Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Воспитание. Изучение истории и культуры народов Кабардино-Балкарской Республики
1. Неотъемлемой частью деятельности образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики является воспитание гражданственности, нравственных качеств у обучаемых.
Воспитание строится на принципах Конституции (Основного Закона) Кабардино-Балкарской Республики и Конституции Российской Федерации, международных актов о гражданских правах и правах ребенка. Основной формой воспитательной деятельности в системе образования является воспитывающее обучение с использованием нравственного потенциала культуры, литературы, истории, традиций и обычаев народов.
Воспитательная работа дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждений строится во взаимодействии с семьей, с учетом прав и обязанностей семьи, устанавливаемых законодательством Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации.
2. В образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики политизация в содержании образования не допускается.
3. В общеобразовательных, начальных, средних и высших профессиональных образовательных учреждениях, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, в учебные программы вводятся специальные дисциплины, направленные на глубокое изучение и развитие культурных и духовно-нравственных ценностей, а также национальной литературы и фольклора коренных и других народов Кабардино-Балкарской Республики.
Право граждан на изучение и освоение культурных и духовно-нравственных ценностей народов Кабардино-Балкарской Республики обеспечивается также созданием необходимого числа специализированных образовательных учреждений и соответствующих классов, групп, а также условий для их функционирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.