Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 30.01.2019 N 21
Государственная программа Тульской области
"Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Тульской области"
Паспорт
государственной программы
Ответственный исполнитель программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
||||||
Соисполнители программы |
- |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограмма "Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве Тульской области". Подпрограмма "Развитие региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Тульской области". Основное мероприятие "Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства Тульской области" |
||||||
Цель программы |
Создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения |
||||||
Задачи программы |
1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тульской области. 2. Повышение комфортности проживания населения Тульской области |
||||||
Показатели программы |
1. Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов. 2. Доля городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов. 3. Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения, единиц. 4. Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения, километров. 5. Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения, единиц. 6. Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения, километров. 7. Количество построенных, реконструированных котельных, единиц. 8. Протяженность построенных, замененных тепловых сетей, километров. 9. Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее - положительные заключения государственной экспертизы), единиц. 10. Количество видов работ, выполненных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, единиц. 11. Количество лифтов, замененных в многоквартирных домах, единиц |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Государственная программа реализуется в один этап с 2019 по 2025 год |
||||||
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей
|
Источники финансирования/ годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
Внебюджетные источники |
2019 год |
676 268,9 |
|
40 804,1 |
595 535,7 |
39 929,1 |
|
|
2020 год |
492 721,8 |
|
95 503,8 |
380 469,9 |
16 748,1 |
|
|
2021 год |
601 566,5 |
|
202 770,8 |
381 979,6 |
16 816,1 |
|
|
2022 год |
429 259,5 |
|
|
408 619,6 |
20639,9 |
|
|
2023 год |
429 259,5 |
|
|
408 619,6 |
20639,9 |
|
|
2024 год |
429 259,5 |
|
|
408 619,6 |
20 639,9 |
|
|
2025 год |
429 259,5 |
|
|
408 619,6 |
20 693,9 |
|
|
Всего |
3 487 595,2 |
|
339 078,7 |
2 992 463,6 |
156 052,9 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение доли населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 93,8 процента. 2. Увеличение доли городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 99,10 процента. 3. Строительство и реконструкция 32 объектов водоснабжения. 4. Строительство и замена 81,5 километра сетей водоснабжения. 5. Строительство и реконструкция 7 объектов водоотведения. 6. Строительство и замена 5,0 километров сетей водоотведения. 7. Строительство и реконструкция 6 котельных. 8. Строительство и замена 8,0 километров тепловых сетей. 9. Разработка 3 проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы. 10. Выполнение 13200 видов работ в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 11. Замена 1400 лифтов в многоквартирных домах |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы
жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р, приоритетом развития отрасли определено предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению Российской Федерации в целях обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Данную задачу возможно решить только путем внедрения комплексного подхода в вопросах сохранения жилищного фонда и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (в первую очередь - объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), непосредственно влияющих на качество среды обитания человека.
По состоянию на 1 января 2018 года уровень физического износа объектов теплоснабжения Тульской области составляет 65,0 процентов, объектов водоснабжения - 74,0 процента, объектов водоотведения - 80,0 процентов. Кроме того, большинство объектов коммунальной инфраструктуры были построены в регионе в 60-х-80-х годах прошлого века и в настоящее время морально устарели.
Из 625 котельных, обеспечивающих централизованное теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, 154 котельные находятся в эксплуатации свыше 50 лет. Средний износ тепловых сетей составляет свыше 68 процентов. Из 1860,8 километра тепловых сетей 677,6 километра являются ветхими.
В предыдущие годы при формировании государственных программ Тульской области, реализуемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета Тульской области при софинансировании за счет средств местных бюджетов, и утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций модернизация объектов теплоснабжения являлась приоритетным направлением, что позволило предотвратить прогрессирующий физический и моральный износ основных производственных фондов в сфере теплоснабжения. Только в 2017 году на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения было направлено более 472,2 млн. рублей, из которых 47,5 млн. рублей - в рамках реализации государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", 424,7 млн. рублей - в рамках реализации 14 инвестиционных программ регулируемых организаций.
Это обеспечило создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения и передачи в концессию частным операторам объектов теплоэнергетического назначения Тульской области. По состоянию на 1 декабря 2018 года в регионе заключено и реализуется 16 концессионных соглашений в сфере теплоснабжения с общим объемом инвестиций более 1,91 млрд. рублей.
