Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 03.04.2019 N 121
Государственная программа
Тульской области "Информационная политика в Тульской области"
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель программы |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
||||||
Соисполнители программы |
- |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограмма "Общество и власть". Подпрограмма "Поддержка печатных средств массовой информации". Подпрограмма "Поддержка электронных средств массовой информации". Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы". |
||||||
Цель программы |
Обеспечение высокого уровня доступности информации для населения и организаций Тульской области о значимых событиях в социально-экономической, общественно-политической, культурной, спортивной жизни региона. |
||||||
Задачи программы |
1. Обеспечение предоставления полной и достоверной социально значимой информации для населения и организаций Тульской области через средства массовой информации и средства массовых коммуникаций. 2. Сохранение и развитие региональных печатных средств массовой информации и их электронных ресурсов. 3. Развитие электронных средств массовой информации региона и увеличение их аудитории. |
||||||
Показатели программы |
1. Количество приобретенного оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений, единиц. 2. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных средствах массовой информации, единиц. 3. Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в печатных средствах массовой информации, единиц. 4. Количество проведенных социологических исследований, единиц. 5. Количество проведенных информационных кампаний и проектов, единиц. 6. Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, человек. 7. Количество участников конкурсов средств массовой информации, человек. 8. Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников, процентов. 9. Объем печатных материалов, размещённых в государственных средствах массовой информации, квадратных сантиметров. 10. Охват населения государственными печатными средствами массовой информации региона (районными, городскими, областными газетами), процентов. 11. Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, процентов. 12. Хронометраж произведенной телевизионной продукции, часов. 13. Доля застрахованного имущества, процентов. |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Государственная программа реализуется в один этап с 2019 по 2025 год. |
||||||
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей |
Источники финансирования / годы реализации программы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2019 год |
189 238,0 |
|
- |
189 238,0 |
- |
- |
|
2020 год |
189 227,9 |
|
- |
189 227,9 |
- |
- |
|
2021 год |
193 432,1 |
|
- |
193 432,1 |
- |
- |
|
2022 год |
193 432,1 |
|
- |
193 432,1 |
- |
- |
|
2023 год |
193 432,1 |
|
- |
193 432,1 |
- |
- |
|
2024 год |
193 432,1 |
|
- |
193 432,1 |
- |
- |
|
2025 год |
193 432,1 |
|
- |
193 432,1 |
- |
- |
|
Всего |
1 345 626,4 |
|
- |
1 345 626,4 |
- |
- |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Приобретение 34 единиц оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений. 2. Размещение в электронных средствах массовой информации 14 000 публикаций социально значимой информации. 3. Размещение в печатных средствах массовой информации 1 400 публикаций социально значимой информации. 4. Проведение 21 социологического исследования. 5. Проведение 28 информационных кампаний и проектов. 6. Участие 300 человек в мероприятиях, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, ежегодно. 7. Участие 280 человек в конкурсах средств массовой информации ежегодно. 8. Увеличение доли сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 20,0 до 30,0 процентов. 9. Размещение в государственных средствах массовой информации печатного материала объемом 56 208 992 квадратных сантиметра. 10. Поддержание значения охвата населения государственными печатными средствами массовой информации (районными, городскими, областными газетами) на уровне не менее 5,0 процентов от общего числа жителей Тульской области. 11. Обеспечение доли размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100,0 процентов ежегодно. 12. Производство телевизионной продукции в количестве 5 880 часов. 13. Обеспечение доли застрахованного имущества на уровне 21,0 процента ежегодно. |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы средств массовой информации Тульской области
Обеспечение высокого уровня доступности информации для населения и организаций Тульской области о значимых событиях в социально-экономической, общественно-политической, культурной, спортивной жизни региона - необходимая составляющая часть эффективной работы государственных органов Тульской области. Это важнейший элемент диалога гражданского общества и государственных структур. Активное взаимодействие государственных органов Тульской области и средств массовой информации во многом определяет степень информационной открытости власти и общества.
