Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Обязанности органа и должностного лица по рассмотрению обращений граждан
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации и учреждения, должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
тщательно разбираться в их существе, в случае необходимости запрашивать и приобщать дополнительные документы, направлять работников на места для проверки, по требованию гражданина вызывать свидетелей, обеспечивать проведение экспертиз, а также принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям, в случае отклонения указывать мотивы, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и установления причин, порождающих нарушение прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов государственной власти, органом местного самоуправления, организаций и учреждений.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 9 июня 1997 г. N 17-РЗ "Об обращениях граждан" (принят Советом Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.