Учитывая положительную динамику по переходу на концессионные соглашения в сфере теплоснабжения, в качестве приоритетного направления при формировании данной государственной программы определено обеспечение населения питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве. Решение данной задачи необходимо для сохранения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.
В Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" одной из основных задач развития определено повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки.
Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников.
Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения, и недостатка станций водоподготовки, качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По данным муниципальных образований Тульской области необходимо установить системы очистки на источниках водоснабжения в 238 населенных пунктах.
По состоянию на 1 января 2018 года уровень физического износа объектов водоснабжения составляет 74,3 процента, объектов водоотведения - 79,0 процентов. Состояние объектов отрицательно сказывается на надежности и качестве предоставления коммунальных услуг населению Тульской области.
Объекты водоснабжения и водоотведения требуют масштабной модернизации. В соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения, утвержденными во всех 84 муниципальных образованиях Тульской области, потребность в инвестициях в данные сферы составляет 36,9 млрд. рублей, из которых не менее 16,0 млрд. рублей необходимо на строительство, реконструкцию и модернизацию очистных сооружений канализации.
Неудовлетворительное состояние существующих очистных сооружений канализации или их полное отсутствие - одна из наиболее острых проблем сферы водоотведения Тульской области. В сельской местности очистные сооружения имеют предельный уровень износа и только 7,0 процентов стоков очищаются до нормативного уровня. Мощность очистных сооружений в городских поселениях не соответствует фактическим нагрузкам, что не позволяет развивать жилищное строительство.
Работы по строительству, реконструкции и модернизации очистных сооружений канализации являются самыми капиталоемкими в сфере водоснабжения и водоотведения, что является основной причиной, препятствующей их реализации с использованием механизма концессии.
Мероприятия по строительству и реконструкции очистных сооружений канализации, как правило, не включаются ресурсоснабжающими организациями в инвестиционные программы из-за их крайне низкой либо отрицательной экономической эффективности.
Включение в тарифы на услуги водоотведения инвестиционных составляющих может привести к росту тарифов для населения в несколько раз, что имеет под собой экономическое обоснование, но может привести к социальному взрыву.
Для повышения инвестиционной привлекательности сферы водоснабжения и водоотведения необходимо провести мероприятия по предотвращению физического и морального износа основных фондов путем проведения модернизации объектов водоснабжения и водоотведения с применением современных энергоэффективных технологий и материалов.
Одним из приоритетных направлений развития жилищно-коммунального комплекса является повышение комфортности проживания граждан.
50,0 процентов жилого фонда построено до 1970 года этажностью до 5 этажей и требует капитального ремонта.
Решение вопросов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в рамках региональной программы, утвержденной постановлением правительства Тульской области от 30.12.2013 N 840, за счет средств фонда капитального ремонта, образованного путем внесения взносов на капитальный ремонт со стороны собственников помещений в многоквартирных домах. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с региональной программой обеспечивает реализацию системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда.
В региональную программу Тульской области включены 10475 многоквартирных домов, из которых 720 домов оборудованы лифтами в количестве 2645 единиц.
Замена лифтового оборудования - одна из самых актуальных и масштабных задач региона, решение которой требует больших финансовых затрат. Общая потребность денежных средств на мероприятия по обеспечению безопасных условий проживания граждан составляет 2,6 млрд. рублей.
Для решения поставленной задачи с 2018 года Фондом капитального ремонта Тульской области начата работа по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации.
С учетом средств Фонда капитального ремонта Тульской области и мер государственной поддержки, оказываемой Фонду капитального ремонта Тульской области в виде субсидий из бюджета Тульской области, до конца 2025 года планируется заменить 1400 единиц лифтового оборудования. Принимаемые меры позволят обеспечить безопасность и комфорт проживания порядка 50,0 тыс. жителей региона.
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности проживания граждан невозможна без оказания государственной поддержки Фонду капитального ремонта Тульской области.
2. Цель и задачи государственной программы, прогноз
развития жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,
прогноз конечных результатов государственной программы
Цель государственной программы Тульской области "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области" (далее - государственная программа) - создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения.
Достижение указанной цели осуществляется за счет решения следующих задач:
1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тульской области.
2. Повышение комфортности проживания населения Тульской области.
Развитие систем инженерной инфраструктуры муниципальных образований будет осуществляться на основе схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов, учитывающих документы территориального планирования, среднесрочные прогнозы жилищного и иного строительства, а также инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем инженерной инфраструктуры.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1. Увеличение доли населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 93,8 процента.
