Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 01.11.2017 г. N 3632
Порядок
субсидирования затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства на уплату процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных организациях на
приобретение основных средств
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации города Тулы от 01 декабря 2015 года N 6032 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Тула "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула".
2. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств (далее - Порядок).
3. Целью предоставления финансовой поддержки, предусмотренной Порядком, является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства путем возмещения части расходов, связанных с привлечением кредитных ресурсов на приобретение основных средств, а именно: строительство (реконструкцию), приобретение для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования производственного назначения, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
4. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется управлением экономического развития администрации города Тулы (далее - Управление) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Получателями субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере производства промышленных товаров, работ и услуг и соответствующие критериям, определенным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6. Финансовая поддержка в форме субсидий не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
7. Финансовая поддержка в виде субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств (далее - финансовая поддержка), предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых на первое число месяца подачи заявки выполняются следующие условия:
1) зарегистрированы в налоговом органе на территории муниципального образования город Тула;
2) осуществляют деятельность на территории муниципального образования город Тула;
3) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
5) выплачивают работникам заработную плату не ниже уровня, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;
6) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса, не являются нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
9) ранее в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают с условиями определенными настоящим порядком, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
10) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем три года.
8. В предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства отказывается в случае, если:
1) не представлены (представлены не в полном объеме) документы, необходимые для получения субсидии, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки, установленные разделом II Порядка;
3) субъект малого и среднего предпринимательства не соответствует условиям, установленным пунктом 7 Порядка.
9. Субсидированию не подлежат затраты субъекта малого и среднего предпринимательства, просубсидированные ранее по одному из мероприятий, осуществленных в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тула "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула".
10. Субсидии направляются на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение основных средств, а именно: строительство (реконструкцию), приобретение для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования производственного назначения, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
II. Условия и порядок предоставления финансовой поддержки
11. Субсидия на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств, предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства в размере не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредиту, при условии уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту.
12. Размер субсидии составляет не более 350,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
13. Средства субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств, предоставляются при условии представления следующих документов:
1) копии кредитного договора, заключенного кредитной организацией с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки на получение финансовой поддержки (далее - заявка) субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет не менее 1000,0 тыс. рублей;
2) заверенной кредитной организацией выписки по ссудному счету и графика погашения кредита;
3) копий документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом малого (среднего) предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту;
4) копий заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений либо приобретение производственных зданий, строений, сооружений, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
14. Субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств, не осуществляется по привлеченным кредитам в иностранной валюте.
15. В соответствии с настоящим Порядком субсидированию подлежат затраты, понесенные субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее чем за два календарных года, предшествующих году подачи заявки.
16. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по действующим кредитным договорам, текущие обязательства по которым исполняются в сроки и в объемах, установленных графиком погашения кредита, без допущения в рассматриваемый период просроченных платежей по основному долгу и процентам.
17. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной кредитной задолженности.
18. В целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств, Управление:
1) принимает решения о сроках приема заявок на участие в конкурсе на получение субсидий (далее - заявка);
2) осуществляет размещение информации о порядке и условиях конкурса, в том числе о сроках его проведения, перечне документов, представляемых участниками конкурса, об объеме и источниках финансирования, о критериях оценки поданных субъектами малого и среднего предпринимательства заявок на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.tula.ru);
3) консультирует по вопросам подготовки заявок;
4) организует прием и регистрацию заявок;
5) организует рассмотрение заявок и подготовку заключений о соответствии заявок и претендентов на получение субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;
6) обеспечивает проверку расчетов размеров субсидий, представляемых в составе заявок.
19. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, ставшим победителями открытого конкурса по отбору претендентов на получение финансовой поддержки (далее - Конкурс), и заключившим с Управлением договор о предоставлении из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств (далее - Договор о предоставлении субсидии).
20. Рассмотрение заявок, определение победителей Конкурса осуществляет конкурсная комиссия, утверждаемая распоряжением администрации города Тулы (далее - Конкурсная комиссия).
21. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в Конкурсе и определяет соответствие заявок и заявителей требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в Конкурсе;
3) принимает решение о победителях Конкурса и определяет размер предоставляемой им субсидии;
4) оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии об итогах рассмотрения заявок.
22. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов.