Для достижения обозначенной цели необходимо использовать весь спектр современных коммуникаций, включая печатные средства массовой информации, электронные ресурсы, в том числе социальные сети, блогосферу, а также средства массовых коммуникаций. Доступность информации и всестороннее информирование напрямую зависят от количества средств массовой информации, качества производимых материалов, профессиональной подготовки кадров, современной материально-технической базы. Все эти составляющие определяют практические возможности выпуска газет, телевизионных программ, формирования новостной ленты на электронных ресурсах государственных средств массовой информации и средствах массовых коммуникаций.
Деятельность средств массовой информации затрагивает интересы всех возрастных групп населения, поэтому в рамках реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Информационная политика в Тульской области" (далее - государственная программа) будет охвачено 80-90% населения Тульской области.
По информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тульской области в регионе по состоянию на 1 января 2019 года зарегистрировано 128 средств массовой информации с территорией распространения в пределах Тульской области.
Из них: 86 периодических печатных изданий, 25 радиоканалов/радиопрограмм, 17 телеканалов/телепрограмм со следующей тематикой:
53 - общественно-политические;
45 - информационно-развлекательные;
20 - рекламные;
7 - производственные;
2 - научно-образовательные;
1 - молодежное.
За последние 5 лет у жителей Тульской области наблюдается изменение приоритетов в получении информации. Все более активно молодое население и жители среднего возраста предпочитают в качестве источника новостей интернет-порталы и социальные сети, другие мобильные способы информирования. Их привлекает скорость, доступность, свобода выбора места, времени потребления интересующих сведений. Этим требованиям в наибольшей степени отвечают интернет-источники. Поэтому возникает необходимость более активного развития сайтов государственных средств массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Государственные средства массовой информации в Тульской области представлены филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Тула" с концепцией вещания - общественно-политические, информационные и тематические программы, государственным учреждением Тульской области "Телеканал "Тула" (далее - ГУ ТО "Телеканал "Тула"), государственным учреждением Тульской области "Информационное агентство "Регион 71" (далее - ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71").
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям (далее - Комитет) осуществляет функции и полномочия учредителя ГУ ТО "Телеканал "Тула" и ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71".
ГУ ТО "Телеканал "Тула" является производителем телевизионного контента, который размещается в эфире телеканала "Первый Тульский". Аудиторию канала составляет около 60% жителей региона. "Первый Тульский" является обязательным общедоступным региональным каналом в Тульской области. Концепция вещания - информационно-политические, культурно-просветительские, образовательные, детские, спортивные, музыкальные, развлекательные программы.
ГУ ТО "Информационное агентство "Регион 71" объединяет 26 зарегистрированных средств массовой информации. Это 24 городские и районные общественно - политические газеты, областная общественно-политическая газета "Тульские известия", сетевое издание "ТУЛАСМИ", а также информационные электронные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официальные сайты и аккаунты в социальных сетях вышеперечисленных газет. Охват государственными средствами массовой информации (областной, городскими и районными газетами) на 1 января 2019 года составляет 6,6% от общего числа населения Тульской области. Посещаемость сайта "ТУЛАСМИ" составляет 66 000 уникальных посетителей в месяц. Совокупная посещаемость сайтов районных газет - 113 052 уникальных посетителей в месяц. Таким образом, контент государственных средств массовой информации востребован у 14,3% населения региона.
Штатная численность сотрудников государственных учреждений Тульской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет, составляет 310 человек.
Выполнение мероприятий государственной программы позволит увеличить долю размещаемой государственными учреждениями Тульской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет, информации для населения и организаций Тульской области о значимых событиях в социально-экономической, общественно-политической, культурной, спортивной жизни региона по отношению к информации, размещаемой другими средствами массовой информации, что обеспечит открытость государственных органов Тульской области и своевременное информирование населения региона.
Основными проблемами в сфере средств массовой информации Тульской области являются:
недостаточный объем регионального контента, произведенного и размещенного в электронных средствах массовой информации, радио и печатных изданиях Тульской области, а также в федеральных средствах массовой информации;
недостаточное материально-техническое оснащение государственных средств массовой информации в соответствии с современными стандартами телевидения и печатных средств массовой информации;
отсутствие системы повышения квалификации профессиональных кадров среди работников средств массовой информации (низкий процент работников средств массовой информации, имеющих профильное высшее образование);
недостаточный уровень использования современных рыночных механизмов и методов организации деятельности средств массовой информации для достижения самоокупаемости.