2. Увеличение доли городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 99,10 процента.
3. Строительство и реконструкция 32 объектов водоснабжения.
4. Строительство и замена 81,5 километра сетей водоснабжения.
5. Строительство и реконструкция 7 объектов водоотведения.
6. Строительство и замена 5,0 километров сетей водоотведения.
7. Строительство и реконструкция 6 котельных.
8. Строительство и замена 8,0 километров тепловых сетей.
9. Разработка 3 проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы.
10. Выполнение 13200 видов работ в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
11. Замена 1400 лифтов в многоквартирных домах.
3. Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап с 2019 по 2025 год.
4. Основные меры правового
регулирования государственной программы
Меры правового регулирования для реализации государственной программы не предусмотрены.
5. Текст подпрограмм, региональных
программ Тульской области, основных мероприятий
и проектов, включенных в государственную программу
5.1. Подпрограмма
"Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры
в коммунальном хозяйстве Тульской области"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве Тульской области |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию), государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС", государственное казенное учреждение Тульской области "Жилкомреформа" |
||||||
Цель подпрограммы |
Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тульской области |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение качества питьевой воды для населения Тульской области, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения. 2. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса. 3. Повышение надежности и качества работы коммунальных систем Тульской области |
||||||
Показатели подпрограммы |
1. Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов. 2. Доля городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов. 3. Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения, единиц. 4. Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения, километров. 5. Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения, единиц. 6. Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения, километров. 7. Количество построенных, реконструированных котельных, единиц. 8. Протяженность построенных, замененных тепловых сетей, километров. 9. Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы, единиц |
||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2019 по 2025 год |
||||||
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2019 год |
428 023,4 |
|
40 804,1 |
347 290,2 |
39 929,1 |
|
|
2020 год |
242 902,1 |
|
95 503,8 |
130 650,2 |
16 748,1 |
|
|
2021 год |
350 237,1 |
|
202 770,8 |
130 650,2 |
16 816,1 |
|
|
2022 год |
177 930,1 |
|
0,0 |
157 290,2 |
20 639,9 |
|
|
2023 год |
177 930,1 |
|
0,0 |
157 290,2 |
20 639,9 |
|
|
2024 год |
177 930,1 |
|
0,0 |
157 290,2 |
20 639,9 |
|
|
2025 год |
177 930,1 |
|
0,0 |
157 290,2 |
20 639,9 |
|
|
Всего |
1 732 883,0 |
|
339 078,7 |
1 237 751,4 |
156 052,9 |
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 93,8 процента. 2. Увеличение доли городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 99,10 процента. 3. Строительство и реконструкция 32 объектов водоснабжения. 4. Строительство и замена 81,5 километра сетей водоснабжения. 5. Строительство и реконструкция 7 объектов водоотведения. 6. Строительство и замена 5,0 километров сетей водоотведения. 7. Строительство и реконструкция 6 котельных. 8. Строительство и замена 8,0 километров тепловых сетей. 9. Разработка 3 проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы |
5.1.1. Цель и задачи, ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тульской области.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
1. Повышение качества питьевой воды для населения Тульской области, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения.
2. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.
3. Повышение надежности и качества работы коммунальных систем Тульской области.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1. Увеличение доли населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 93,8 процента.
2. Увеличение доли городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 99,10 процента.
3. Строительство и реконструкция 32 объектов водоснабжения.
4. Строительство и замена 81,5 километра сетей водоснабжения.
5. Строительство и реконструкция 7 объектов водоотведения.
6. Строительство и замена 5,0 километров сетей водоотведения.
7. Строительство и реконструкция 6 котельных.
8. Строительство и замена 8,0 километров тепловых сетей.
9. Разработка 3 проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы.
Перечень показателей подпрограммы, характеризующих решение задач подпрограммы, приведен в разделе "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы".
5.1.2. Перечень мероприятий и проектов подпрограммы
5.1.3. Управление реализацией
подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий подпрограммы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области рассматривает материалы о ходе выполнения подпрограммы, заслушивает отчеты исполнителей и, в случае необходимости, вносит коррективы в подпрограмму с учетом результатов рассмотрения.
Предоставление и распределение субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в рамках реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (приложение N 1 к государственной программе), Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения Тульской области (приложение N 2 к государственной программе), Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения (приложение N 3 к государственной программе) и Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области на строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области (приложение N 4 к государственной программе).
