Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 8 июня 2017 г. N 1941
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 1 этаж, каб.123.
4. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-450-00-71, Управления (48762) 2-71-87.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http ://www.nmosk.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа) по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 1 этаж, каб.142.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация об Управлении, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты).
13. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
13.1. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13.2. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 2-71-93.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения (ГБУ ТО "МФЦ"), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходепредоставления Муниципальной услуги с момента приема запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица - Заявителя, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица - Заявителя, либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица - Заявителя; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги - "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
22.2. архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Управления не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
24.2. выдача копий документов из ИСОГД;
24.3. отказ в предоставлений Муниципальной услуги.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
25.1. выдачи (направления) справки установленного образца (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Справки) с запрошенными сведениями из ИСОГД;
25.2. выдачи (направления) копий документов из ИСОГД;
25.3. выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомления).
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при предоставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения в ГБУ ТО "МФЦ";
26.2. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги на почтовый адрес Администрации и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение в ГБУ ТО "МФЦ";
26.3. при предоставлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - одно обращение в ГБУ ТО "МФЦ";
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги на почтовый адрес Администрации и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - ноль обращений в ГБУ ТО "МФЦ".
27. Срок предоставления Муниципальной услуги за плату составляет не более 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных в заявлении сведений или копий документов, содержащихся в ИСОГД.
27.1. Срок предоставления Муниципальной услуги бесплатно в предусмотренных федеральными законами случаях составляет 14 дней с даты предоставления запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
27.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 14 дней.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
28.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
28.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
28.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЭ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);
28.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
28.5. Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" ("Российская газета", N 140-141, 22.07.1999);
28.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
28.7. Приказ Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 101 от 16.05.2007);
28.8. Приказ Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9);
28.9. Устав муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.10. Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.08.2012 N 2466 "Об особенностях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Новомосковск".
29. Дня предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление о предоставлении Муниципальной услуги, оформленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (в случае наличия печати).
30. В случае предоставления Муниципальной услуги за плату к заявлению прилагается квитанция установленной формы или копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (далее - платежный документ), подтверждающие внесение платы за предоставление Муниципальной услуги.
31. Платежный документ, указанный в пункте 3 0 настоящегоАдминистративного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в банке или иной кредитной организации.
31.1 Платежный документ подлежит предоставлению Заявителем.
32. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги, включающий заявление и платежный документ (далее - запрос), может быть:
32.1. предоставлен лично Заявителем в Новомосковское отделение ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
34.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. если запрос при личном обращении предоставлен не Заявителем и не представителем Заявителя;
34.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. непредставление Заявителем платежного документа в случае предоставления Муниципальной услуги за плату;
35.2. наличие в документах, предоставленных Заявителем недостоверной или искаженной информации;
35.3. запрошенные сведения, копии документов не являются сведениями ИСОГД;
35.4. отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений, копий документов.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется за плату, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - бесплатно.
Общий размер платы за предоставление Муниципальной услуги определяется на основании нормативного правового акта Администрации, указанного в пункте 28.11 настоящего Административного регламента.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
41.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.9. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно- планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru:
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. выбрать "Органы власти", затем "Органы власти по местоположению", далее в столбце "Органы местного самоуправления", "Администрация муниципального образования город Новомосковск" (далее Администрация), выбрать "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск", на открывшейся вкладке "Информация о ведомстве", на вкладке "Услуги", Из появившегося списка муниципальных услуг выбрать вкладку "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
45. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно- телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
45.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
45.3. выбрать раздел "Административная реформа";текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
45.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" Главного меню.
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
46.1. прием, проверка, регистрация запроса;
46.2. рассмотрение запроса;
46.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
47.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в ГБУ ТО "МФЦ".
47.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса.
47.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами в ГБУ ТО "МФЦ". Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1.
47.1.3. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
47.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
47.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
47.1.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос
Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
47.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47.1.9. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления к нему запроса направляет запрос, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства Администрации, в Управление для дальнейшего исполнения.
47.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.
47.1.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.1.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является зарегистрированный в САДЭД "Дело" запрос Заявителя.