2. Цель и задачи государственной программы, прогноз
развития сферы средств массовой информации Тульской области,
прогноз конечных результатов государственной программы
Цель государственной программы - обеспечение высокого уровня доступности информации для населения и организаций Тульской области о значимых событиях в социально-экономической, общественно-политической, культурной, спортивной жизни региона.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач государственной программы:
1. Обеспечение предоставления полной и достоверной социально значимой информации для населения и организаций Тульской области через средства массовой информации и средства массовых коммуникаций.
2. Сохранение и развитие региональных печатных средств массовой информации и их электронных ресурсов.
3. Развитие электронных средств массовой информации региона и увеличение их аудитории.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих конечных результатов:
1. Приобретение 34 единиц оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений.
2. Размещение в электронных средствах массовой информации 14 000 публикаций социально значимой информации.
3. Размещение в печатных средствах массовой информации 1 400 публикаций социально значимой информации.
4. Проведение 21 социологического исследования.
5. Проведение 28 информационных кампаний и проектов.
6. Участие 300 человек в мероприятиях, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, ежегодно.
7. Участие 280 человек в конкурсах средств массовой информации ежегодно.
8. Увеличение доли сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 20,0 до 30,0 процентов.
9. Размещение в государственных средствах массовой информации печатного материала объемом 56 208 992 квадратных сантиметра.
10. Поддержание значения охвата населения государственными печатными средствами массовой информации (районными, городскими, областными газетами) на уровне не менее 5,0 процентов от общего числа жителей Тульской области.
11. Обеспечение доли размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100,0 процентов ежегодно.
12. Производство телевизионного контента в количестве 5 880 часов.
13. Обеспечение доли застрахованного имущества на уровне 21,0 процента ежегодно.
3. Этапы и сроки реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап с 2019 по 2025 год.
4. Основные меры правового регулирования государственной программы
Меры правового регулирования для реализации государственной программы не предусмотрены.
5. Текст подпрограмм, региональных
программ Тульской области, основных мероприятий и проектов,
включенных в государственную программу
5.1. Подпрограмма "Общество и власть"
Паспорт подпрограммы
1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение предоставления полной и достоверной социально значимой информации для населения и организаций Тульской области через средства массовой информации и средства массовых коммуникаций.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между средствами массовой информации, представителями власти, бизнеса и общественных организаций.
2. Повышение профессионального уровня работников в сфере средств массовой информации Тульской области.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
1. Приобретение 34 единиц оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений.
2. Размещение в электронных средствах массовой информации 14 000 публикаций социально значимой информации.
3. Размещение в печатных средствах массовой информации 1 400 публикаций социально значимой информации.
4. Проведение 21 социологического исследования.
5. Проведение 28 информационных кампаний и проектов.
6. Участие 300 человек в мероприятиях, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям, ежегодно.
7. Участие 280 человек в конкурсах средств массовой информации ежегодно.
8. Увеличение доли сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников с 20,0 до 30,0 процентов.
Перечень показателей подпрограммы, характеризующих решение задач подпрограммы, приведен в разделе "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы".
2. Перечень мероприятий и проектов подпрограммы
Наименование мероприятия (проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия (проекта) |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Мероприятие "Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
189 060,0
31 260,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 |
-
|
189 060,0
31 260,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 26 300,0 |
- |
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
2. Мероприятие "Введение системы мониторинга" |
2019 -2025 годы
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
2 100,0
300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
-
|
2 100,0
300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
- |
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
3. Мероприятие "Укрепление благоприятного имиджа Тульской области" |
2019-2025 годы
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
22 428,0
3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 |
- |
22 428,0
3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 3 204,0 |
-
|
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
4. Мероприятие "Организация и проведение профессиональных праздников, фестивалей, выставок, акций, форумов" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
8 400,0
1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 |
-
|
8 400,0
1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 1 200,0 |
-
|
-
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
5. Мероприятие "Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
7 700,0
1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 |
-
|
7 700,0
1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 |
-
|
-
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Всего по подпрограмме |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
229 688,0
37 064,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 |
-
|
229 688,0
37 064,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 32 104,0 |
-
|
-
|
-
|
3. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет ответственный исполнитель - комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям, который в пределах своих полномочий:
1. Разрабатывает при необходимости проект постановления правительства Тульской области о внесении изменений в государственную программу или о ее досрочном прекращении.
