Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 25 октября 2019 г. - Постановление Правительства Тульской области от 25 октября 2019 г. N 502
Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области "Обеспечение
доступным и комфортным жильем
населения Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных образований
Тульской области на мероприятия по стимулированию программ
развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
17 июня, 25 октября 2019 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в программы развития жилищного строительства муниципальных образований Тульской области, направленные на достижение целей и задач мероприятия "Развитие жилищного строительства" регионального проекта "Жилье" подпрограммы "Доступное жилье" государственной программы Тульской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области" (далее - проект по развитию территорий, субсидии, мероприятие проекта соответственно).Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, строительству (реконструкции) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур с обоснованием экономической целесообразности объема и сроков их реализации.
2. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1) на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных организаций и учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий;
2) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий;
3) на строительство (реконструкцию) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий. При этом совокупный размер средств субсидии, направляемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил, в рамках одного проекта по развитию территорий не может превышать 4 тыс. рублей в расчете на 1 . кв. метр общей площади жилых помещений, подлежащих вводу в эксплуатацию в рамках такого проекта в планируемом финансовом году согласно заявке.
Не допускается направление бюджетных ассигнований местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил и подпунктах 1 и 2 пункта 2 приложения N 2 к государственной программе Тульской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тульской области", связанные с реализацией мероприятий проекта в отношении одного и того же объекта капитального строительства в пределах одного финансового года.
Субсидии предоставляются с привлечением средств федерального бюджета в рамках реализации основного мероприятия "Развитие жилищного строительства" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством строительства Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства Тульской области (далее - министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей мероприятия проекта и утверждающей перечень мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) наличие заявки муниципального образования Тульской области о предоставлении субсидий (с указанием перечня мероприятий), которая должна быть представлена до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии;
4) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по реконструкции объектов капитального строительства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции), имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта строительства (реконструкции);
6) наличие положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению N 5 к Правилам проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 15.09.2015 N 420;
7) заключение соглашения между министерством и муниципальным образованием Тульской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
8) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением.
5. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий программ (подпрограмм) развития жилищного строительства муниципальных образований Тульской области, соответствующих следующим критериям:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности документов территориального планирования, правил землепользования и застройки;
2) наличие описания проекта по развитию территории, которым предусматривается строительство объекта капитального строительства, с указанием наименования проекта и адреса объекта капитального строительства, кадастрового номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья и, если проектом по развитию территории предусмотрено строительство автомобильной дороги, ее классификации и категории, а также оценки влияния строительства планируемой автомобильной дороги на развитие транспортной инфраструктуры;
3) наличие генерального плана расположения объектов, предусмотренных проектом по развитию территорий.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор.
Для участия в отборе администрация муниципального образования Тульской области в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в министерство заявку на участие в мероприятии проекта в соответствующем году по форме, утвержденной приказом министерства, с приложением следующего пакета документов:
1) заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей мероприятия проекта;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования Тульской области о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или из сводной бюджетной росписи о софинансировании программных мероприятий из муниципального бюджета;
3) заверенные копии утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;
4) описание проекта жилищного строительства, оформленного в произвольной форме, с указанием:
наименования улиц по границам проекта;
кадастровых номеров земельных участков, входящих в состав проекта,
на которых планируется осуществлять жилищное строительство;
общего объема ввода жилья в рамках проекта с разбивкой по годам; влияния строительства планируемого(ых) объекта(ов) капитального строительства на развитие социальной и (или) транспортной инфраструктуры в проекте;
5) выкопировка из генерального плана проекта жилищного строительства с обязательным обозначением границ проекта и объекта(ов) капитального строительства, финансирование строительства которого(ых) планируется осуществлять в рамках мероприятия проекта;
6) пакет документов в отношении каждого объекта капитального строительства:
информация о планируемых направлениях использования субсидии, включающая наименование объекта капитального строительства, мощность объекта капитального строительства, сроки строительства и ввода его в эксплуатацию, предельную стоимость объекта капитального строительства;
заверенная копия документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
заверенная копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульный список вновь начинаемого и (или) переходящего объекта капитального строительства, утвержденного заказчиком;
документы, содержащие результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, включающие в себя:
положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, паспорт инвестиционного проекта,
информация по проекту-аналогу и документально подтвержденные сведения по проекту-аналогу (заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации; о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства,
информация об экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство
(в случае использования такой документации),
обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (в случае неиспользования такой документации).
Документация представляется на бумажном носителе, собранная в одну папку в указанной очередности, скрепленная печатью муниципального образования Тульской области, с приложением описи представленных документов, а также на электронном носителе (СД-диске).
Муниципальные образования Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
7. Отбор осуществляется комиссией министерства по отбору муниципальных образований Тульской области и объектов для предоставления субсидии. Состав комиссии утверждается приказом министерства.
7.1. Комиссия в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок проверяет представленные документы и принимает решение о включения объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье" либо об отказе во включении объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье" в соответствующем году.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение трёх рабочих дней с момента принятия решения.
О принятом решении министерство информирует муниципальные образования Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления письменного уведомления, в том числе в случае принятия решения об отказе во включении объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье".
7.2. Основаниями для решения о включения объекта в заявку Тульской области на участие в федеральном проекте "Жилье" муниципального образования Тульской области являются:
1) соблюдение муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) соответствие представленных документов требованиям настоящих Правил, представление их в полном объеме;
3) соответствие муниципального образования Тульской области требованиям, установленным настоящими Правилами;
4) исполнение условий предоставления и достижение показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованием Тульской области в предыдущем году;
5) высокий коэффициент результативности использования субсидии.
