Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2002 г. N 72-РЗ в статью 14 настоящего закона внесены изменения
Статья 14. Рассмотрение обращений потребителей Государственной жилищной инспекцией Кабардино-Балкарской Республики
1. Жилищная инспекция совместно с исполнителем не позднее чем в 7-дневный срок с момента поступления заявления рассматривает его с выездом по месту жительства потребителя и составляет акт проверки эксплуатационного состояния объекта с указанием перечня нарушений, предложений по их устранению и сроков устранения нарушений.
2. На основании акта проверки эксплуатационного состояния объекта жилищная инспекция направляет исполнителю и органу местного самоуправления предписание о выявленных нарушениях действующих нормативно-технических требований по использованию, сохранению и ремонту жилищного фонда и относящихся к нему объектов коммунального назначения и коммунальных услуг с указанием сроков устранения каждого нарушения и штрафных санкций.
3. При невыполнении работ в срок жилищная инспекция составляет акт проверки исполнения предписания, которым налагаются штрафные санкции за каждые сутки просроченного времени, указанного в предписании.
4. О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах жилищная инспекция письменно сообщает потребителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.