Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 22.07.2013 N 2300
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ
в муниципальном образовании город Новомосковск
27 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Порядок) определяет правила разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития и безопасности в муниципальном образовании город Новомосковск.
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма).
3.1. Подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам основных мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
3.2. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых, в рамках муниципальной программы, задач.
4. Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень муниципальных программ (далее - Перечень), утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск, формируемый в соответствии с настоящим Порядком.
4.1. Перечень содержит:
4.1.1 наименования муниципальных программ;
4.1.2 наименования подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
4.1.3 наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
5. Целью реализации муниципальной программы является планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
6. Задачей муниципальной программы является планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы).
7. Основным мероприятием муниципальной программы является совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи. в рамках муниципальной программы (подпрограммы).
8. Конечным результатом реализации муниципальной программы является характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы).
9. Этапом реализации муниципальной программы является каждый календарный год в течение срока реализации муниципальной программы в целом.
10. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем. определенным постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы из числа соисполнителей муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы (далее - исполнители).
11. Соисполнителями являются отраслевые (функциональные) структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы, органы территориального управления, должностные лица администрации муниципального образования город Новомосковск, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Пункт 12 изменен с 27 сентября 2013 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 3164
12. Исполнителями являются отраслевые (функциональные) структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы, органы территориального управления, должностные лица администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальные учреждения, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы.
13. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и (или) исполнителей муниципальной программы.
14. Соисполнители обеспечивают координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
15. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
15.1. Формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей (индикаторов) их достижения;
15.2. Наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития;
15.3. Установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемого количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск, которые отражают выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
15.4. Проведения оценки эффективности (результативности и экономичности) реализации муниципальных программ, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.
15.4.1. Результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы).
15.4.2. Экономичность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
16. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с подразделом 2 раздела V настоящего Порядка.
17. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
18. Муниципальные программы разрабатываются исходя из целей и задач, определенных политикой долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск.
19. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
19.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19.2. Текстовая часть муниципальной программы (требования к содержанию текстовой части муниципальной программы приведены в подразделе 2 раздела II настоящего Порядка).
19.3. Подпрограммы муниципальной программы.
19.4. Дополнительная информация может быть представлена в пояснительных материалах к муниципальной программе.
1. Требования по заполнению паспорта муниципальной программы
20. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение 1).
21. Цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
22. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджетные ассигнования) на реализацию муниципальной программы включает в себя бюджетные ассигнования федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Новомосковск, средства из внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы по подпрограммам.
Пункт 23 изменен с 27 сентября 2013 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 3164
23. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по годам реализации муниципальной программы.
24. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде основных ожидаемых конечных результатов в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.
2. Содержание муниципальной программы
25. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы".
25.1. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, выявление основных проблем, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
25.1.1. Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов реализации муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
25.1.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск.
25.1.3. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
25.1.3.1 изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
25.1.3.2 выгод от реализации муниципальной программы.
26. Раздел 2 "Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы".
26.1. Приоритеты муниципальной политики определяются в программе социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск, утвержденной решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск и муниципальных правовых актах, принятых в сфере социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск.
26.2. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
26.2.1. Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
26.2.2. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
26.3. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
26.3.1. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
26.3.2. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач.
27. Раздел 3 "Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы".
27.1. В разделе приводится перечень и краткое описание подпрограмм, перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.
27.1.1. Если основное мероприятие одновременно необходимо для решения задач в рамках нескольких муниципальных программ (подпрограмм), то оно может дублироваться. При этом объемы финансирования этого мероприятия должны быть указаны только в одной муниципальной программе (подпрограмме).
27.2. Указываются сроки реализации муниципальной программы в целом, а также сроки реализации этапов муниципальной программы с указанием промежуточных показателей.
27.3. Информация об основных мероприятиях муниципальной программы и подпрограмм отражается по форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение 3).
28. Раздел 4 "Показатели (индикаторы) муниципальной программы".
28.1. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится в паспорте муниципальной программы (подпрограммы).