7.3. Основаниями для отказа во включении объекта в заявку муниципальному образованию Тульской области являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидии и недостижение показателей результативности предоставления субсидии;
2) несоблюдение срока предоставления документов, установленного настоящими Правилами;
3) несоответствие предоставленных документов требованиям настоящих Правил, представление их не в полном объеме;
4) несоответствие муниципального образования Тульской области критериям отбора, установленным настоящими Правилами;
5) неисполнение обязательств, взятых муниципальным образованием Тульской области в предыдущем году;
6) низкий коэффициент результативности использования субсидии.
7.4. Для каждого проекта по развитию территории, включенного в заявку муниципального образования Тульской области, представившего заявку, коэффициент результативности использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
Vi - годовой плановый объем ввода жилья по проекту по развитию территорий на планируемый финансовый год;
Si - запрашиваемый i-м муниципальным образованием Тульской области размер субсидии.
Рейтинг представленных муниципальными образованиями Тульской области проектов по развитию территории выстраивается в порядке убывания коэффициента результативности использования субсидии, начиная с проекта по развитию территорий, имеющего наибольший коэффициент результативности использования субсидии.
8. Распределение субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятия проекта, утверждается правительством Тульской области в соответствии с доведенными до Тульской области лимитами бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области на реализацию мероприятий проекта, отобранных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образовании Тульской области из бюджета Тульской области в рамках реализации регионального проекта "Жилье" устанавливается в размере:
98% - для муниципальных образований Тульской области, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий местным бюджетам превышает 1;
99% - для муниципальных образований Тульской области, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий местным бюджетам ниже 1.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятия осуществляется посредством заключения соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Тульской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию соответствующих расходных обязательств, в том числе уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил;
2) значения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил и соотносимые со значениями соответствующих показателей результативности регионального проекта "Жильё", а также обязательства муниципального образования Тульской области по их достижению;
3) обязательство муниципального образования Тульской области либо отраслевого (функционального) органа муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать заказчиком при проведении проектных, ремонтных работ, реконструкции, строительстве;
4) обязательство муниципального образования Тульской области либо, отраслевого (функционального) органа муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета Тульской области;
5) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Тульской области по соблюдению графика выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства;
6) обязательство муниципального образования Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме в случае, если закупленная работа (услуга), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета Тульской области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;
7) основания принятия министерством решения о наличии потребности муниципального образования Тульской области в субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Тульской области и не использованной в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет муниципального образования Тульской области, которому она была ранее предоставлена;
8) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство муниципального образования Тульской области по представлению фотоматериалов до проведения работ, при представлении документов на получение субсидий и после завершения работ;
9) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
10) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
11) порядок осуществления министерством контроля за выполнением муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением;
12) последствия недостижения муниципальным образованием Тульской области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;
13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
14) условие о вступлении в силу соглашения;
15) обязанность муниципального образования Тульской области направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок".
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства является прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству.
Соглашение может содержать иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемых субсидий, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Соглашение заключается не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения адресного (пообъектного) распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области.
12. Перечень документов, представляемых муниципальными образованиями Тульской области для перечисления субсидии:
1) заверенная копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) заверенная копия разрешения на строительство (в случаях, когда оно выдается);
3) заверенные копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов или договоров с подрядными организациями;
4) заверенные копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение подрядных работ на весь период строительства (реконструкции) и дополнительные соглашения к указанным контрактам или договорам (при наличии);
5) заверенная копия муниципального контракта на выполнение функций заказчика (при наличии);
6) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования о возложении функций заказчика при проведении работ на отраслевой орган муниципального образования, обладающий правами юридического лица, или на муниципальное казенное учреждение (при наличии);
7) заверенная копия муниципального контракта на выполнение строительного (технического) надзора;
8) титульный список вновь начинаемой и (или) переходящей стройки;
9) внутрипостроечный титульный список;
10) заверенная копия свидетельства о допуске к работам подрядной организации (при необходимости);
11) заверенная копия сводного сметного расчета стоимости строительства;
12) справка-расчет о финансировании за текущий год с распределением по источникам;
13) бюджетная заявка, включающая заверенные копии документов исполнения (актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, составленных по унифицированным формам N КС-2, N КС-3, N КС-11, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100, подписанных представителем государственного учреждения капитального строительства "ТулоблУКС", счета, счета-фактуры, накладные);
14) заверенная копия акта муниципалитета о создании и составе экспертной комиссии или назначении эксперта, или привлечении экспертной организации по приемке работ;
15) заверенная копия экспертного заключения о соответствии выполненных подрядчиком (исполнителем) по муниципальному контракту (договору) работ, оказанных услуг, поставленных поставщиком товаров;
16) фотоматериалы до начала работ и после завершения работ, а также фотоматериалы, отражающие выполненные работы в соответствии с N КС- 2;
17) заверенные копии актов выполненных работ по муниципальным
контрактам или договорам;
18) акт комиссионной приемки объекта.
Документы для перечисления субсидий представляются на бумажном носителе, сброшюрованными в одну папку в очередности, установленной соглашением, и скрепленными печатью муниципального образования Тульской области. Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
13. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил. Субсидия в размере последних 20 процентов предоставляется после представления муниципальным образованием Тульской области акта комиссионной приемки объекта.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету.
14. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующих показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением:
ввод жилья в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в Тульской области;
ввод объектов в эксплуатацию в рамках мероприятия по развитию жилищного строительства в Тульской области;
уровень технической готовности объектов инфраструктуры, автомобильных дорог, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии, предоставленной в рамках мероприятия по развитию жилищного строительства в Тульской области.
15. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципальных образований Тульской области от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16-20 Правил предоставления субсидий местным бюджетам.
16. При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления субсидий и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия их предоставления.
Если орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах из бюджета Тульской области.
17. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
18. Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению министерства. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованной с министерством финансов Тульской области в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления.
20. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют в министерство ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным соглашением между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
21. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.