23. Прием заявок субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Управлением в сроки, указанные в извещении о проведении Конкурса, размещенном на официальном сайте администрации города Тулы.
24. Прием заявок осуществляется Управлением в рабочие дни с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 часов по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 112, 2 этаж, кабинет N 16.
25. Заявка субъекта малого (среднего) предпринимательства на участие в Конкурсе на получение субсидии включает в себя:
1) заявление субъекта малого и среднего предпринимательства на получение субсидии в двух экземплярах, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) (приложение N 1 к Порядку);
2) оригинал или копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя;
3) копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в текущем году, - на последнюю отчетную дату) с отметкой налогового органа или копией документа, подтверждающего факт представления указанных сведений в налоговый орган, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя (не представляется индивидуальными предпринимателями, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками);
4) копию(и) кредитного договора, и (или) кредитного соглашения, и (или) договора об открытии кредитной линии (далее - кредитный договор), дополнительных соглашений к кредитному договору, заверенную(ые) печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя;
5) копию(и) графика погашения кредита и уплаты процентов с учетом всех внесенных в него изменений, заверенную(ые) уполномоченным лицом кредитной организации;
6) выписку по ссудному счету на дату подачи заявки, заверенную уполномоченным лицом кредитной организации;
7) копию документа, подтверждающего получение кредита заявителем с указанием даты получения кредита, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя;
8) копии документов, подтверждающих приобретение, строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, платежных документов, смет, актов приемки выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, актов ввода в эксплуатацию, технической документации объектов основных средств и т.п.), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя;
9) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, платежных документов, товарных накладных, счетов-фактур, актов приемки-передачи оборудования, технической документации объектов основных средств, бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (копия инвентарной карточки учета объекта основных средств и (или) инвентарной карточки группового учета объектов основных средств и т.п.)), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя;
10) копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту, заверенные уполномоченным лицом кредитной организации;
11) справку об отсутствии просроченной задолженности по кредиту по состоянию на дату подачи заявки, заверенную уполномоченным лицом кредитной организации;
12) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение N 6 к Порядку).
26. Управление запрашивает следующие документы с информацией на дату подачи заявки:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области:
1) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения об исполнении получателем субсидии обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в Комитете Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку:
1) информацию о предоставлении участнику конкурса аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают с условиями определенными настоящим Порядком, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
2) копии документов, подтверждающие затраты при оказании поддержки, в случае если аналогичная поддержка была оказана.
Субъект малого и среднего предпринимательства вправе по собственной инициативе представить документы, перечисленные в настоящем пункте. В этом случае указанные документы должны быть получены не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
27. Все включенные в заявку документы должны быть четко напечатаны, заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с установленными настоящим Порядком формами. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк. Любые исправления допускаются, если они заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя.
28. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена на обороте печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого и среднего предприятия или индивидуального предпринимателя с указанием общего количества листов. Второй экземпляр заявления не включается в заявку.
29. Заявка подается руководителем малого и среднего предприятия или индивидуальным предпринимателем лично либо уполномоченным им лицом с представлением доверенности (приложение N 4 к Порядку).
30. Каждая заявка регистрируется Управлением в момент ее представления в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью журнале. Запись о регистрации поступившей заявки должна содержать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема заявки, наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, подавшего заявку.
Управление ставит отметку о приеме заявки в двух экземплярах заявления об участии в конкурсном отборе с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявку. Второй экземпляр заявления возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства.
31. Управление вправе перенести срок окончания приема заявок на более поздний день, но не более чем на 15 календарных дней, опубликовав соответствующую информацию на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока приема заявок.
32. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Управления (приложение N 5 к Порядку).
33. После истечения срока приема заявок, заявки на участие в Конкурсе не принимаются.
34. Рассмотрение и подведение итогов Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней после дня окончания приема заявок.
35. Секретарь Конкурсной комиссии проверяет комплектность документов, приложенных к заявке, и готовит заключение о соответствии либо несоответствии заявки и заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком (приложение N 2 к Порядку), которое подлежит рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, подписывается присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и является неотъемлемой частью протокола заседания Конкурсной комиссии.
