Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 20.02.2018 N 67
Порядок
предоставления субсидий на поддержку отрасли растениеводства
18 апреля 2018 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период и устанавливает правила предоставления субсидий на поддержку отрасли растениеводства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством сельского хозяйства Тульской области (далее - Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Пункт 3 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 18 апреля 2018 г. N 143
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственного производства в Тульской области сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам Тульской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - заемщики, заявители):
а) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года на срок до 1 года, на цели развития подотрасли растениеводства;
б) на возмещение части затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, произведенных в 2017 году;
в) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, произведенных в 2017 году;
г) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства за 2017 год;
д) на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа, произведенных в 2017 году.
II. Условия и порядок предоставления субсидий, требования
к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли
растениеводства по возмещению части затрат на уплату процентов по
кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 год
а на срок до 1 года, на цели развития подотрасли растениеводства
4. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с 1 января 2017 года на срок до 1 года, на цели развития подотрасли растениеводства предоставляются исходя из следующих критериев:
а) кредитный договор (соглашение) заключен с уполномоченным банком с 1 января по 31 декабря 2017 года включительно на срок до 1 года;
б) кредитный договор (соглашение) заключен на цели развития подотрасли растениеводства:
приобретение горюче-смазочных материалов; химических и биологических средств защиты растений; минеральных, органических и микробиологических удобрений; семян (кроме элитных); регуляторов роста и посадочного материала; поверхностно-активных веществ; электроэнергии и природного газа (включая его транспортировку), используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в защищенном грунте и на орошаемых землях; запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов; материалов, используемых для капельных систем орошения; уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственной продукции;
в) кредитный договор (соглашение) заключен по коммерческой ставке после получения заемщиком от уполномоченного банка отказа в предоставлении кредита по ставке не более 5 процентов годовых в связи с отсутствием бюджетных ассигнований в рамках реализации механизма льготного кредитования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
5. Для целей настоящего Порядка под уполномоченным банком понимается российская кредитная организация, определенная таковой в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528.
6. Субсидии на возмещение части затрат, предоставляемые заемщикам, не должны превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам.
7. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по уплате начисленных процентов, а также обязательств по погашению основного долга в сумме, предусмотренной графиком погашения на момент обращения за получением субсидий.
В случае нарушения заемщиком своих обязательств выплата субсидий осуществляется в установленном порядке только после полного выполнения заемщиком своих обязательств по уплате начисленных процентов и основного долга в сумме, предусмотренной графиком погашения на момент обращения за получением субсидий. При этом субсидии выплачиваются, в том числе за период, в котором было допущено нарушение.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
8. Начисление субсидий по конкретному кредитному договору (соглашению) осуществляется со дня, следующего за днем перечисления заемщиком кредитных средств контрагенту.
9. Для предоставления средств на возмещение части затрат, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, заемщиками представляются в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат по форме, утверждаемой Министерством;
б) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (соглашения), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита, а также график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) документ с указанием номера счета заемщика, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидий на возмещение части затрат;
г) письмо уполномоченного банка в адрес заемщика с уведомлением об отказе в предоставлении кредита по ставке не более 5 процентов годовых в связи с отсутствием бюджетных ассигнований в рамках реализации механизма льготного кредитования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", с указанием даты направления заявки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, даты получения ответа, а также приложением копии реестра потенциальных заемщиков, по которым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации принято отрицательное решение в связи с отсутствием бюджетных ассигнований либо копии письма Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о распределении предусмотренных ассигнований в полном объеме.
10. Для получения субсидии заемщик в зависимости от порядка уплаты процентов (один раз в месяц, один раз в квартал) представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий на возмещение части затрат по форме, утверждаемой Министерством;
б) справку-расчет размера субсидии, подписанную заемщиком и кредитной организацией, по форме, утверждаемой Министерством;
в) копии документов, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов и погашение основного долга, заверенные кредитной организацией;
г) заверенные заемщиком копии документов, подтверждающих целевое использование кредита: платежных поручений по оплате товаров и услуг, накладных на приобретение товаров, услуг, а также реестр данных накладных;
д) справку об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
е) справку об отсутствии в отношении заемщика принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.
11. Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).
В случае если заемщик не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае погашения заемщиком просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также заработной плате, субсидии предоставляются за весь период уплаты процентов по привлеченным кредитам при условии целевого использования кредитных средств.
12. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
13. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заемщиком информации;
в) заемщик не соответствует требованиям настоящего Порядка;
г) документы, представленные заемщиком, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заемщика.
В случае наличия на момент обращения заемщика лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заемщику производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заемщик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
15. Размер субсидии, предоставляемой заемщику, рассчитывается по формуле:
R субсидии = Vосз Х Gпер/ Gгод Х St/100,
где
R субсидии - размер субсидии,
Vосз - остаток ссудной задолженности по кредитному договору (соглашению),
Gпер - количество дней в расчетном периоде,
Gгод - количество дней в году,
St - размер возмещения части затрат.
Размер возмещения затрат (St) рассчитывается по формуле:
St = С - 5 процентных пунктов, где
St - размер возмещения части затрат,
С - ставка кредитования в соответствии с заключенным кредитным договором (соглашением).
При этом размер возмещения затрат (St) не может превышать 7%.
16. В случае принятия положительного решения о выплате субсидий Министерство заключает с заемщиком соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заемщика в текущем году.
17. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заемщик должен соответствовать следующим требованиям:
а) у заемщика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заемщик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заемщик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заемщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заемщик не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
д) заемщик должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заемщика требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 14 настоящего Порядка.
18. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
19. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые заемщику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные заемщиком в заявлении о получении средств.
20. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения заемщиками условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
21. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование кредитных средств, возлагается на заемщика.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения заемщиком условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет заемщику письменное требование о возврате субсидий.
В случае нарушения заемщиком условий, установленных при предоставлении субсидий, заемщик обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
22. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, не использованный заемщиком на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
III. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части
затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными
насаждениями, произведенных в 2017 году
23. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, произведенных в 2017 году, предоставляются исходя из следующего критерия:
наличие на начало 2017 года у сельскохозяйственных производителей на территории Тульской области не менее 1 гектара площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений, при этом возраст плодовых насаждений не превышает шести лет, включая год закладки, возраст ягодных насаждений не превышает трех лет, включая год закладки.
24. Субсидии на возмещение части затрат, предоставляемые заявителям, не должны превышать фактические затраты заявителей на уход за многолетними насаждениями.
25. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;
заявление о предоставлении субсидий;
расчет размера субсидий;
сведения о наличии у заявителя многолетних насаждений;
копии актов расхода семян и (или) посадочного материала, подтверждающих возраст многолетних насаждений;
акт выполненных работ;
реестр документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
копии документов, подтверждающих осуществление затрат в сумме, не меньше суммы получаемой субсидии, заверенные руководителем (договоры и первичные учетные документы: счет-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, документы, подтверждающие численность основного и привлеченного персонала, платежные поручения);
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.
Формы документов, указанных в абзацах 3-5, 7-8, 10-11 настоящего пункта утверждаются Министерством.
26. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
27. От имени индивидуальных предпринимателей документы, указанные в пунктах 25, 26 настоящего Порядка, могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц документы, указанные в пунктах 25, 26 настоящего Порядка, могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
28. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
29. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за их предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
30. Субсидии на цели, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, предоставляются единовременно в размере 12 000 рублей за 1 гектар многолетних плодовых и ягодных насаждений, на которых произведены работы по уходу.
31. В случае принятия положительного решения о выплате субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
32. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
33. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 23 настоящего Порядка;
д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 29 настоящего Порядка.
34. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
35. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные заявителем в заявлении о получении средств.
36. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий показателей результативности предоставления субсидий.
37. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование кредитных средств, возлагается на заявителя.
38. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
39. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
40. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, не использованный заявителем на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении
контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части
затрат на приобретение элитных семян, произведенных в 2017 году
41. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, произведенных в 2017 году, предоставляются исходя из следующего критерия:
наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Тульской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 3 региону допуска (для защищенного грунта - по III световой зоне).
42. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;
копии договоров на приобретение элитных семян (за исключением товарообменных операций);
копии документов, подтверждающих приобретение и получение элитных семян;
копии платежных документов об оплате элитных семян (за исключением товарообменных операций);
копии сертификатов соответствия на семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;
копию акта расхода семян и посадочного материала;
заявление о предоставлении субсидии;
расчет размера средств субсидии;
сведения об итогах сева под урожай;
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.
Формы документов, указанных в абзацах 8-12 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
43. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
44. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
45. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
46. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 42 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
47. Субсидии предоставляются в расчете на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой.
