Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Формирование и хранение материалов по обращениям потребителей
Заявления потребителей, акты о снижении качества услуг, копии ответов на заявления и иные документы, связанные с разрешением заявлений, формируются исполнителем в отдельное дело.
Документы в данных делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое заявление, включая повторные, и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют самостоятельную группу.
Заверенные исполнителем копии и выписки документов, содержащиеся в делах, выдаются потребителю по его требованию.
Журналы учета заявлений и дела за каждый год хранятся в течение трех лет у соответствующего исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.