36. Конкурсная комиссия рассматривает заявки, принимает решение о допуске их к участию в конкурсе и осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии со следующими критериями:
1) вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, строительство, реконструкция, модернизация которого осуществляется с использованием кредитных средств:
инновационная деятельность - 20 баллов;
производственная деятельность, в том числе машиностроение, электроника - 15 баллов;
информационные технологии - 5 баллов;
строительство - 5 баллов;
деятельность в сфере сельского хозяйства - 5 баллов;
деятельность в сфере культуры, туризма, народно-художественных промыслов - 5 баллов;
предоставление социальных услуг, в том числе организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми - 5 баллов;
деятельность в сфере физической культуры и спорта - 5 баллов;
деятельность, осуществляемая в целях охраны окружающей среды - 5 баллов;
жилищно-коммунальное хозяйство - 4 балла;
деятельность, направленная на организацию инфраструктуры малого и среднего бизнеса - 3 балла;
оказание автотранспортных услуг, сфера услуг и бытового обслуживания - 2 балла;
прочее - 0 баллов;
2) среднемесячная заработная плата на 1-е число месяца, в котором подана заявка:
от 13 до 20 тыс. рублей - 3 балла;
от 20 до 25 тыс. рублей - 5 баллов;
от 25 до 30 тыс. рублей - 7 баллов;
от 30 тыс. рублей и выше - 10 баллов;
3) бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за год, предшествующий подаче заявки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в текущем году, - за последний отчетный период текущего года) (без учета НДС), к размеру запрашиваемой субсидии (в процентах):
сведения не представлены либо отсутствуют - 0 баллов;
менее 30 % - 3 балла;
от 30 до 50 % - 5 баллов;
от 51 до 100 % - 7 баллов;
свыше 100 % - 10 баллов;
4) фактическое количество рабочих мест на дату подачи заявки:
от 17 и выше рабочих мест - 20 баллов;
от 12 до 17 рабочих мест - 15 баллов;
11 рабочих мест - 10 баллов;
10 рабочих мест - 9 баллов;
9 рабочих мест - 8 баллов;
8 рабочих мест - 7 баллов;
7 рабочих мест - 6 баллов;
6 рабочих мест - 5 баллов;
5 рабочих мест - 4 балла;
4 рабочих места - 3 балла;
3 рабочих места - 2 балла;
2 рабочих места - 1 балл;
1 рабочее место (руководитель малого и среднего предприятия/ индивидуальный предприниматель) - 0 баллов;
5) увеличение численности рабочих мест в период реализации проекта:
создание от 15 и выше новых рабочих мест - 20 баллов;
создание от 10 до 15 новых рабочих мест - 15 баллов;
создание 10 новых рабочих мест - 10 баллов;
создание 9 новых рабочих мест - 9 баллов;
создание 8 новых рабочих мест - 8 баллов;
создание 7 новых рабочих мест - 7 баллов;
создание 6 новых рабочих мест - 6 баллов;
создание 5 новых рабочих мест - 5 баллов;
создание 4 новых рабочих мест - 4 балла;
создание 3 новых рабочих мест - 3 балла;
создание 2 новых рабочих мест - 2 балла;
создание 1 нового рабочего места - 1 балл;
сохранение рабочих мест - 0 баллов.
6) период, в течение которого планируется перечислить в бюджет налоговые платежи в размере, равном сумме предоставляемой субсидии, начиная со дня получения финансовой поддержки:
до 2 лет - 5 баллов;
свыше 2 лет - 0 баллов;
7) среднемесячная заработная плата для предпринимателей, имеющих работников по трудовым договорам и предпринимательский доход для самозанятых на момент подачи заявки:
свыше 25 000 рублей - 10 баллов;
свыше 13 000 рублей до 25 000 рублей включительно - 5 баллов;
8) использование в проекте результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе в форме патента, авторского свидетельства, принадлежащего участнику конкурса:
в проекте используются результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе в форме патента, авторского свидетельства, принадлежащего участнику конкурса - 5 баллов.
в проекте не используются результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе в форме патента, авторского свидетельства, принадлежащего участнику конкурса - 0 баллов.
37. Максимальное количество баллов, которые могут быть набраны одной заявкой, составляет 100 баллов. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, заявки которых набрали менее 30 баллов.
38. Конкурсная комиссия осуществляет выезд по указанному в заявке месту нахождения субъекта малого и среднего предпринимательства и (или) по месту осуществления им деятельности с целью оценки достоверности сведений, представленных в заявке.
