Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 2 марта 2002 г. N 87
"О Министерстве труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 69-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и структуру Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 114 единиц с месячным фондом оплаты труда в размере 170,7 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления.
3. Разрешить Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики иметь 5 заместителей министра, в том числе 2 освобожденных, и коллегию в количестве 15 человек.
4. Признать утратившими силу постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 03.05.1997 г. N 136 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 05.10.1996 г. N 287 "О Министерстве труда и социальной защиты населения КБР", постановление Правительства Кабардино - Балкарской Республики от 13 января 2001 года N 11 "О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской
Республики |
Х.Чеченов |
Положение
о Министерстве труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Pеспублики
от 2 марта 2002 г. N 87)
I. Общие положения
1.1. Министерство труда и социального развития Кабардино - Балкарской Республики (далее именуется - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области труда, трудовых отношений и социальной защиты населения.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино - Балкарской Республики, федеральными законами, законами Кабардино - Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями коллегии, приказами и указаниями Министерства труда и социального развития Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4. Министерство, подведомственные ему стационарные и нестационарные учреждения, а также районные и городские органы труда и социальной защиты республики образуют единую государственную систему труда и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о труде и трудовых отношениях, государственную политику в области социального обеспечения и социальной защиты населения, государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, малоимущих слоев населения, а также функционирование системы социальных служб.
Министерство осуществляет координационно - методическое обеспечение деятельности Государственной инспекции труда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Гострудинспекция), Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино-Балкарской Республике и Фонда социальной поддержки населения Кабардино - Балкарской Республики.
1.5. Министерство является государственным заказчиком для предприятий и организаций оказывающим услуги по социальному обеспечению населения Кабардино-Балкарской Республики.
1.6. Положение о Министерстве, структура и штатная численность работников утверждаются постановлением Правительства Кабардино - Балкарской Республики.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение Министерства труда и социального развития Кабардино - Балкарской Республики: 360008, г. Нальчик, ул. Советская, 100.
1.8. Имущество, находящееся в оперативном пользовании Министерства, является государственной собственностью Кабардино - Балкарской Республики.
Управление и распоряжение этим имуществом осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики через Министерство имущественных и земельных отношений Кабардино - Балкарской Республики.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
разработка основ государственной политики в области труда и социальной защиты населения;
участие в разработке прогнозов социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и проектов документов по вопросам труда и социального развития и ответственность Министерства за их выполнение;
обеспечение реализации законодательства о труде и социальной защите населения;
адаптация системы социальных выплат и льгот к развивающимся рыночным отношениям;
разработка и реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на:
повышение уровня жизни и доходов населения;
развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях;
управление охраной труда и экспертизу условий труда на территории республики;
совершенствование организации оплаты труда;
организацию адресной социальной помощи малоимущему населению республики;
поддержку семьи, материнства, отцовства и детства;
социальную поддержку пожилых граждан, ветеранов и инвалидов;
совершенствование социального обслуживания социально уязвимых слоев населения;
медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию инвалидов;
оказание населению и социальным учреждениям гуманитарной помощи;
развитие сети учреждений социальной защиты различных категорий населения;
развитие государственной и муниципальной службы.
III. Функции Министерства
В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. В области регулирования трудовых отношений, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда:
разработка проектов законодательных, иных нормативных и правовых актов, осуществление мероприятий в области социального партнерства, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда, регулирования коллективных трудовых споров, формирование потребительских бюджетов;
обеспечение разработки, заключения и регистрации отраслевых тарифных и территориальных соглашений, участие в разработке республиканского соглашения;
обеспечение разработки и реализации плана мероприятий по выполнению республиканского трехстороннего и отраслевых соглашений по вопросам Министерства;
подготовка материалов по формированию потребительской корзины, защите ее в Российской комиссии по экспертизе потребительской корзины, в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики и Парламенте Кабардино - Балкарской Республики;
ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума по социально - демографическим группам населения;
организация работ по профилактике и разрешению коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников, органами государственной власти и местного самоуправления, контроля и надзора. Формирование службы посредников и трудовых арбитров;
участие в подготовке и реализации целевых программ, содействующих повышению производительности труда;
разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда в материальной сфере;
реализация предложений по повышению за счет соответствующих бюджетов ставок и окладов работникам бюджетной сферы и осуществление контроля за применением ЕТС;
подготовка и реализация предложений по исчислению стажа, денежному содержанию и иным социальным гарантиям государственным и муниципальным служащим;
анализ работы предприятий, организаций и учреждений всех сфер экономики Кабардино-Балкарской Республики, районов и городов по вопросам оплаты и мотивации труда. Подготовка обзорных информаций о состоянии оплаты труда и предложений по ее повышению и ликвидации задолженности по выплате, представление их Президенту и в Правительство КБР, министерствам, ведомствам, местным администрациям;
участие в реализации государственной политики по аттестации государственных служащих;
осуществление государственного управления охраной труда на территории республики через отраслевые органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, рай (гор) департаменты труда и социального развития в тесном взаимодействии с контрольно - надзорными, профсоюзными органами и союзами работодателей;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда;
разработка республиканских программ по улучшению условий и охраны труда и обеспечение их реализации;
организация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов министерств, ведомств, органов местного самоуправления, объединений, обществ, предприятий и организаций;
осуществление государственной экспертизы условий труда на предприятиях и в организациях республики независимо от их организационно - правовых форм собственности;
проведение государственной экспертизы условий труда на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин, механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов по заявкам заинтересованных организаций;
осуществление государственной экспертизы и выдача заключений соискателям лицензии на соответствие лицензируемого вида деятельности требованиям законодательных и нормативно - правовых актов по охране и условиям труда;
подготовка ежегодных докладов о состоянии условий, охраны труда, мерах по их улучшению и представление в Правительство Кабардино - Балкарской Республики и Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
3.2. В области социального обеспечения и социальной помощи:
организация работы по назначению, перерасчету, начислению, выплате и доставке компенсаций, социальных стипендий, пособий, других денежных выплат социального характера, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, и ее методическое обеспечение;
организация выплаты доплат к пенсиям государственным и муниципальным служащим, финансируемых из средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов;
оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, гражданам республики;
создание и развитие автоматизированных систем назначения и выплаты государственных социальных пособий, компенсаций и доплат к пенсиям;
выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики иных функций, связанных с назначением и выплатой государственных пособий, компенсаций и других выплат отдельным категориям граждан.
