Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок оформления документов при снижении качества или отсутствия одного из видов услуг
1. На основании заявления потребителя о снижении качества услуг исполнитель обязан в течение трех суток с момента регистрации заявления в журнале учета заявлений провести комиссионную проверку фактов, отраженных в заявлении.
2. Комиссия создается исполнителем.
3. Комиссия по результатам проверки фактов, указанных заявителем, составляет акт о снижении качества услуг. В данном документе указываются вид снижения качества услуг, причины снижения качества услуг, территория распространения снижения качества услуг (улицы, номера домов, квартир), продолжительность времени снижения качества услуг, меры и срок устранения причин снижения качества услуг, исполнитель работ по устранению причин снижения качества услуг, срок произведения расчета по снижению оплаты потребителем услуг.
4. Установление факта снижения качества или отсутствия услуг производится в порядке, определенном Положением о механизме снижения населению платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления.
5. Исполнитель обязан уведомить потребителя о дате, времени и месте проведения комиссионной проверки заявления не позднее чем за 24 часа до момента ее проведения.
6. В случаях, не требующих дополнительной проверки фактов, указанных потребителем, комиссия исполнителем может не создаваться, но акт о снижении качества услуг в обязательном порядке составляется исполнителем в день регистрации заявления потребителя.
7. Потребителю (представителю группы потребителей) должен быть под роспись выдан акт о снижении качества услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.