Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 20.11.2015N 1983
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
1.2.1. Заявителем является физическое лицо - родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, социального, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.2. Заявителем является совершеннолетний гражданин независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, социального, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - Учреждение), расположенных на территории муниципального образования город Ефремов, в комитете по образованию администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Комитет), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте комитета по образованию, на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, адресах электронной почты, номерах контактных телефонов содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Сведения о Комитете:
Юридический адрес Комитета:
301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Комсомольская, 74,
тел.: 8-48741-6-58-92.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 до 13.48.
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Прием по личным вопросам проводится председателем Комитета
еженедельно по понедельникам с 10.00 ч. до 15.00 ч.
1.3.4. Официальные сайты:
- администрации муниципального образования город Ефремов http://efremov.tulobl.ru
- комитета по образованию http://efremov-edu.ru
- Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тульской области (далее - ПГУ): http://gosuslugi71.ru
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов администрации муниципального образования город Ефремов, Комитета, Учреждений размещены на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов (efremov.tulobl.ru), на сайте Комитета (http://efremov-edu.ru), сайтах Учреждений, а также на информационных стендах в Учреждениях.
Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования город Ефремов, Учреждениями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
1) предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
В случае направления запроса в иные органы срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с сообщением об этом Заявителю (письменно, в личной беседе, по телефону) в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации документов.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
2) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 5247);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 4131);
6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
7) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303);
8) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
9) Закон Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО "Об образовании" ("Тульские известия", 03.10.2013, N 145);
10) Устав муниципального образования город Ефремов (опубликован в газете "Заря. Ефремов", N 46 от 14.11.2014);
11) иные нормативно правовые акты Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Ефремов.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При устном обращении заявителя предоставление каких-либо документов не требуется.
Если обращение за информацией осуществляется в электронной или письменной форме необходимо заявление.
В заявлении должны быть указаны наименование учреждения, в которое направляется письменное заявление (запрос), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, изложена суть заявления (запрос). В конце заявления (запроса) ставится личная подпись и дата подачи заявления (запроса).
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение возвращается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (Заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования в Учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ефремов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должен превышать 15 мин.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудуются системой противопожарной и охранной сигнализации. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
В помещениях Учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения на первом этаже в местах, доступных для получателей муниципальной услуги, и содержат следующие обязательные данные:
- место нахождения и график работы Учреждения;
- номера телефонов;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования город Ефремов в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- контактные телефоны Комитета;
- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- краткая информация об администрации Учреждения (Ф.И.О., контактные телефоны руководителей);
- график приема руководителем Учреждения родителей обучающихся, воспитанников, граждан;
- график дежурства администрации и педагогов по Учреждению;
- положение о правилах внутреннего распорядка образовательного учреждения;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Регламенту);
12.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом, либо Учреждением:
- при личном обращении заявителей;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов, сайте Комитета в сети Интернет;
- на информационных стендах учреждений;
- в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
12.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
12.4 Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Комитета, а также сотрудниками Учреждений при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1) Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3) Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке исполнения Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
12.5. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента для Комитета, в приложении N 1 - Учреждений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.3.2 в настоящем Регламенте отсутствует
12.6. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, местами для заполнения необходимых документов и заявлений, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. При оборудовании входов в помещения для предоставления муниципальной услуги должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости с административным зданием, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы - к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды).
Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями.
Административное здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению.
Необходимо обеспечить наличие памяток для работников Комитета, Учреждений по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам.
Необходимо предусмотреть наличие помещения на 1 этаже для предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Сотрудник Комитета, Учреждения, отвечающий за выполнение муниципальной услуги, обязан оказать инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, документов, о совершении ими других необходимых действий.
13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Ефремов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
2. Доля случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом времени |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Регламентом времени |
100% |
6. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
8. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
9. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
10. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
11. Укомплектованность Комитета и Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
12. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
14. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
15. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
16. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
18. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
19. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации муниципального образования, в судебном порядке |
0,1% |
20. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
21. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования, за получением информации о муниципальной услуге о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
22. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Комитет и ли Учреждение, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также с использованием ЕПГУ.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке, установленном, следующими документами:
- постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановлением Правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- постановлением Правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 15 дней;
- предоставление информационных материалов посредством Интернет - сайта в течение 30 дней;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней;
2. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и работниками Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3. Прием и регистрация заявления.
3.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Комитет, Учреждения или получение письма-запроса по почте, а также по электронной почте.
3.2. При поступлении заявления специалист Комитета, Учреждения, ответственный за приём и регистрацию документов:
1) проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, место жительства, контактный телефон);
2) при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении оказывает заявителю необходимую методическую помощь или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
3) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов;
4) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса. Один экземпляр заявления возвращается заявителю. Датой регистрации заявления является день поступления заявления.
4. Рассмотрение заявления.
4.1. Основанием для начала работы является регистрация заявления.
4.2. Заявление с резолюцией председателя Комитета (в его отсутствие - исполняющего обязанности председателя Комитета) (при поступлении заявление в Учреждение - резолюцию накладывает руководитель Учреждения) в день визирования передаётся специалисту Комитета, либо специалисту Учреждения, обеспечивающему подготовку информации.
4.3. Специалист Комитета, Учреждения рассматривает и анализирует документы, имеющиеся на хранении в Комитете, в которых содержатся необходимые сведения.
5. Подготовка ответа заявителю.
5.1. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ, содержащий имеющуюся информацию о текущей успеваемости.
5.2. Ответ предоставляется:
- лично в руки заявителю (заявитель расписывается в получении и указывает дату получения);
- по почте заказным письмом с уведомлением или электронной почтой, если на это содержится указание в заявлении на предоставление информации о текущей успеваемости.
5.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении информации в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа, которое подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - исполняющим обязанности председателя Комитета) (при направлении заявления в Учреждения письмо-отказ подписывается руководителем Учреждения). Подписанное письмо отправляется посредством почты, в том числе электронной, в адрес заявителя специалистом Комитета, Учреждения, ответственным за приём и регистрацию документов.
6. Хранение заявлений
6.1. Заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Комитета, Учреждения.
7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
7.1. Заявление в форме электронного документа предоставляется путем направления электронного документа в Комитет, Учреждения на официальную электронную почту.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель непосредственно получает при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
7.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
7.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет или в Учреждение.
7.5. Заявление, представленное с нарушением указанного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет, Учреждение направляют заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которым должно быть представлено заявление.
8. Предоставление информационных материалов посредством Интернет - сайта.
8.1. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте Комитета(http://efremov-edu.ru), и (или) сайте Учреждения в течение месяца.
8.2. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей Учреждений и специалистов Комитета.
8.3 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги посредством электронной рассылки является поступление заявления:
- прием и регистрация заявления (в журнале регистрации заявлений) и документов от Заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка ответа и его отправление по запросу Заявителя.
8.4. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в Учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки в течение 20 дней.
8.5. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для Учреждений осуществляется при участии Комитета.
8.6. Ответственность на качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на специалистов Комитета - исполнителей документов.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего Регламента.
Текущий контроль над соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.
2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
2.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
2.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Комитет, Учреждения обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется Комитетом.
4. Контроль осуществляется на основании приказа председателя Комитета.
5. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до Учреждений в письменной форме.
6. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
Лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование от заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.