Размер субсидии, предоставляемой заявителю, рассчитывается по формуле:
R субсидии = С га х S,
где
R субсидии - размер субсидии,
С га - ставка субсидии на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой,
S - площадь, занятая под сельскохозяйственной культурой.
Ставка субсидии на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой (С га) рассчитывается по формуле:
С га - Р товара х 0,3 х V высева,
где
Р - цена за единицу приобретенной сельскохозяйственной культуры согласно договору поставки,
V высева - объем высева на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой.
Объем высева (V высева) определяется как наименьшее значение из нормы высева на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой, и фактически сложившимся объемом высева площади, занятой под сельскохозяйственной культурой.
Нормы высева на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой, утверждаются Министерством.
48. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
49. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
50. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 41 настоящего Порядка;
д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 46 настоящего Порядка.
51. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 45 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
52. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.
53. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
54. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.
В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
55. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
V. Условия и порядок предоставления субсидий, требования
к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли
растениеводства на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным
товаропроизводителям в области растениеводства за 2017 год
56. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства за 2017 год предоставляются исходя из следующих критериев:
а) наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Тульской области посевных площадей под урожай 2016 года, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;
б) сельскохозяйственный товаропроизводитель в декабре 2017 года не получал средства из бюджета Тульской области в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 22.02.2017 N 73 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
57. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;
заявление о предоставлении субсидий;
расчет размера субсидий;
копии документов, подтверждающих осуществление затрат в сумме, не меньше суммы получаемой субсидии, заверенные руководителем (договоры и первичные учетные документы: счет-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, документы, подтверждающие численность основного и привлеченного персонала, платежные поручения);
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.
Формы документов, указанных в абзацах 3, 4, 6, 7 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
58. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
59. От имени индивидуальных предпринимателей документы, указанные в пунктах 57, 58 настоящего Порядка могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц документы, указанные в пунктах 57, 58 настоящего Порядка, могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
60. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
61. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 56 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за их предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
62. Субсидии на цели, указанные в пункте 56 настоящего Порядка, предоставляются единовременно в размере 150 рублей в расчете на 1 гектар посевной площади занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами.
63. В случае принятия положительного решения о выплате субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
64. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 56 настоящего Порядка;
д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 61 настоящего Порядка.
65. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 57 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 60 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
66. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные заявителем в заявлении о получении средств.
67. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
68. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование кредитных средств, возлагается на заявителя.
69. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
70. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
71. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, не использованный заявителем на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Приложение дополнено разделом VI с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 18 апреля 2018 г. N 143
VI. Условия и порядок предоставления субсидий,
требования к отчетности, требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части затрат
на закладку многолетних плодовых и ягодных кустарниковых
насаждений, садов интенсивного типа, произведенных в 2017 году
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57. Субсидии на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа, произведенных в 2017 году, предоставляются исходя из следующих критериев:
а) наличие у сельскохозяйственных производителей на территории Тульской области на 1 января 2017 года площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений;
б) осуществление в 2017 году закладки многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа;
в) наличие у сельскохозяйственных производителей проекта закладки сада.
58. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области либо уведомления о постановке на учет в налоговом органе на территории Тульской области;
заявление о предоставлении субсидий;
расчет размера субсидий;
копию проекта на закладку сада;
копии сертификатов соответствия посадочного материала;
копию акта расхода семян и (или) посадочного материала;
копии документов, подтверждающих осуществление затрат в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии, заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (договоры и первичные учетные документы: счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, документы, подтверждающие численность основного и привлеченного персонала, платежные поручения);
сведения о наличии у заявителя многолетних насаждений на 1 января 2017 года;
акт выполненных работ по закладке многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, садов интенсивного типа;
реестр документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя или индивидуального предпринимателя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
Формы документов, указанных в абзацах 3-4, 9-13 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
59. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
60. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
61. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
62. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 57 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 58 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
63. Субсидии на цели, указанные в пункте 57 настоящего Порядка, предоставляются в следующем размере:
а) закладка многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений - 50000 рублей за 1 гектар (годовая);
б) закладка садов интенсивного типа - 250000 рублей за 1 гектар (годовая).
64. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
65. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
66. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 57 настоящего Порядка;
д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом "в" пункта 62 настоящего Порядка.
67. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 58 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 61 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
68. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.
69. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
70. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.
В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный настоящим пунктом срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
71. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.