Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18 изменена с 26 декабря 2019 г. - Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район Тульской области от 24 декабря 2019 г. N 19-6
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения муниципального образования о бюджете муниципального образования
1. Проект бюджета района рассматривается и утверждается Собранием представителей муниципального образования в течение 35 дней в двух чтениях.
Окончательное утверждение бюджета муниципального образования должно быть осуществлено до 31 декабря текущего года.
Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период должно вступать в силу с 1 января очередного финансового года.
2. Комиссия по бюджету и экономической политике на основе решений других постоянных комиссий Собрания представителей муниципального образования, предложений депутатов, заключения контрольно-счетной комиссии муниципального образования Дубенский район вносит предложение в Собрание представителей о принятии бюджета в первом чтении с замечаниями, дополнениями и указаниями о доработке проекта бюджета района или об отклонении проекта бюджета муниципального образования.
3. Предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета муниципального образования город Тула, верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга муниципального образования город Тула по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации и верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии).
4. В случае принятия Тульской городской Думой проекта решения о бюджете муниципального образования город Тула в первом чтении основные характеристики бюджета муниципального образования город Тула, верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга муниципального образования город Тула по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации и верхний предел долга по муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии), считаются утвержденными.
5. В случае отклонения проекта бюджета района в первом чтении Собрание представителей в своем решении указывает причины отклонения и может:
- на основании предложений комиссии по бюджету и экономической политике и главы администрации муниципального образования создать согласительную комиссию;
- вернуть проект бюджета главе администрации муниципального образования с указанием разделов бюджета, по которым требуется доработка.
Согласительная комиссия создается на паритетной основе в срок, установленный Собранием представителей, на основании предложений комиссии по бюджету экономической области и главы администрации муниципального образования для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету и экономической политике.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик бюджета муниципального образования и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей от Собрания представителей и от администрации муниципального образования (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается непринятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации муниципального образования в течение 5 дней вносит на рассмотрение Собрания представителей согласованные основные характеристики бюджета муниципального образования и уточненный проект решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания представителей
Если Собрание представителей не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования, разработанным согласительной комиссией, проект решения муниципального образования о бюджете муниципального образования считается отклоненным.
Проект решения, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия либо отклонения количества голосов депутатов Собрания представителей, возвращается главе администрации.
6. Для рассмотрения во втором чтении проект бюджета муниципального образования выносится на голосование в целом.
При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении утверждаются приложения:
перечень главных администраторов доходов бюджета района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам, подгруппам, элементам) видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период в пределах общего объема расходов бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных в первом чтении;
перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды доходов бюджета муниципального образования;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении;
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования, ведомственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
распределение между поселениями межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
программу муниципальных внутренних заимствований и программу муниципальных внешних заимствований (при наличии обязательств в иностранной валюте) муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и программу муниципальных гарантий в иностранной валюте (при наличии) на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения муниципального образования о бюджете муниципального образования.
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период и источники внешнего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Дубенский район на очередной финансовый год и плановый период (при наличии обязательств в иностранной валюте)
7. Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район о бюджете муниципального образования Дубенский район (с приложениями) подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , обнародованию на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Дубенский район и опубликованию в официальном печатном издании средств массовой информации муниципальном образовании Дубенский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.