Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок устранения причин предоставления услуг пониженного качества, размеры снижения оплаты за них потребителями
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 2 июня 2005 г. N 38-РЗ в часть 1 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
1. Допустимая продолжительность снижения качества услуг, режим предоставления услуг, гарантированный уровень качества в соответствии со стандартами и с учетом местных условий, мощности, состава и износа основных фондов коммунального назначения, перечень отклонений качества услуг и их величина, а также условия и размеры снижения оплаты потребителями услуг в случае снижения их качества устанавливаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики и указываются в договорах с потребителями.
2. О возможных изменениях положений договора по предоставлению услуг исполнитель обязан известить потребителя в установленный договором срок.
3. Исполнитель должен выполнить работы по устранению причин снижения качества услуг в срок, установленный правилами выполнения этих работ или договором, но не более чем через 20 дней со дня обращения потребителя, если иной срок не установлен правилами выполнения этих работ, договором или органом местного самоуправления. В случае, если нарушения влияют на безопасность проживания жителей, создают угрозу здоровью и жизни граждан или могут причинить значительный ущерб их имуществу, они устраняются в срок от 1 до 7 суток, в экстренных случаях - немедленно.
4. Исполнитель обязан в соответствии с установленными размерами снижения оплаты производить расчет снижения потребителю оплаты за жилищно-коммунальные услуги на основании акта о снижении качества услуг и направлять измененный счет оплаты за услуги потребителю до 10 числа следующего за истекшим месяцем.
5. Снижение оплаты потребителем некачественных услуг не освобождает исполнителя от принятия мер по устранению причин снижения качества услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.