Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 25 августа 2015 г. N 396
Положение
о формировании государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
6 декабря 2016 г., 22 ноября 2017 г., 21 мая, 6 ноября 2018 г., 23 июля 2019 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Тульской области (далее соответственно - бюджетные, автономные учреждения), а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Тульской области, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Тульской области (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 22 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Тульской области от 22 ноября 2017 г. N 558
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов), порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета области устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и не могут превышать 5 процентов.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 пункт 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Государственное задание формируется в бумажном виде, с 2018 года - в электронном виде с использованием информационных систем.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета области.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Начиная с 2018 года, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, ведется реестр государственных заданий в электронном виде с использованием информационных систем
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 7 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему Положению, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 22 ноября 2017 г. N 558
8. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено действующим законодательством (далее - региональный перечень).
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 пункт 9 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 40 настоящего Положения, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 10 раздела II настоящего приложения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 10 раздела II настоящего приложения, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 10 раздела II настоящего приложения, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 11 раздела II настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Пункт 11 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 6 ноября 2018 г. N 462
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
- объем w-й государственной работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 12 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Действие пункта 13 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 14 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 15 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 16 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг, нормативными правовыми актами Тульской области в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 17 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов, а также затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования и затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 18 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 18 изменен с 23 июля 2019 г. - Постановление Правительства Тульской области от 23 июля 2019 г. N 298
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), затраты на коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
,
где
КПД - коэффициент платной деятельности;
Rсубс - объем субсидии, планируемый к получению из бюджета Тульской области в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Rпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем финансовом году.
Коэффициент платной деятельности не применяется при расчете затрат на коммунальные услуги при выполнении государственного задания по обеспечению функционирования элементов обустройства автомобильных дорог, а также по изготовлению дорожно-строительных материалов.
Действие пункта 19 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Действие пункта 20 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 пункт 20 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находится казенное учреждение (уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Действие пункта 21 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Действие пункта 22 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 22 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, если иное не предусмотрено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с министерством финансов Тульской области иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
Действие пункта 23 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 23 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находится казенное учреждение (уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Пункт 24 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Пункт 25 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 25 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов, а также затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования и затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, нормативными правовыми актами Тульской области в установленной сфере.
Пункт 27 раздела II настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 пункт 27 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Действие пункта 28 раздела II настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Пункт 28 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 6 ноября 2018 г. N 462
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности не применяется при уплате налога на имущество организации в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Значение коэффициента платной деятельности утверждается органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Тульской области, либо главным распорядителем средств бюджета Тульской области, в ведении которого находится казенное учреждение, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и корректировке в течение очередного финансового года не подлежит.
Действие пункта 29 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 29 раздела II настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Действие пункта 30 раздела II настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 декабря 2016 г. N 559 в пункт 30 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находятся казенные учреждения. Утверждение осуществляется путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Действие пункта 31 раздела II настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Пункт 31 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 6 ноября 2018 г. N 462
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, рассчитанный на момент формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете области на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
Действие пункта 34 раздела II настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Пункт 34 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 6 ноября 2018 г. N 462
34. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в случае изменения динамики примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений социальной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), а также в случае изменения среднесписочной численности работников учреждения в пределах утвержденной штатной численности, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется в случае изменения действующего законодательства, в том числе законодательства о налогах и сборах, а также в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет области и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Тульской области, или счет территориального органа Федерального казначейства.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения в министерстве финансов Тульской области, или счет территориального органа Федерального казначейства.
Пункт 36 изменен с 22 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Тульской области от 22 ноября 2017 г. N 558
36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, и бюджетным или автономным учреждением на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Типовая форма соглашения устанавливается министерством финансов Тульской области с 2018 года.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 34 и 37 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Действие пункта 38 раздела II настоящего приложения применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Пункт 38 изменен с 6 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Тульской области от 6 ноября 2018 г. N 462
38. Перечисление последней суммы субсидии в декабре должно осуществляться не позднее 25 декабря текущего финансового года с учетом предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, установленной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, за исключением государственного задания государственным учреждениям здравоохранения Тульской области, участвующим в реализации территориальной Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Тульской области медицинской помощи на соответствующий год и плановый период.
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения, показатели объема государственной услуги (результата работы), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема (результата), установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет области в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема государственной услуги (результата работы).
Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
39. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, но не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
40. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет области государственным учреждением, определяется по следующей формуле:
,
Sост - объем субсидий на выполнение государственного задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет области;
Viфакт - фактическое значение объема оказания i-государственной услуги с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема на основании данных отчета о выполнении государственного задания в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения.
Nwост - затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-й работе (определяются исходя из плановых затрат на выполнение w-й работы пропорционально недостигнутому объему (результату) выполнения w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным (при установлении).
41. В случае получения государственным учреждением субсидии на выполнение государственного задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением.
42. Возврат субсидий осуществляется государственными учреждениями в срок, установленный бюджетным законодательством.
Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевом счете, открытом для учета операций с субсидиями на выполнение государственного задания и со средствами, поступающими от иной приносящей доход деятельности.
43. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет области.
Пункт 44 изменен с 22 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Тульской области от 22 ноября 2017 г. N 558
44. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 42 настоящего Положения, в министерство финансов Тульской области сведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, начиная с 2019 года.
45. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также министерство финансов Тульской области.
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения.
46. Органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Тульской области, а также главные распорядители бюджетных средств Тульской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, направляют в министерство финансов Тульской области утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 25 августа 2015 г. N 396 "О Порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.