Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "27" сентября 2017 N 229
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды
муниципального образования рабочий поселок Новогуровский
на 2018 - 2022 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2018 - 2022 годы" |
||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||
Соисполнители Программы |
|
||||||
Цель Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
||||||
Задача Программы |
- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в соответствии с едиными требованиями. |
||||||
Показатели Программы |
1. количество благоустроенных дворовых территорий, ед.; 2. доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %; 3. площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий, тыс. кв. м; 4. количество благоустроенных общественных территорий, ед.; 5. площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий, тыс. кв. м; 6. рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %; 7. количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.), ед. |
||||||
Срок и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап: 2018 - 2022 годы |
||||||
Объем ресурсного обеспечения Программы, тыс. рублей |
Источники финанси-рования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федераль-ного бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюд-жетные источ-ники |
2018 год |
1580,0 |
|
|
|
1580,0 |
|
|
2019 год |
1295,0 |
|
|
|
1295,0 |
|
|
2020 год |
1295,0 |
|
|
|
1295,0 |
|
|
2021 год |
1295,0 |
|
|
|
1295,0 |
|
|
2022 год |
1295,0 |
|
|
|
1295,0 |
|
|
Всего |
6760,0 |
|
|
|
6760,0 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, ед.; 2. рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %; 3. увеличение площади отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий, тыс. кв. м 4. увеличение количества благоустроенных общественных территорий, ед.; 5. увеличение площади отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий, тыс. кв. м; 6. рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, %; 7. увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.), ед.; |
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в
муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский
В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в соответствии с современными требованиями.
В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонте проездов, обеспечении уличного освещения, устройству парковочных карманов, установке скамеек и урн, а также детских и (или) спортивных площадок нуждаются не менее 6 дворов.
Количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей в возрасте до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет 11 единиц с площадью 94,3 тыс. кв. м.
Таким образом, доля благоустроенных дворовых территорий на сегодняшний день составляет 65% от общего числа дворовых территорий. Доля населения (охват), проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города составляет 87,5%.
Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) - 12 шт. площадью 17,3 тыс. м2.
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованными для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования рабочий поселок Новогуровский 87,5%.
Значительная часть объектов благоустройства нуждаются в ремонте и реконструкции (пешеходные зоны, тротуары, объекты уличного освещения).
Общее количество общественных территорий муниципального образования рабочий поселок Новогуровский составляет 25 единиц. Из них полностью благоустроенных - 21 единиц (84%) площадью 1999,6 тыс. м2.
Доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве 16%.
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования 57,5 м2.
В рамках реализации муниципальной программы, администрация муниципального образования утверждает и размещает в открытом доступе, в том числе на сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский в сети Интернет:
1) муниципальную программу "Формирования современной городской среды муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2018 - 2022 годы";
2) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки заявок граждан, организаций о включении объектов в муниципальную программу;
3) нормативно-правовой акт о создании общественной комиссии по приему, рассмотрению и оценке заявок граждан, организаций о включении объектов в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2018 - 2022 годы";
4) актуализированные Правила благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, соответствующие требованиям действующего законодательства.
При реализации муниципальной программы предусматривается:
а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций (реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного - в объеме не менее ... % от общей стоимости таких работ). Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев и иные виды работ
б) включение мероприятий для обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
в) осуществление общественного контроля;
г) проведение общественных обсуждений
д) синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов, в том числе с приоритетным проектом "Безопасные и качественные дороги". .
Срок приема заявок от жителей на включение в программу на очередной год - не менее 30 дней с момента официального опубликования данного проекта.
В муниципальной программе предусматривается типовая визуализация образцов элементов благоустройства дворовых территорий с указанием их нормативной стоимости (единичных расценок) (приложение 1).
К основному перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов/бульваров;
- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- благоустройство территории возле общественного здания;
- благоустройство кладбищ;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относятся:
- ремонт дворовых проездов,
- освещение дворовых территорий,
- установка скамеек,
- установка урн для мусора.
К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии относятся:
- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;
- устройство новых пешеходных дорожек;
- ремонт существующих пешеходных дорожек;
- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;
- окраска бордюрного камня;
- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
- работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
- устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
- устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц;
- ремонт отмосток МКД.
В программе не допускается установление дополнительных критериев отбора заявок, требующих обязательное наличие сметной документации.
В целях определения текущего состояния благоустройства территорий разработан проводится инвентаризация территорий.
Инвентаризация позволяет сформировать адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 гг., мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Адресный перечень территорий муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, на которых планируется благоустройство в 2018 - 2022 годах, утверждается в соответствии с Приложением 3 к Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 2 к программе
Адресный перечень благоустраиваемых общественных и дворовых территорий на каждый год утверждается постановлением главы администрации муниципального образования, в соответствии с выделенным объемом финансирования.
В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц создана межведомственная комиссия (Постановление N 114 от 16 мая 2017 года "О создании межведомственной комиссии по контролю и координации реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2018 - 2022 годы") из представителей органов местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, политических партий и движений, общественных организаций.
Информирование граждан осуществляется через проведение информационно-разъяснительных работ, размещение материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, проведение конкурсов и т.п.
Информация о реализации муниципальной программы также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2022 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей муниципального образования, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.
2. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными
лицами и утверждения дизайн-проектов.
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
- пояснительной записки, указывающей виды работ;
- план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа согласования дизайн - проекта.
При разработке дизайн-проектов учитывается мнение специалистов архитектурных специальностей ВУЗов, в том числе выпускников и архитекторов.
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов на общественном обсуждении и утверждается протоколом Общественного обсуждения.