28.2. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны отражать ожидаемое изменение состояния соответствующей отрасли экономики и социальной сферы муниципального образования город Новомосковск.
28.3. Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать
28.3.1 адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы):
28.3.2 точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы);
28.3.3 объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
28.3.4 достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы (подпрограммы);
28.3.5 однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
28.3.6 экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами: применяемые показатели должны основываться на уже существующих процедурах сбора информации):
28.3.7 сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике):
28.3.8. своевременность и регулярность.
28.4. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Следует привести обоснование состава и значений показателей (индикаторов) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
28.5. Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные значения.
29. Раздел 5 "Анализ рисков реализации муниципальной программы".
29.1. Анализ рисков реализации муниципальной программы предусматривает:
29.1.1 идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
29.1.2 качественную и количественную оценку факторов рисков;
29.1.3 предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
Подраздел 2 дополнен пунктом 29-1 с 27 сентября 2013 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 3164
29-1. Раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы".
Настоящий раздел формируется в соответствии с разделом IV Порядка.
3. Подпрограммы муниципальной программы,
включенные в муниципальную программу
30. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
30.1 Подпрограмма имеет следующую структуру:
30.1.1 паспорт подпрограммы согласно приложению к настоящему порядку (Приложение 2);
30.1.2 текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
30.1.2.1 характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
30.1.2.2 цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы;
30.1.2.2.1. В подпрограмме отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, в том числе на повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
30.1.2.2.2. Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, характеризуются количественными показателями (индикаторами), отвечающими требованиям, установленным настоящим Порядком
30.1.2.3 характеристика основных мероприятий подпрограммы;
30.1.2.4 обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
30.1.2.5 анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.
30.2. Требования к содержанию подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию муниципальной программы.
III. Этапы разработки муниципальной программы
31. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и (или) исполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
32. Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем на согласование в соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск с проектом муниципальной программы (далее - Проект), включает:
32.1 проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении муниципальной программы;
32.2 проект детального плана-графика реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график) согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение 4);
32.3 Исключен с 27 сентября 2013 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 3164
33. Проект, согласованный всеми соисполнителями в соответствии с правилами делопроизводства. установленными в администрации муниципального образования юрод Новомосковск (далее - Администрация), подлежит обязательному согласованию с финансовым и экономическим управлениями администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое и экономическое управления). Проект направляется одновременно в финансовое и экономическое управления. Согласование Проекта финансовым и экономическим управлениями осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления Проекта на согласование и оформляется заключениями.
34. Правовая экспертиза Проекта осуществляется комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа) при условии предварительного согласования данного Проекта экономическим и финансовым управлениями. Комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа осуществляет правовую экспертиз) Проекта и готовит заключение в Течение 10 рабочих дней со дня поступления Проекта в комитет по правовой работе и размещению муниципального заказа.
35. Проект вносится ответственным исполнителем на согласование в соответствии с пунктами 32. 33, 34 настоящего Порядка не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе.
36. При наличии отрицательных заключений ответственный исполнитель осуществляет доработку Проекта в соответствии с заключениями экономического и финансового управлений и комитета по правовой работе и размещению муниципального заказа в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск, и повторно представляет его на согласование в соответствующие структурные подразделения.
37. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) не позднее 15 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
Пункт 38 изменен с 27 сентября 2013 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 3164
38. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель разрабатывает план-график, содержащий полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период и подписывает его.
Пункт 39 изменен с 27 сентября 2013 г. - Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 сентября 2013 г. N 3164
39. План-график согласовывается ответственным исполнителем с заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 2 месяцев после утверждения бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных подпрограмм, на основании данных предоставленных соисполнителями.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
40. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования город Новомосковск осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск о бюджете муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый годи плановый период.
41. Объем расходов на реализацию муниципальной программы на долгосрочную перспективу при ее формировании определяется исходя из объема расходов на мероприятия муниципальной программы с учетом направления на их финансовое обеспечение всех финансовых источников и требования минимизации финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск.
42. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом, с распределением по подпрограммам и основным мероприятиям.
43. Информация об объемах финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы указывается по годам реализации муниципальной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение 5).
V. Управление, контроль реализации и оценка
эффективности муниципальной программы
44. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, текущее управление реализацией подпрограмм и основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
45. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями в установленном порядке представлять в Администрацию предложения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
46. Основные мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой. Изменение сроков и стоимости реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров муниципальной программы (подпрограммы), требует корректировки муниципальной программы (подпрограммы).
47. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
47.1. Объектом мониторинга являются выполнение мероприятий муниципальной программы.
47.2. Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - экономическое управление).
48. Ответственный исполнитель представляет информацию о ходе реализации муниципальной программы в экономическое управление по окончании первого полугодия отчетного года по форме (в формате) и в порядке представления сведений, установленных в методике оценки эффективности реализации муниципальных программ не позднее 1 августа отчетного года.
49. По результатам мониторинга реализации муниципальных программ экономическим управлением готовятся предложения о сокращении или перераспределении между исполнителями муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
50. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ежегодно на основе методики оценки ее эффективности.
50.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы, в том числе формы, формат и порядок представления сведений для проведения мониторинга реализации муниципальных программ, разрабатываются экономическим управлением и утверждаются постановлением Администрации.
51. Для выявления степени достижения запланированных результатов муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
51.1. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.
51.2. Для выявления степени исполнения плана-графика по реализации муниципальной программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана-графика с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми
52. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год по всем вышеуказанным направлениям рекомендуется с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять аргументированное обоснование причин:
52.1 отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
52.2 значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде:
52.3 возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году:
52.4 перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
52.5 исполнения плана-графика реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
1. Подготовка годовых отчетов о ходе
реализации муниципальной программы
53. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и исполнителей муниципальной программы, и представляется в экономическое управление не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
54. Годовой отчет имеет следующую структуру:
54.1. Результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год;
- характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
- сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм.
54.2 Результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм;
- описание результатов основных мероприятий в отчетном периоде;
* анализ нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий с указанием причин отклонения;
* анализ последствий нереализованных мероприятий повлиявших на выполнение муниципальной программы.
54.3 Результаты использования бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.
54.4. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
54.5. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
55. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить данные о кассовых расходах бюджета муниципального образования город Новомосковск, согласованные с финансовым управлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление).
56. Годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы направляются в сроки указанные в пункте 53 настоящего Порядка на бумажных носителях и в электронном виде.
2. Внесение изменений в муниципальную программу
57. В процессе реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения посредством внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации, утверждающий муниципальную программу, в случае:
57.1 передачи полномочий от одного ответственного исполнителя другому ответственному исполнителю;
57.2 изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными программами;
57.3 изменения конечных результатов муниципальной программы;
57.4 перераспределения бюджетных ассигнований между основными мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы), в том числе введения новых основных мероприятий и исключения ранее предусмотренных, при условии сохранения общего объема бюджетных ассигнований и конечных результатов муниципальной программы;
57.5 изменения объема финансирования на реализацию муниципальной программы в связи с поступлением средств из федерального бюджета, бюджета Тульской области, средств юридических и физических лиц и средств из внебюджетных источников.
58. Изменения в муниципальную программу согласовываются финансовым и экономическим управлениями и комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной
программы при разработке и реализации муниципальных программ
59. Ответственный исполнитель:
59.1 обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в соответствии с настоящим Порядком;
59.2 рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующее решение;
59.3 организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
59.4 предоставляет в экономическое управление сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
59.5 запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки сведений, указанных в подпункте 58.4 пункта 58 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 58.4 в пункте 58 отсутствует
59.6 рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий;
59.7 подготавливает годовой отчет и представляет его в экономическое управление.
60. Соисполнители:
60.1 участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями:
60.2 предоставляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы:
60.3 представляют ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 22 июля 2013 г. N 2300 "Об утверждении порядка разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.