Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района
от 31 марта 2017 г. N 36-187
"Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района"
29 декабря 2017 г., 24 мая, 2 ноября 2018 г.
В соответствии с главой 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района решило:
1. Ввести на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района земельный налог на земли, установить порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области.
Не признаются объектом налогообложения:
а) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
в) земельные участки из состава земель лесного фонда;
г) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
д) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Пункт 5 изменен - Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 24 мая 2018 г. N 48-231
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
5. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
5.1. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
5.2. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
5.4. За налоговый период, начиная с 2017 года налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.
5.5. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5.4. (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.
Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном земельном участке, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет, представлять уточненное уведомление с изменением земельного участка, в отношении которого в указанном налоговом периоде применяется налоговый вычет.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
5.6. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.
5.7. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
6. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
7. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
а) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
б) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
8. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, признаваемыми объектом налогообложения на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Условия пункта 9 настоящего решения об освобождении от налогообложения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
9. Освобождаются от налогообложения:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
- семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей в отношении одного земельного участка, предоставленного в соответствии с Законом Тульской области от 21.12.2011 N 1708-ЗТО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей";
- органы местного самоуправления;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие услуги по содержанию жилищного фонда, отоплению, водоснабжению, водоотведению и благоустройству, - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- муниципальные учреждения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, финансируемые из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, бюджета муниципального образования Суворовский район, - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.
Пункт 10 изменен с 1 января 2019 г. - Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 24 мая 2018 г. N 48-231 (в редакции Решения Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 2 ноября 2018 г. N 2-13)
Пункт 10 изменен - Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 24 мая 2018 г. N 48-231
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
10. Установить, что порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу производится в соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации:
10.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено подпунктами 10.11. и 10.12. настоящего решения.
10.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
10.3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
10.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 10.1 настоящего решения, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
10.5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
10.6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
10.7. В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 10.6.
10.8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
10.9. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.
Лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.
Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
10.10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10.11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
10.12. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
11. Установить порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу в соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
11.1. Срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций устанавливается с 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если настоящим решением не предусмотрено иное.
По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном подпунктом 10.4. настоящего решения.
Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения и расположенных в пределах муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
Налогоплательщики-организации уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
11.2. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11.3. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78, 79 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Пункт 11 дополнен подпунктом 11.4 с 6 ноября 2018 г. - Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 2 ноября 2018 г. N 2-11
11.4. Установить срок уплаты авансовых платежей для налогоплательщиков-организаций: 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода.
12. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
13. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
14. Настоящее решение вступает в силу со дня публикации.
С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района:
- от 21.11.2014 N 12-86 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района";
- от 28.05.2015 N 20-121 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 21.11.2014 N 12-86 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района";
- от 06.11.2015 N 23-133 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 21.11.2014 N 12-86 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района";
- от 25.12.2015 N 24-138 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 21.11.2014 N 12-86 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района";
- от 11.04.2016 N 27-155 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 21.11.2014 N 12-86 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района".
Решение дополнено пунктом 15 с 15 января 2018 г. - Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 29 декабря 2017 г. N 44-219
15. условия пункта 9. настоящего решения об освобождении от налогообложения распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Глава муниципального образования |
О.П. Лахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31 марта 2017 г. N 36-187 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района"
Настоящее решение вступает в силу со дня публикации
Текст решения опубликован в Вестнике администрации МО Суворовский район от 3 апреля 2017 г. N 12
Решением Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 29 марта 2019 г. N 8-46 настоящее решение признано утратившим силу с 15 апреля 2019 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 2 ноября 2018 г. N 2-12
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 2 ноября 2018 г. N 2-11
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 24 мая 2018 г. N 48-231 (в редакции Решения Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 2 ноября 2018 г. N 2-13)
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 24 мая 2018 г. N 48-231
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Тульской области от 29 декабря 2017 г. N 44-219
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.