47.1.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
47.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
47.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией запроса, направленного Заявителем почтовым отправлением.
47.2.2. Запросы, направленные почтовым отправлением, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
47.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением закреплены в должностной инструкции.
47.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
47.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю Уведомление.
Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.2.4 или 47.2.5 - не более одного рабочего дня со дня получения почтового отправления.
47.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
47.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
47.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
47.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный в САДЭД "Дело" запрос.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
48. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управления запроса из комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
48.2. Начальник Управления рассматривает запрос и передаёт его специалисту Управления для исполнения в течение 1 дня со дня получения запроса Управлением.
48.3. Специалист Управления:
48.3.1. проводит проверку наличия платежного документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента;
48.3.2. фиксирует заявление в книге учета заявок ИСОГД;проверяет, относятся ли запрашиваемые сведения, копии документов к сведениям ИСОГД;
48.3.3. проверяет наличие и форму (на бумажном или электронном носителе) представления запрошенных сведений, документов.
48.4. Общий срок проверки наличия запрошенных сведений, документов составляет 1 день со дня получения запроса специалистом Управления с резолюцией начальника Управления.
48.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект Уведомления.
48.6. Факт отказа в предоставлений сведений специалист Управления фиксирует в книге учета заявок ИСОГД.
48.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Управления:
48.7.1. фиксирует в книге выдачи сведений ИСОГД факт получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов ИСОГД;
48.7.2. в случае, если Заявитель указал в качестве формы получения документов "на электронном носителе", готовит Справку, подписанную начальником Управления, с запрошенными сведениями из ИСОГД, либо готовит и заверяет копии документов ИСОГД, сканирует бумажные документы, записывает подготовленные файлы на электронный носитель информации;
48.7.3. в случае, если Заявитель указал в качестве формы получения документов "на бумажном носителе", готовит Справку, подписанную начальником Управления, с запрошенными сведениями из ИСОГД, либо готовит и заверяет копии документов ИСОГД, распечатывает электронные документы, формирует пакет документов;
48.7.4. готовит сопроводительное письмо с указанием количества листов (для сведений на бумажном носителе), либо размера файлов, записанных на электронных носителях информации (для сведений на электронном носителе);
48.8. Специалист Управления направляет сопроводительное письмо и приложенные к нему Справку с запрошенными сведениями из ИСОГД или заверенные копии документов ИСОГД в бумажном или электронном виде (далее - Документы) или проект Уведомления на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации);
48.9. Подписанные главой Администрации сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление специалист Управления направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.В случае выдачи Заявителю сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления через ГБУ ТО "МФЦ", указанные сопроводительное письмо с приложенными Документы или Уведомление и электронное сообщение в тот же день предаются специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в ГБУ ТО "МФЦ".
48.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при предоставлении сведений и копий документов ИСОГД за плату - 9 дней со дня поступления запроса в Управление.
48.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является внесение в САДЭД "Дело" информации о подготовке сведений или копий документов ИСОГД или Уведомления.
48.13. Результатом административной процедуры являются: подписанные сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
49. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос, являются подготовленные, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
49.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленное сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление и направляет Заявителю.
49.1.2. Срок выполнения административного действия составляет не более двух рабочих дней со дня подготовки сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления.
49.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при наличии в письменном запросе Заявителя отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично являются подготовленные в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
49.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленных сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс - сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальнойуслуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
49.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
49.2.3. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
49.2.4. В случае неявки Заявителя за сопроводительным письмом с приложенными Документами или Уведомлением в течение 2-х рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
49.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3-х рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления.
49.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" являются подготовленные к выдаче Заявителю сопроводительное письмо с приложенными Документами или Уведомление.
49.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления Заявителю лично или направление по почте.
49.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю сопроводительного письма с приложенными Документами или Уведомления и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
50. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
51.1. Текущий контроль.
51.2. Плановые проверки.
51.3. Внеплановые проверки.
52. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
52.1. Текущий контроль проводится руководителем Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
52.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются руководителем Управления.
53. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
53.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Управления. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
54. Внеплановые проверки осуществляются:
54.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
54.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
55. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем Управления или должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Руководитель Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Председатель комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и начальник архивного отдела, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан и архивного отдела соответственно, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Руководитель ГБУ ТО МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
60. Специалист Управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист ГБУ ТО МФЦ, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Управления, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
62.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
62.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
63. Специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист Управления, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
64.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
65. Должностные лица и специалисты Управления за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
67. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
68. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 70 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городНовомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
70. Жалобы:
70.1. на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации;
70.2. на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Управление;
70.3. на решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистами Управления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
71. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя,
72. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
74. Жалоба может быть направлена:
74.1. по почте;
74.2. через ГБУ ТО МФЦ;
74.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
74.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
74.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
74.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
75.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
76. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов,
77. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
78. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 76 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
80. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО МФЦ по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
81. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
82. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
83. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
84.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом комитета по делопроизводству.
85. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
86. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
86.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
86.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
86.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
86.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 75 настоящего Административного регламента.
87. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
87.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
88. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
89. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
91. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
91.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
91.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
92. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
94.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
94.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
94.3. основания для принятия решения по жалобе;
94.4. принятое по жалобе решение;
94.5. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
95. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
96. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Е.Г. Логачева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из
информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из ИСОГД"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из
информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности"
Образец заявления
|
Главе администрации МО город Новомосковск Ф.И.О. от ______________________________________ ________________________________________ ________________________________________(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные: серия номер, кем и когда выдан) Адрес Заявителя: ________________________ ________________________________________ ________________________________________(адрес - место нахождения юр. лица; место регистрации физического лица и место фактического проживания) тел. домашний: __________________________ тел. мобильный: _________________________ Иные сведения о Заявителе: _______________ ________________________________________ ________________________________________(для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ОКВЭД, ИНН, реестровый номер; для физ. лиц - ИНН при наличии) |
Заявление
о выдаче сведений и копий документов
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
|
Прошу предоставить: |
|||
|
|
сведения из следующих разделов ИСОГД: |
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
копии следующих документов ИСОГД: |
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
сведения из ИСОГД о территории, ограниченной следующими ориентирами: |
||
|
|
|||
|
(описание границ испрашиваемой территории либо ситуационная схема) |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
сведения о земельном участке с КN _________________________________, |
||
|
расположенном по адресу:_____________________________________________ ____________________________________________________________________ (адрес или местоположение объектов недвижимости) |
|||
|
|
сведения о здании, строении, сооружении КN _________________________, |
||
|
расположенном по адресу:_____________________________________________ ____________________________________________________________________ (адрес или местоположение объектов недвижимости) |
|||
|
Форма предоставления сведений: |
|||
|
|
на бумажном носителе |
||
| ||||
|
|
на электронном носителе |
||
| ||||
|
Способ получения (доставки) сведений: |
|||
|
|
лично |
||
|
|
|
||
|
|
уполномоченным лицом; |
||
|
|
|
||
|
|
почтовым отправлением. |
||
| ||||
|
Приложения: |
|||
|
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (ситуационная схема территории (объекта), магнитный или оптический электронный носитель, документ, подтверждающий внесение платы за сведения, документы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности ) |
|||
| ||||
|
_____________ (подпись) |
_____________________(Ф.И.О.) |
_________________ (дата) |
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
_______________/____________
(подпись Заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из
информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности"
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности
Справка
N _____________ от "___" __________ 20__ г.
о предоставлении сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности
Основание подготовки:
Заявление N ___________ от "___" ________ 20__ г.
Заявитель: ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
Сумма оплаты: ___________________________________________________________________
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Муниципальной
услуги: _________________________________________________________________________ _
(наименование, реквизиты, дата получения документа)
____________________________________________________________________ _____________
По результатам обработки запроса Заявителю подготовлены и предоставлены следующие сведения ИСОГД:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(наименование предоставленных сведений, документов, материалов)
Исполнитель:
Ф.И.О., телефон
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
|
_____________ |
/____________/ |
|
|
Подпись |
Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 8 июня 2017 г. N 1941 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.