Адресное (пообъектное) распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области на очередной финансовый год утверждается распоряжением правительства Тульской области.
Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области совместно с ГКУ ТО "Жилкомреформа".
Строительный (технический) надзор за исполнением мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы, осуществляется ГУКС "ТулоблУКС".
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области совместно с министерством финансов Тульской области.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам предоставляются в порядке межбюджетных отношений:
на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Тульской области - в виде субсидий;
на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения Тульской области - в виде иных межбюджетных трансфертов.
Субсидии и иные межбюджетные трансферты предоставляются ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия подпрограммы в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
5.2. Подпрограмма
"Развитие региональной системы капитального
ремонта общего имущества многоквартирных
домов на территории Тульской области"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Тульской области |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Фонд капитального ремонта Тульской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию) |
||||||
Цель подпрограммы |
Повышение комфортности проживания населения Тульской области |
||||||
Задача подпрограммы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения Тульской области |
||||||
Показатели подпрограммы |
1. Количество видов работ, выполненных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, единиц. 2. Количество лифтов, замененных в многоквартирных домах, единиц |
||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2019 по 2025 годы |
||||||
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей
|
Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2019 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
2020 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
2021 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
2022 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
2023 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
2024 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
2025 год |
189 260,0 |
|
|
189 260,0 |
|
|
|
Всего |
1 324 820,0 |
|
|
1 324 820,0 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Выполнение 13200 видов работ в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 2. Замена 1400 лифтов в многоквартирных домах |
5.2.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение комфортности проживания населения Тульской области.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующей задачи подпрограммы: создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения Тульской области.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1. Выполнение 13200 видов работ в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Замена 1400 лифтов в многоквартирных домах.
Перечень показателей подпрограммы, характеризующих решение задач подпрограммы, приведен в разделе "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы".
5.2.2. Перечень мероприятий и проектов подпрограммы
Наименование мероприятия (проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия (проекта) |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Мероприятие "Имущественный взнос Фонду капитального ремонта Тульской области" |
2019 - 2025 годы |
624 820,0 |
|
624 820,0 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Фонд капитального ремонта Тульской области (по согласованию) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2020 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2021 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2022 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2023 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2024 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2025 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
1.1. Предоставление субсидий в виде имущественного взноса Фонду капитального ремонта Тульской области |
2019 - 2025 годы |
624 820,0 |
|
624 820,0 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Фонд капитального ремонта Тульской области (по согласованию) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2020 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2021 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2022 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2023 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2024 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2025 год |
89 260,0 |
|
89 260,0 |
|
|
||
2. Мероприятие "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах" |
2019 - 2025 годы |
700 000,0 |
|
700 000,0 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Фонд капитального ремонта Тульской области (по согласованию), администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2020 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2021 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2022 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2023 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2024 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2025 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2.1. Предоставление субсидий Фонду капитального ремонта Тульской области на выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации |
2019 - 2025 годы |
700 000,0 |
|
700 000,0 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Фонд капитального ремонта Тульской области (по согласованию), администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2020 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2021 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2022 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2023 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2024 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
2025 год |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
||
Всего по подпрограмме: |
2019 - 2025 годы |
1 324 820,0 |
|
1 324 820,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
||
2020 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
||
2021 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
||
2022 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
||
2023 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
||
2024 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
||
2025 год |
189 260,0 |
|
189 260,0 |
|
|
5.2.3. Управление реализацией
подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных подпрограммой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий подпрограммы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения подпрограммы, заслушивает отчеты исполнителей и, в случае необходимости, вносит коррективы в подпрограмму с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области совместно с министерством финансов Тульской области.
