В соответствии с протестом Прокуратуры КБР от 10 декабря 2001 г. N 37/10-89-01 на "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" Нальчикский городской Совет местного самоуправления решил:
1. В пункте 2 Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу после слова "продукцию" исключить слова "(находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении), получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях".
2. В пункт 4 Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу внести изменения, изложив его в следующей редакции: "Уплата налога на рекламу, в том числе продукции, работ и услуг, производится через средства массовой информации и рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) отчетности и уплачивают налог ежеквартально в 5-дневный срок, по годовым расчетам - в 10-дневный срок представления бухгалтерского отчета.
Сумма налога на рекламу зачисляется в местный бюджет платежным поручением или по квитанции через отделение банка.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на оплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Организациям, распространяющим рекламу (средства массовой информации), помещать рекламные объявления при наличии документа, подтверждающего уплату налога на рекламу.
Расчет по налогу производится плательщиком".
Председатель
Совета |
Х.А.Бердов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 11 февраля 2002 г. "О внесении изменений в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
Текст решения опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 29 марта 2002 г. N 62 ( 20409 ), спецвыпуск N 3(11) "Наш Нальчик"