2. Организует реализацию подпрограммы.
3. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы.
4. Осуществляет мониторинг реализации подпрограммы.
5. Представляет в установленном порядке отчеты о реализации подпрограммы в министерство экономического развития Тульской области.
6. Ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год.
5.2. Подпрограмма
"Поддержка печатных средств массовой информации"
Паспорт подпрограммы
1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - сохранение и развитие региональных печатных средств массовой информации и их электронных ресурсов.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
1. Получение жителями Тульской области из региональных газет и их электронных ресурсов социально значимой информации.
2. Размещение материалов, подлежащих обязательному опубликованию.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
1. Размещение в государственных средствах массовой информации печатного материала объемом 56 208 992 квадратных сантиметра.
2. Поддержание значения охвата населения государственными печатными средствами массовой информации региона (районными, городскими, областными газетами) на уровне не менее 5,0 процентов от общего числа жителей Тульской области.
3. Обеспечение доли размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на уровне 100,0 процентов ежегодно.
Перечень показателей подпрограммы, характеризующих решение задач подпрограммы, приведен в разделе "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы".
2. Перечень мероприятий и проектов подпрограммы
Наименование мероприятия (проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия (проекта) |
|||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Мероприятие "Предоставление субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
504 759,3
67 844,0 70 557,8 73 271,5 73 271,5 73 271,5 73 271,5 73 271,5 |
-
|
504 759,3
67 844,0 70 557,8 73 271,5 73 271,5 73 271,5 73 271,5 73 271,5 |
-
|
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
|
2. Мероприятие "Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
1 400,0
200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 |
-
|
1 400,0
200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 |
-
|
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
|
Всего по подпрограмме |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
506 159,3
68 044,0 70 757,8 73 471,5 73 471,5 73 471,5 73 471,5 73 451,5 |
-
|
506 159,3
68 044,0 70 757,8 73 471,5 73 471,5 73 471,5 73 471,5 73 451,5 |
-
|
-
|
-
|
3. Управление реализацией
подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет ответственный исполнитель - комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям, который в пределах своих полномочий:
1. Разрабатывает при необходимости проект постановления правительства Тульской области о внесении изменений в государственную программу или о ее досрочном прекращении.
2. Организует реализацию подпрограммы.
3. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы.
4. Осуществляет мониторинг реализации подпрограммы.
5. Представляет в установленном порядке отчеты о реализации подпрограммы в министерство экономического развития Тульской области.
6. Ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год.
5.3. Подпрограмма
"Поддержка электронных средств массовой информации"
Паспорт подпрограммы
1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - развитие электронных средств массовой информации региона и увеличение их аудитории.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующей задачи подпрограммы:
1. Получение населением и организациями Тульской области из электронных средств массовой информации социально значимой информации.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
1. Производство телевизионной продукции в количестве 5 880 часов.
2. Обеспечение доли застрахованного имущества на уровне 21,0 процента ежегодно.
Перечень показателей подпрограммы, характеризующих решение задач подпрограммы, приведен в разделе "Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы".
2. Перечень мероприятий и проектов подпрограммы
Наименование мероприятия (проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия (проекта) |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Мероприятие "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
10 500,0
1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 |
-
|
10 500,0
1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 500,0 |
-
|
-
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
2. Мероприятие "Предоставление субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания" |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
542 682,2
74 529,3 76 765,4 78 255,9 78 282,9 78 282,9 78 282,9 78 282,9 |
- |
542 682,2
74 529,3 76 765,4 78 255,9 78 282,9 78 282,9 78 282,9 78 282,9 |
-
|
-
|
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
3. Мероприятие "Мероприятия по страхованию имущества" |
2019 год 2020 год 2021 год |
27,0 27,0 27,0 |
- |
27,0 27,0 27,0 |
- |
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Всего по подпрограмме |
2019-2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
553 263,2
76 056,3 78 292,4 79 782,9 79 782,9 79 782,9 79 782,9 79 782,9 |
- |
553 263,2
76 056,3 78 292,4 79 782,9 79 782,9 79 782,9 79 782,9 79 782,9 |
- |
- |
- |
3. Управление реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет ответственный исполнитель - комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям, который в пределах своих полномочий:
1. Разрабатывает при необходимости проект постановления правительства Тульской области о внесении изменений в государственную программу или о ее досрочном прекращении.
