Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Предвыборная агитация на радио и телевидении
1. Кандидатам в депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики предоставляется на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах Государственной телерадиокомпании Кабардино-Балкарской Республики.
2. В целях осуществления предвыборной агитации избирательные объединения, избирательные блоки, кандидаты которых зарегистрированы в установленном порядке, вправе использовать каналы Государственной телерадиокомпании Кабардино-Балкарской Республики.
3. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам Государственной телерадиокомпанией Кабардино-Балкарской Республики издается Избирательной комиссией Кабардино-Балкарской Республики с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
4. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
5. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
6. В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками не оплачиваются.
7. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение трех месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.