Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обеспечивают гражданам Кабардино-Балкарской Республики, кандидатам на должность Президента Кабардино - Балкарской Республики, кандидатам на должность Вице-президента Кабардино-Балкарской Республики, их доверенным лицам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим кандидата на должность Президента Кабардино-Балкарской Республики, инициативным группам избирателей право беспрепятственно проводить предвыборную агитацию. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
2. В агитации при проведении выборов Президента Кабардино - Балкарской Республики не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, государственные и муниципальные служащие, лица, замещающие государственные и муниципальные должности, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
3. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов на должность Президента Кабардино-Балкарской Республики и заканчивается в ноль часов за сутки до дня голосования. В день выборов и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне помещений избирательных комиссий, сохраняются на прежних местах. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.
4. Предвыборная агитация может проводиться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения публичных предвыборных мероприятий (предвыборных собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, иных предвыборных мероприятий);
в) путем выпуска и (или) распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов;
г) в иных не запрещенных законом формах.
5. При опубликовании опросов общественного мнения, связанных с выборами Президента Кабардино-Балкарской Республики, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможностей погрешности. В течение 3 дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.