2. Организует реализацию подпрограммы.
3. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы.
4. Осуществляет мониторинг реализации подпрограммы.
5. Представляет в установленном порядке отчеты о реализации подпрограммы в министерство экономического развития Тульской области.
6. Ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год.
5.4. Перечень основных мероприятий государственной программы
Наименование основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной программы" |
2019 - 2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
56 515,9
8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 |
- |
56 515,9
8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 |
- |
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
Мероприятие "Обеспечение деятельности государственных органов" |
2019 - 2025 годы, в том числе:
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
56 515,9
8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 |
- |
56 515,9
8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 8 073,7 |
- |
- |
Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
6. Информация о показателях результативности
и эффективности государственной программы
Перечень показателей результативности
и эффективности государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Наименование задач государственной программы или подпрограммы (региональной программы) |
|||||||||
На момент разработки программы |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
на момент завершения реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Подпрограмма "Общество и власть" | |||||||||||||
1 |
Количество приобретенного оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений |
единиц |
157 |
4 |
11 |
11 |
2 |
2 |
2 |
2 |
34 |
Все задачи подпрограммы |
|
2 |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных средствах массовой информации |
единиц |
3 800 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
14 000 |
Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между средствами массовой информации, представителями власти, бизнеса и общественных организаций |
|
3 |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в печатных средствах массовой информации |
единиц |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1 400 |
||
4 |
Количество проведенных социологических исследований |
единиц |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
Повышение профессионального уровня работников в сфере средств массовой информации Тульской области |
|
5 |
Количество проведенных информационных кампаний и проектов |
единиц |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
||
6 |
Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
человек |
350 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||
7 |
Количество участников конкурсов средств массовой информации |
человек |
20 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
||
58 |
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников |
процентов |
20,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Подпрограмма "Поддержка печатных средств массовой информации" | |||||||||||||
9 |
Объем печатных материалов, размещённых в государственных средствах массовой информации |
квадратных сантиметров |
- |
8 029 856 |
8 029 856 |
8 029 856 |
8 029 856 |
8 029 856 |
8 029 856 |
8 029 856 |
56 208 992 |
Получение жителями Тульской области из региональных газет и их электронных ресурсов социально значимой информации |
|
10 |
Охват населения государственными печатными средствами массовой информации региона (районными, городскими, областными газетами) |
процентов |
- |
6,6 |
6,6 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
5,5 |
5,0 |
5,0 |
||
11 |
Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Размещение материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
|
Подпрограмма "Поддержка электронных средств массовой информации" | |||||||||||||
12 |
Хронометраж произведенной |
часов |
2 027 |
840 |
840 |
840 |
840 |
840 |
840 |
840 |
5 880 |
Получение жителями региона из электронных средств массовой информации социально значимой информации |
|
13 |
Доля застрахованного имущества |
процентов |
18,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Обоснование
состава показателей государственной программы
Сформированный перечень показателей государственной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач государственной программы, а также характеризует эффективность реализуемых мер в информировании населения и организаций Тульской области в рамках государственной программы.
Перечень показателей государственной программы сформирован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и указом Губернатора Тульской области от 24 сентября 2018 года N 203 "О стратегических направлениях, целях и задачах развития Тульской области на период до 2024 года".
Перечень показателей государственной программы определен на основе следующих принципов:
охват наиболее значимых мероприятий программы;
наблюдаемость и наличие методологии расчета значений показателей в течение всего срока реализации программы;
регулярность формирования отчетных данных (ежеквартально и по итогам работы за год);
применение общепринятых определений и единиц измерения;
наличие источников информации;
возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на развитие информационной политики в Тульской области.
Показатель "Количество приобретенного оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на обеспечение полного и достоверного информирования населения и организаций Тульской области через средства массовой информации и средства массовых коммуникаций о реализации государственных программ и другой социально значимой информации.