39. По результатам выезда составляется акт (приложение N 3 к Порядку), который подписывается членами Конкурсной комиссии, осуществившими выезд, и уполномоченным представителем субъекта малого и среднего предпринимательства.
Акт является неотъемлемой частью протокола заседания Конкурсной комиссии и подтверждает достоверность либо не достоверность сведений и документов, представленных в заявке.
40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении финансовой поддержки оценка, предусмотренная пунктом 36 Порядка, не проводится.
41. Выезд Конкурсной комиссии и составление акта, предусмотренные пунктом 38-39 Порядка, не осуществляются в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки.
42. По результатам балльной оценки заявок оформляются оценочные листы в заключении, подписываемые всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
43. На основании результатов балльной оценки заявки, допущенные к участию в Конкурсе, ранжируются в порядке убывания их оценки. Победителями Конкурса определяются первые заявки, набравшие наибольшее количество баллов, в пределах суммы разыгрываемых в конкурсе субсидий.
44. Заявка на получение финансовой поддержки, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
45. О принятом по заявке решении (о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии; об оставлении заявки без рассмотрения) Управление информирует в письменной форме субъекты малого и среднего предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия, путем направления по почте. Одновременно данное уведомление субъекты малого и среднего предпринимательства могут получить непосредственно в управлении экономического развития администрации города Тулы.
46. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня оформления решения Конкурсной комиссии протоколом.
47. Решение Конкурсной комиссии об оказании финансовой поддержки (протокол) является основанием для заключения Управлением с субъектом малого и среднего предпринимательства Договора о предоставлении субсидии, содержащего согласие ее получателя на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий и порядка предоставления субсидии.
48. Управление в течение 10 рабочих дней со дня оформления решения Конкурсной комиссии протоколом заключает с субъектом малого и среднего предпринимательства Договор о предоставлении субсидии (приложение N 7 к Порядку).
В случае отказа субъекта малого и среднего предпринимательства от подписания Договора о предоставлении субсидии, либо его неявки в установленные сроки для подписания Договора о предоставлении субсидии, Конкурсная комиссия аннулирует решение о предоставлении финансовой поддержки в отношении указанного субъекта малого и среднего предпринимательства. В этом случае Договор о предоставлении субсидии заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка которого является следующей в порядке ранжирования, проведенного Конкурсной комиссией.
49. Управление осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, указанный в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Управления.
При изменении расчетного счета субъект малого и среднего предпринимательства обязан в течение 5 календарных дней в письменной форме сообщить об этом в Управление с указанием новых реквизитов расчетного счета. В случае невозможности исполнения Договора о предоставлении субсидии Управлением из-за отсутствия информации об изменении расчетного счета Конкурсная комиссия аннулирует решение о предоставлении финансовой поддержки в отношении указанного субъекта малого и среднего предпринимательства. В этом случае Договор о предоставлении субсидии заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка которого является следующей в порядке ранжирования, проведенного Конкурсной комиссией.
50. Рассмотренные заявки и документы, входящие в их состав, возврату участникам конкурса не подлежат, копии указанных документов им не предоставляются.
III. Требования к отчетности
51. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие финансовую поддержку, обязаны в установленный Договором о предоставлении субсидии срок представлять отчеты и документы для оценки социально-экономического эффекта.
52. Формы отчетности, порядок и сроки ее представления устанавливаются Договором о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
53. Для субъектов малого и среднего предпринимательства обязательным условием является согласие на осуществление управлением экономического развития администрации города Тулы, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
54. Контроль за выполнением условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, осуществляет управление экономического развития администрации города Тулы.
55. Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальном финансовом контроле.
V. Порядок возврата субсидий
56. Предоставление субсидии прекращается в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии.
57. В случае, определенном пунктом 56 настоящего Порядка, управление экономического развития администрации города Тулы принимает решение о возврате в бюджет муниципального образования город Тула предоставленной субсидии.
58. Решение о возврате оформляется требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
59. В течение 7 календарных дней со дня подписания требование направляется почтовой связью получателю субсидии, либо вручается нарочно.
60. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
61. В случае невозврата сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VI. Разрешение споров и разногласий
62. В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с предоставлением субсидий, заявители, Управление и Комиссия прилагают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
63. Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке, разрешаются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.