Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 2 с 26 марта 2019 г. - Постановление Правительства Тульской области от 25 марта 2019 г. N 106
Приложение N 2
к государственной программе Тульской области
"Улучшение инвестиционного климата Тульской области"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных образований
Тульской области на создание туристской инфраструктуры на
территории муниципальных образований Тульской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на создание туристской инфраструктуры на территории муниципальных образований Тульской области (далее - Порядок) в рамках реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области предоставляются комитетом Тульской области по развитию туризма (далее - комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при условии соблюдения муниципальными образованиями Тульской области бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области предоставляются комитетом на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при реализации следующих мероприятий
1) изготовление наружных средств навигации (информационных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей, предназначенных для распространения информации, за исключением рекламных конструкций);
2) приобретение малых архитектурных форм с эмблемами (знаками) навигации;
3) приобретение санитарных (сервисных) сооружений.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования Тульской области на предоставление субсидии;
2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия и показатели результативности и эффективности реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
4) обязательство муниципального образования Тульской области по достижению соответствующих показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования Тульской области (далее - соглашение);
5) заключение соглашения.
Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
Наружные средства навигации должны размещаться на пути следования к объекту туристского показа. При подготовке заявки на изготовление наружных средств навигации муниципальным образованиям Тульской области рекомендуется руководствоваться Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации, разработанным Министерством культуры Российской Федерации в соответствии со стандартами Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО).
Санитарные (сервисные) сооружения должны обустраиваться в местах с большим пешеходным движением туристов и (или) вблизи объектов туристского показа.
6. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий являются:
1) количество туристов и экскурсантов, посетивших объект туристского показа за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии;
2) количество объектов показа, расположенных на территории муниципального образования Тульской области;
3) количество объектов показа, расположенных на территории муниципального образования Тульской области, к которым установлены наружные средства навигации (малые архитектурные формы);
4) наличие объектов показа, к которым планируется установка наружных средств навигации (малых архитектурных форм), в Реестре субъектов туристской индустрии Тульской области (Реестре туристских ресурсов Тульской области).
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, прошедшим конкурсный отбор, порядок и сроки проведения которого утверждает комитет.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, (далее - Конкурсная комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается комитетом.
В течение десяти календарных дней после окончания срока подачи заявок представленные документы рассматриваются и проверяются конкурсной комиссией и принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Комитет в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию Тульской области письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
8. Основания для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию Тульской области:
1) невыполнение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной муниципальными образованиями Тульской области информации;
4) превышение суммы субсидии над суммой лимита средств, предусмотренного на мероприятия государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области".
9. Для получения субсидии муниципальное образование Тульской области представляет в комитет следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсном отборе муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, подписанное главой администрации муниципального образования Тульской области (или лицом, исполняющего его обязанности);
2) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающую мероприятия, для реализации которых предоставляется субсидия;
3) пояснительную записку с перечнем планируемых к изготовлению (приобретению) объектов туристской инфраструктуры и обоснованием необходимости создания туристской инфраструктуры на территории муниципального образования Тульской области, в том числе с приложением финансово-экономического обоснования;
4) схему расположения наружных средств навигации с привязкой к местности;
5) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Тульской области;
6) отчет о фактических расходах средств бюджета муниципального образования Тульской области, заверенные копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования Тульской области.
Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью органа местного самоуправления Тульской области.
Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
10. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 9 настоящего Порядка, представляются не позднее 30 календарных дней со дня опубликования на официальном сайте комитета информационного сообщения о начале конкурса по отбору муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии. Сроки проведения конкурсного отбора, форма извещения, порядок уведомления муниципальных образований Тульской области определяются и утверждаются комитетом.
11. По результатам отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий комитет направляет в министерство финансов Тульской области заявку на выделение комитету средств бюджета области для выплаты субсидий муниципальным образованиям Тульской области, к которой прилагается копия протокола заседания Конкурсной комиссии.
12. Министерство финансов Тульской области выделяет средства комитету для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Тульской области в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки на финансирование.
13. Комитет перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных образований Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств бюджета Тульской области на лицевой счет комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
14. Получатели субсидии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в комитет отчеты о расходах бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением.
15. Решение Конкурсной комиссии является основанием для заключения комитетом с муниципальным образованием Тульской области соглашения, которое в том числе должно содержать положения, установленные пунктом 10 постановления правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам", а также должно содержать:
1) наименование нормативного правового акта получателя субсидии, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Тульской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) обязательства муниципального образования Тульской области, связанные с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств бюджетов муниципальных образований Тульской области;
3) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, в том числе график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей;
4) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, форму представления отчета о расходах бюджета муниципального образования Тульской области, бюджета Тульской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
6) осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
7) условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидий;
8) перечень мест установки объектов туристской инфраструктуры;
9) график мероприятий, выполняемых в рамках изготовления (приобретения) объекта туристской инфраструктуры;
10) обязательство получателя субсидии обеспечить установку объектов туристской инфраструктуры;
11) обязательство получателя субсидии либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения осуществлять приемку результатов работ (товаров, услуг) или их отдельных этапов. В случае предоставления муниципальным образованием Тульской области субсидий, полученных из бюджета Тульской области, в бюджет поселения в форме иных межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
12) обязательство получателя субсидии осуществить возврат полученных субсидий в полном объеме в случае, если закупленный товар (работа, услуга), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают товар непригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются, или делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в соглашении использования либо при отсутствии в соглашении соответствующего условия непригодности для обычного использования;
13) обязательство получателя субсидии по представлению фотоматериалов до проведения работ и после завершения всего комплекса работ по изготовлению и приобретению объектов туристской инфраструктуры;
14) значения показателей результативности предоставления субсидии;
15) последствия недостижения муниципальным образованием Тульской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
16. Для подтверждения осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, получателями субсидии представляются в комитет следующие документы:
1) отчет о фактических произведенных расходах по средствам бюджета муниципального образования Тульской области;
2) отчет, подтверждающий осуществление расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за счет субсидий из бюджета Тульской области;
3) заверенные копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
17. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется комитетом на основании следующих достигнутых получателями субсидий показателей:
1) прирост количества посещений объектов туристского показа (процентов);
2) количество объектов туристского показа, к которым установлены знаки навигации (единиц).
18. Получатели субсидий до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет сводный отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
19. В случае если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, возврат субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 16-19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
20. Основание, порядок и перераспределение субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий:
перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению комитета. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий;
если муниципальное образование Тульской области не устранило нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, комитет готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
В соответствии с решением комитета о наличии потребности в субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, согласованной с министерством финансов Тульской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления.
21. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Тульской области условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется комитетом и органами государственного финансового контроля.", соответственно изменив нумерацию приложения к государственной программе Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.