Показатели "Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных средствах массовой информации", "Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в печатных средствах массовой информации" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между средствами массовой информации, представителями власти, бизнеса и общественных организаций.
Показатели "Количество проведенных социологических исследований", "Количество проведенных информационных кампаний и проектов", "Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям", "Количество участников конкурсов средств массовой информации", "Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня работников в сфере средств массовой информации Тульской области.
Показатели "Объем печатных материалов, размещённых в государственных средствах массовой информации", "Охват населения государственными печатными средствами массовой информации региона (районными, городскими, областными газетами)" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на получение жителями Тульской области из региональных газет и их электронных ресурсов социально значимой информации.
Показатель "Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию" характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на размещение материалов, подлежащих обязательному опубликованию.
Показатели "Хронометраж произведенной телевизионной продукции", "Доля застрахованного имущества" характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на получение жителями региона из электронных средств массовой информации социально значимой информации.
Паспорта показателей государственной программы
Паспорт показателя
"Количество приобретенного оборудования для укрепления
материально-технической базы подведомственных учреждений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенного оборудования для укрепления материально-технической базы подведомственных учреждений |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества приобретенного оборудования ГУ ТО "Телеканал "Тула" за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Количество публикаций социально значимой информации,
размещенных в электронных средствах массовой информации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в электронных средствах массовой информации |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества размещенных материалов в электронных средствах массовой информации по государственным контрактам (договорам), заключенным комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Количество публикаций социально значимой информации,
размещенных в печатных средствах массовой информации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество публикаций социально значимой информации, размещенных в печатных средствах массовой информации |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества размещенных материалов в печатных средствах массовой информации по государственным контрактам (договорам), заключенным комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Количество проведенных социологических исследований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество проведенных социологических исследований |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества проведенных социологических исследований за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Количество проведенных информационных кампаний и проектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество проведенных информационных кампаний и проектов |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества кампаний и проектов, проведенных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям и подведомственными учреждениями, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Количество участников мероприятий, организованных
комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям для средств массовой информации, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Количество участников конкурсов средств массовой информации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество участников конкурсов средств массовой информации |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества заявок, поданных на журналистские конкурсы, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Доля сотрудников подведомственных
учреждений, принявших участие в конкурсах средств
массовой информации, от общего количества сотрудников"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсах средств массовой информации, от общего количества сотрудников |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества заявок, поданных на журналистские конкурсы сотрудниками подведомственных учреждений, на конец отчетного периода, к общей сумме поданных заявок на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Объем печатных материалов, размещённых
в государственных средствах массовой информации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Объем печатных материалов, размещённых в государственных средствах массовой информации |
3 |
Единица измерения |
Квадратных сантиметров |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется по формуле:
КМ = (Пn x Sn) х Нn,
где Пn - количество полос в номере газеты (государственные региональные газеты); Sn - площадь материала; Нn - количество недель; n - номер газеты |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Охват населения государственными печатными средствами массовой
информации региона (районными, городскими, областными газетами)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Охват населения государственными печатными средствами массовой информации региона (районными, городскими, областными газетами) |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение совокупного тиража государственных региональных газет на конец отчетного периода к численности населения Тульской области на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных и данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Паспорт показателя
"Доля размещенных материалов,
подлежащих обязательному опубликованию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества размещенных материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на конец отчетного периода к общему количеству материалов, подлежащих обязательному опубликованию, на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Хронометраж произведенной телевизионной продукции"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Хронометраж произведенной телевизионной продукции |
3 |
Единица измерения |
Часов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества часов, размещенных в эфире телевизионных передач, за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
Паспорт показателя
