Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Объект деятельности и основные цели бытового обслуживания
1. Объектом деятельности бытового обслуживания является человек и совокупность его бытовых потребностей вне зависимости от места, форм и методов их удовлетворения.
2. Основными целями бытового обслуживания являются:
а) удовлетворение индивидуальных социально-культурных потребностей человека;
б) удовлетворение индивидуальных материальных потребностей в предметах и услугах;
в) совершенствование структуры свободного времени человека;
г) рост общественной производительности труда;
д) более полное использование трудовых ресурсов общества, увеличение уровня занятости населения.
3. Приоритетным направлением в осуществлении политики в области организации бытового обслуживания является обслуживание малообеспеченных граждан и клиентов социальной службы, а также жителей сельской местности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.