Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено статьей 7.1 с 11 мая 2018 г. - Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район Тульской области от 3 мая 2018 г. N 74-6
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Статья 7.1. Особенности правового положения муниципальных казенных учреждений
1. Муниципальное казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие муниципального казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств бюджета района с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств бюджета района, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета района и на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет района.
Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается органом местного самоуправления, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств района, производятся от имени муниципального образования Дубенский район в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение муниципальным казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета района, в ведении которого находится это муниципальное казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств бюджета района главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств бюджета района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
7. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
8. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Дубенский район отвечает орган местного самоуправления муниципального образования Дубенский район осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств бюджета района, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
9. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
10. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
12. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
13. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования Дубенский район с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.