"Доля застрахованного имущества"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Панова Марина Вячеславовна, председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям, тел. 24-52-95, e-mail: Marina.Panova@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Доля застрахованного имущества |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение количества застрахованного имущества ГУ ТО "Телеканал "Тула" на конец отчетного периода к общему количеству имущества ГУ ТО "Телеканал "Тула" на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется комитетом Тульской области по печати и массовым коммуникациям на основании ведомственных данных |
7. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы
7.1. Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств бюджета Тульской области
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, (региональной программы), основного мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Государственная программа |
Информационная политика в Тульской области |
Ответственный исполнитель государственной программы: комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
23 |
X |
X |
189 238,0 |
189 227,9 |
193 432,1 |
193 432,1 |
193 432,1 |
193 432,1 |
193 432,1 |
|
Общество и власть |
Ответственный исполнитель подпрограммы: комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
23 |
1 |
X |
37 064,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
||
Поддержка печатных средств массовой информации |
Ответственный исполнитель подпрограммы: комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
23 |
2 |
Х |
68 044,0 |
70 757,8 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
||
Поддержка электронных средств массовой информации |
Ответственный исполнитель подпрограммы: комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
23 |
3 |
Х |
76 056,3 |
78 292,4 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
||
Обеспечение реализации государственной программы |
Ответственный исполнитель основного мероприятия: комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям |
814 |
23 |
Х |
1 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
7.2. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)
оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области,
бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных
источников на реализацию государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы (региональной программы), основного мероприятия государственной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа |
Информационная политика в Тульской области |
всего |
189 238,0 |
189 227,9 |
193 432,1 |
193432,1 |
193432,1 |
193432,1 |
193432,1 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
189 238,0 |
189 227,9 |
193 432,1 |
193432,1 |
193432,1 |
193432,1 |
193432,1 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Общество и власть |
всего |
37 064,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
37 064,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
32 104,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Поддержка печатных средств массовой информации |
всего |
68 044,0 |
70 757,8 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
68 044,0 |
70 757,8 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
73 471,5 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Поддержка электронных средств массовой информации |
всего |
76 056,3 |
78 292,4 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
76 056,3 |
78 292,4 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
79 782,9 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Обеспечение реализации государственной программы |
всего |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Тульской области |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
8 073,7 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Анализ рисков реализации государственной
программы и описание мер по управлению рисками
с целью минимизации их влияния на достижение
цели государственной программы
Наименование риска |
Факторы риска |
Оценка уровня влияния риска |
Меры управления рисками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Внешние риски | |||
1. Макроэкономические риски |
Снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, роста государственного и корпоративного долга, ускорение инфляции могут негативно повлиять на функционирование и развитие средств массовой информации, замедлить осуществляемые преобразования |
Высокий |
Своевременная корректировка объемов финансирования государственной программы |
2. Природно-климатические риски |
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы), влияющих на функционирование средств массовой информации |
Низкий |
Управление риском в рамках государственной программы невозможно |
3. Социальные риски |
Рост безработицы, старение профессиональных кадров в отрасли, ухудшение демографических показателей |
Средний |
Осуществление мероприятий по привлечению в средства массовой информации молодых специалистов |
4. Политические риски |
Изменение политической системы, ухудшение политической ситуации внутри страны может негативно повлиять на материальное обеспечение работы государственных средств массовой информации |
Средний |
Осуществление мероприятий антитеррористической направленности |
5. Международные риски |
Динамика международной обстановки, изменение внешнеполитических ориентиров, усиление внешнеполитических угроз может негативно повлиять на материальное обеспечение работы государственных средств массовой информации |
Низкий |
Управление риском в рамках государственной программы невозможно |
6. Законодательные риски |
Недостаточное совершенство законодательной базы, недостаточная оценка последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив, несвоевременное принятие нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной программы, неточности в организации управления и мониторинга исполнения государственной программы |
Низкий |
Оперативное реагирование на изменения законодательства, своевременное принятие нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной программы |
Внутренние риски | |||
1. Управленческие риски |
Неэффективное управление реализацией государственной программы, низкое межведомственное взаимодействие, неэффективное использование финансовых ресурсов, сокращение ранее выделенного бюджетного финансирования или несвоевременное финансирование государственной программы в процессе ее реализации, а также риск несвоевременного и некачественного выполнения работ в рамках мероприятий государственной программы |
Высокий |
Своевременная корректировка объемов финансирования государственной программы, контроль выполнения мероприятий в рамках государственной программы |
Для предотвращения рисков, снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий и обеспечения бесперебойности реализации мероприятий государственной программы предусмотрены следующие меры:
создание гибкой и эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности в комитете Тульской области по печати и массовым коммуникациям;
мониторинг выполнения мероприятий государственной программы, регулярный анализ, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач развития сферы средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.