. Информирование заявителя о принятом решении
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного приказа председателя Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю уведомление о принятом решении (приложение N 3 к Административному регламенту) почтовой связью в адрес заявителя или передает его непосредственно заявителю.
58. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист Комитета, ответственный з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.