Фонд капитального ремонта Тульской области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
5.3. Перечень основных мероприятий государственной программы
Наименование основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Основное мероприятие "Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства Тульской области" |
2019 - 2025 годы |
429 892,2 |
|
429 892,2 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
58 985,5 |
|
58 985,5 |
|
|
||
2020 год |
60 559,7 |
|
60 559,7 |
|
|
||
2021 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2022 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2023 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2024 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2025 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
1.1. Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных учреждений" |
2019 - 2025 годы |
414 193,3 |
|
414 193,3 |
|
|
ГКУ ТО "Жилкомреформа |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
56 742,8 |
|
56 742,8 |
|
|
||
2020 год |
58 317,0 |
|
58 317,0 |
|
|
||
2021 год |
59 826,7 |
|
59 826,7 |
|
|
||
2022 год |
59 826,7 |
|
59 826,7 |
|
|
||
2023 год |
59 826,7 |
|
59 826,7 |
|
|
||
2024 год |
59 826,7 |
|
59 826,7 |
|
|
||
2025 год |
59 826,7 |
|
59 826,7 |
|
|
||
1.2. Мероприятие "Пополнение резерва материально-технических ресурсов (аварийного запаса)" |
2019 - 2025 годы |
15 698,9 |
|
15 698,9 |
|
|
ГКУ ТО "Жилкомреформа" |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
2020 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
2021 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
2022 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
2023 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
2024 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
2025 год |
2 242,7 |
|
2 242,7 |
|
|
||
Всего: |
2019 - 2025 годы |
429 892,2 |
|
429 892,2 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
2019 год |
58 985,5 |
|
58 985,5 |
|
|
||
2020 год |
60 559,7 |
|
60 559,7 |
|
|
||
2021 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2022 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2023 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2024 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
||
2025 год |
62 069,4 |
|
62 069,4 |
|
|
6. Информация о показателях результативности
и эффективности государственной программы
Перечень показателей
результативности и эффективности государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Наименование задач государственной программы или подпрограммы (региональной программы) |
|||||||||||
на момент разработки программы (базисные значения за 2017 год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
на момент завершения реализации программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Подпрограмма "Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве Тульской области" | |||||||||||||||
1. |
Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процентов |
89,80 |
89,8 |
89,9 |
90,2 |
90,9 |
91,8 |
93,7 |
93,8 |
93,8 |
Повышение качества питьевой воды для населения Тульской области, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения |
|||
2. |
Доля городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процентов |
96,22 |
96,7 |
97,0 |
97,55 |
98,2 |
99,0 |
99,1 |
99,1 |
99,1 |
||||
3. |
Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения |
единиц |
2 |
6 |
1 |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
32 |
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
|||
4. |
Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения |
километров |
16,3 |
14,5 |
4,5 |
4,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
81,5 |
||||
5. |
Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения |
единиц |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Повышение надежности и качества работы коммунальных систем Тульской области |
|||
6. |
Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения |
километров |
1,5 |
|
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5,0 |
||||
7. |
Количество построенных, реконструированных котельных |
единиц |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
||||
8. |
Протяженность построенных, замененных тепловых сетей |
километров |
1,1 |
- |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
||||
9. |
Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы |
единиц |
0 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
||||
Подпрограмма "Развитие региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Тульской области" | |||||||||||||||
10. |
Количество видов работ, выполненных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
единиц |
2159 |
1800 |
1800 |
1800 |
2000 |
2000 |
2000 |
1800 |
13200 |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения Тульской области |
|||
11. |
Количество лифтов, замененных в многоквартирных домах |
единиц |
3 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1400 |
Обоснование состава показателей
результативности и эффективности государственной программы
Сформированный перечень показателей результативности и эффективности государственной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач государственной программы, а также характеризует эффективность реализуемых мер в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в рамках государственной программы.
Показатели "Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения", "Доля городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" установлены региональным проектом "Чистая вода" и характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение качества питьевой воды для населения Тульской области.
Показатели "Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения", "Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения", "Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения", "Протяженность построенных, замененных сетей водоотведения", "Количество построенных, реконструированных котельных", "Протяженность построенных, замененных тепловых сетей", "Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение надежности и качества работы коммунальных систем Тульской области, в том числе на повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.
Показатели "Количество видов работ, выполненных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", "Количество лифтов, замененных в многоквартирных домах" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения Тульской области.
