Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
1. Граждане, кандидаты в депутаты, избирательные объединения вправе беспрепятственно проводить предвыборную агитацию.
2. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые предвыборные агитационные материалы:
1) государственным органам, органам местного самоуправления, лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
2) благотворительным организациям и религиозным объединениям;
3) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса;
4) военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
3. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и заканчивается в ноль часов за сутки до голосования. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается.
4. Предвыборная агитация может проводиться:
1) через средства массовой информации;
2) путем проведения массовых предвыборных мероприятий (предвыборных собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций и шествий);
3) путем выпуска и (или) распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
5. Запрещается проведение предвыборной агитации, сопровождаемой предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (за исключением информационных услуг), ценных бумаг, а также выплатой денежных средств.
6. При публикации результатов опроса общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
7. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий, помещений избирательных комиссий, сохраняются в день голосования на прежних местах.
8. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
<< Статья 35 Статья 35 |
Статья 37 >> Статья 37 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 августа 2001 г. N 89-РЗ "О выборах депутатов Советов местного самоуправления"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.