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации после проведения общественных обсуждений.
3. Приоритеты региональной политики в сфере благоустройства.
Цель и задачи региональной программы
Основные направления государственной политики в сфере благоустройства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Основными приоритетами в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский являются:
комплексный подход в реализации проекта благоустройства дворовых и общественных территорий населенных муниципального образования;
вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу;
повышение качества городской среды, не требующие специального финансирования (ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработку правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);
реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий муниципального образования в надлежащем комфортном состоянии.
Муниципальная программа разработана во исполнение постановления Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 года N 101 "О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" с учетом приоритетов социально-экономического развития Тульской области, определенных Указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2021 года".
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе решения следующей задачи:
1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в соответствии с едиными требованиями.
4. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству
дворовых территорий, входящих в состав перечня работ.
Нормативная стоимость работ по благоустройству определяется согласно территориальным сметным нормативам Тульской области, внесенным приказом Минстроя России от 27.02.2015 N 140/пр в федеральный реестр сметных нормативов.
Расчет стоимости работ по благоустройству из минимального перечня работ по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий.
а) ремонт дворовых проездов и территорий общего пользования населения (асфальтирование) - 1630,00 руб. за 1 кв. м.;
б) обеспечение освещения дворовых территорий и территорий общего пользования - 75699,76 руб. - (установка одной металлической опоры 219 со светодиодным светильником);
в) установка скамеек (лавочек) МФ-303 - 7879 руб.;
г) установка урн для мусора МФ - 316 - 3883 руб.;
5. Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс
обсуждения проекта муниципальной программы.
5.1. Основные принципы и подходы.
Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта муниципальной программы включают в себя следующие мероприятия:
- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей:
1. увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, 17 ед.;
2. рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 100%;
3. увеличение площади отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий 0 тыс. кв. м
4. увеличение количества благоустроенных общественных территорий - 25 ед.;
5. увеличение площади отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий - 1,83 тыс. кв. м;
6. рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий до 100%;
7. увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.) - 9 ед.;
Реализация муниципальной программы позволит улучшить ряд показателей социально-экономического развития муниципального образования:
- экономические (повышение налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства территорий);
- демографические (повышение привлекательности мест жительства для молодых семей, снижение преступности за счет увеличения освещенности территорий);
- социальные (увеличение пешеходных потоков для жителей, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг другом, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения и т.д.).
При реализации муниципальной программы могут возникнуть основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, к числу которых относятся:
бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности реализации мероприятий муниципальной программы предусмотрены следующие меры:
проведение информационно-разъяснительной работы в целях стимулирования активности участия граждан в реализации проектов по благоустройству;
реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства, муниципальной программы, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;
осуществление общественного контроля;
контроль и координация проекта общественными комиссиями на уровне муниципального образования;
проведение мониторинга за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе реализацией конкретных мероприятий в рамках указанных программ и т.п.
7. Объем средств, предусмотренных на реализацию программы
за счет всех источников финансирования
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составит 6760,00 тыс. рублей.
Муниципальная программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и внебюджетных средств.
Межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области предоставляются в форме субсидий бюджету муниципального образования.
Софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального образования осуществляется в рамках реализации муниципальной программы. Расходы муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы устанавливаются в соответствии с выписками из решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозов поступлений доходов местного бюджета.
В рамках реализации муниципальной программы внебюджетные средства планируется привлекать в форме средств граждан и заинтересованных организаций.
Софинансирование муниципальной программы за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах предусматривается на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня в объеме не менее 1% от общей стоимости таких работ.
Софинансирование выполнения работ по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах - не предусмотрено.
Сведения о расходах на реализацию подпрограммы содержатся в разделе 8 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" муниципальной программы.
8. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап: 2018 - 2022 годы.
9. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Количество показателей муниципальной программы сформировано исходя из принципа необходимости и достаточности достижения цели и решения поставленных задач.
Источниками информации о фактических значениях показателей муниципальной программы служат формы статистического наблюдения, установленные Федеральной службой государственной статистики, а также формы ведомственного учета и отчетности.
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы" |
|||||||
1 |
количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
|
2 |
доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
3 |
площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий |
тыс. кв. м |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
4 |
количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|
5 |
площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий |
тыс. кв. м |
|
0,3 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
|
6 |
рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
88 |
92 |
100 |
- |
- |
|
7 |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки и т.д.) |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
10. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель/ субъект бюджетного планирования |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями программы |
|
начала реали-зации |
оконча-ния реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями | |||||||
1 |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
2018 |
2022 |
Рост уровня благоустройства дворовых территорий, повышение качества жизни населения. |
Снижение финансирование муниципальных программ формирования современной городской среды, уменьшение количества благоустроенных дворовых территорий |
Показатели 1, 2, 3 |
2 |
Мероприятия по благоустройству общественных территорий |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
2018 |
2022 |
Рост уровня благоустройства общественных территорий, повышение качества жизни населения. |
Снижение финансирование муниципальных программ формирования современной городской среды, уменьшение количества благоустроенных общественных территорий. |
Показатели 4, 5,6 |
3 |
Мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.) |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
2018 |
2022 |
Рост уровня благоустройства мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.), повышение качества жизни населения. Формирование привлекательных для населения зон отдыха. |
Снижение финансирование муниципальных программ формирования современной городской среды, уменьшение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.) |
Показатель 7 |
11. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
Формирование современной городской среды муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2018 - 2022 годы |
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
|
1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий |
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
|
2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий |
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
|
3. Мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.) |
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.