Паспорта показателей государственной программы
Паспорт показателя
"Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной
питьевой водой из систем централизованного водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется отношением численности населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения на конец отчетного периода, к численности населения Тульской области на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля городского населения Тульской области,
обеспеченного качественной питьевой водой из
систем централизованного водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется отношением численности городского населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения на конец отчетного периода, к численности городского населения Тульской области на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных, реконструированных объектов водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества объектов водоснабжения, построенных и (или) реконструированных в муниципальных образованиях Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество построенных, замененных сетей водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных, замененных сетей водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Километров |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием протяженности сетей водоснабжения, построенных и (или) замененных в муниципальных образованиях Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных, реконструированных объектов водоотведения |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества объектов водоотведения, построенных и (или) реконструированных в муниципальных образованиях Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество построенных, замененных сетей водоотведения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных, замененных сетей водоотведения |
3 |
Единица измерения |
Километров |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием протяженности сетей водоотведения, построенных и (или) замененных в муниципальных образованиях Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество построенных, реконструированных котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных, реконструированных котельных |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества котельных, построенных и (или) реконструированных в муниципальных образованиях Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Протяженность построенных, замененных тепловых сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Протяженность построенных, замененных тепловых сетей |
3 |
Единица измерения |
Километров |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием протяженности тепловых сетей, построенных и (или) замененных в муниципальных образованиях Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество разработанных проектов на строительство
и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения,
получивших положительные заключения государственной экспертизы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Вайс Эльвира Анатольевна - начальник отдела жизнедеятельности и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-74, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество разработанных проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества проектов на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, получивших положительные заключения государственной экспертизы, разработанных муниципальными образованиями Тульской области в отчетном периоде в рамках реализации государственной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество видов работ, выполненных
в рамках региональной программы капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шувалова Виктория Геннадьевна - заместитель директора департамента - начальник отдела анализа деятельности организаций ЖКК, жилищной политики департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-71, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество видов работ, выполненных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества видов работ, выполненных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Тульской области в отчетном периоде |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных Фонда капитального ремонта Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество лифтов, замененных в многоквартирных домах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шувалова Виктория Геннадьевна - заместитель директора департамента - начальник отдела анализа деятельности организаций ЖКК, жилищной политики департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 24-53-71, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Количество лифтов, замененных в многоквартирных домах |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества лифтов, замененных в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тульской области в отчетном периоде |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области на основании данных Фонда капитального ремонта Тульской области |
7. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств бюджета Тульской области
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы (региональной программы), основного мероприятия (проекта) государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Тульской области |
Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области |
Всего, в том числе: |
827 |
30 |
х |
х |
636 339,8 |
475 973,7 |
584 750,4 |
408 619,6 |
408 619,6 |
408 619,6 |
408 619,6 |
Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве Тульской области |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
30 |
1 |
х |
388 094,3 |
226 154,0 |
333 421,0 |
157 290,2 |
157 290,2 |
157 290,2 |
157 290,0 |
|
Развитие региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Тульской области |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
30 |
2 |
х |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
|
Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
30 |
3 |
1 |
58 985,5 |
60 559,7 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской
области, бюджетов муниципальных образований Тульской области
и иных источников на реализацию государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы (региональной программы), основного мероприятия государственной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Тульской области |
Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области |
Всего, в том числе: |
676 268,9 |
492 721,8 |
601 566,5 |
429 259,5 |
429 259,5 |
429 259,5 |
429 259,5 |
федеральный бюджет |
40 804,1 |
95 503,8 |
202 770,8 |
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
595 535,7 |
380 469,9 |
381 979,6 |
408 619,6 |
408 619,6 |
408 619,6 |
408 619,6 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
39 929,1 |
16 748,1 |
16 816,1 |
20 639,9 |
20 639,9 |
20 639,9 |
20 639,9 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве Тульской области |
Всего, в том числе: |
428 023,4 |
242 902,1 |
350 237,1 |
177 930,1 |
177 930,1 |
177 930,1 |
177 930,1 |
|
федеральный бюджет |
40 804,1 |
95 503,8 |
202 770,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет Тульской области |
347 290,2 |
130 650,2 |
130 650,2 |
157 290,2 |
157 290,2 |
157 290,2 |
157 290,2 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
39 929,1 |
16 748,1 |
16 816,1 |
20 639,9 |
20 639,9 |
20 639,9 |
20 639,9 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Тульской области |
Всего, в том числе: |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
189 260,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Всего, в том числе: |
58 985,5 |
60 559,7 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
58 985,5 |
60 559,7 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
62 069,4 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
8. Анализ рисков реализации государственной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение цели государственной программы
Реализация государственной программы на территории Тульской области связана с несколькими типами рисков.
Описание рисков, оценка уровня влияния рисков и меры управления рисками приведены в таблице.
Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности реализации мероприятий государственной программы предусмотрены следующие меры:
осуществление отбора подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проведение мониторинга хода реализации мероприятий совместно с ГКУ ТО "Жилкомреформа";
осуществление контроля за ходом выполнения работ, а также строительного (технического) надзора при выполнении работ совместно с ГУКС "ТулоблУКС".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.