Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Распространение агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты в депутаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие кандидатов, вправе выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
Один экземпляр каждого агитационного материала или его копия должны предоставляться в соответствующую окружную или территориальную избирательную комиссию не позднее чем через 2 дня после его выпуска.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не допускаются.
3. Запрещается распространение анонимных агитационных печатных материалов.
4. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте исключительно с согласия собственника или владельца указанных объектов.
5. Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещении избирательной комиссии и входа в него и в помещении для голосования.
6. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов местная администрация обязана выделить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Кандидатам, зарегистрированным по соответствующему избирательному округу, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим в избирательной комиссии кандидатов, должна быть выделена равная площадь для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, обязана принимать меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной предвыборной агитации и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
<< Статья 40 Статья 40 |
Статья 42 >> Статья 42 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 августа 2001 г. N 89-РЗ "О выборах депутатов Советов местного самоуправления"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.