3.3. В области социальной поддержки семьи, женщин и детей:
разработка и реализация государственной социальной политики в республике по улучшению положения семьи, женщин и детей:
участие в разработке и осуществлении государственной политики в области социальной защиты и укрепления института семьи, создание условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни семьи;
обеспечение прав и законных интересов детей;
организация отдыха и оздоровления детей;
предоставление государственной социальной помощи и льгот семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение координации деятельности органов социальной защиты населения и органов местного самоуправления по формированию и реализации федеральных и республиканских программ, направленных на улучшение положения семьи, женщин и детей;
осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
координация, контроль и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, находящихся в ведении Министерства, а также органов местного самоуправления;
осуществление межведомственной координации и взаимодействия с общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей;
подготовка ежегодных докладов о положении детей в Кабардино - Балкарской Республике.
3.4. В области социальной защиты ветеранов и граждан пожилого возраста:
подготовка предложений по формированию государственной политики в области социальной защиты граждан старшего поколения;
формирование комплексной системы социальной защиты граждан старшего поколения и разработка механизма ее функционирования;
анализ социально - экономического положения граждан пожилого возраста и разработка мер по улучшению их социальной защиты;
участие в разработке и реализации социальных программ, в том числе федеральных целевых программ, по социальной защите пожилых людей;
ведение базы данных о численности отдельных категорий ветеранов;
разработка и исполнение целевых программ по социальной защите ветеранов;
разработка механизма реализации прав и льгот, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей, на республиканском уровне;
взаимодействие с советами ветеранов и другими общественными организациями;
организация и координация работы учреждений социального обслуживания ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов и методическое обеспечение их деятельности;
развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных и иных социальных учреждений и служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения (дома - интернаты, центры социального обслуживания пожилых лиц и инвалидов, службы социальной и медико - социальной помощи на дому);
организация контроля за деятельностью подведомственных Министерству и органам местного самоуправления учреждений по предоставлению социальных услуг и соблюдению прав ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания и обслуживаемых в полустационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания.
3.5. В области социальной защиты инвалидов:
реабилитация и социальная интеграция инвалидов;
реализация государственной политики в отношении инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики;
создание республиканской государственной системы реабилитации инвалидов, координация деятельности в области реабилитации инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики;
разработка проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов о реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
контроль за исполнением федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов в области реабилитации и социальной интеграции инвалидов на территории Кабардино - Балкарской Республики;
проведение анализа социально - экономического положения инвалидов и их потребности в реабилитационных мероприятиях, разработка предложений по профилактике инвалидности;
участие в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов;
содействие созданию и развитию рабочих мест для инвалидов, специальных рабочих мест, специализированных предприятий и других форм занятости инвалидов;
организация подготовки и переподготовки кадров, работающих в сфере реабилитации инвалидов;
взаимодействие с общественными организациями инвалидов и оказание им помощи в деятельности по реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
осуществление мер по обеспечению техническими средствами реабилитации, развитие реабилитационной индустрии и доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;
организация санаторно - курортного лечения инвалидов, обеспечение инвалидов спецавтотранспортом, вело-, креслоизделиями, другими техническими средствами реабилитации и ухода за инвалидами, организация протезно - ортопедической помощи населению;
организация взаимодействия государственной службы медико - социальной экспертизы с органами здравоохранения в вопросах профилактики инвалидности, реализации программ медицинской реабилитации инвалидов;
рассмотрение писем и заявлений граждан по вопросам обжалования решений учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы;
организация повышения квалификации и подготовки кадров специалистов учреждений государственной службы медико - социальной экспертизы;
подготовка ежегодных докладов о положении пожилых людей и инвалидов в КБР.
3.6. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
подготовка проектов нормативных правовых актов, республиканских программ, касающихся трудоустройства и социальной поддержки ветеранов войны и военной службы;
организация социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
координация работы по созданию и совершенствованию системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;
информационное и методическое обеспечение по вопросам трудоустройства и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3.7. В области организации гуманитарной помощи населению и учреждениям социальной сферы:
участие в реализации федеральных программ гуманитарной помощи;
организационное обеспечение гуманитарной помощи;
взаимодействие с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению.
3.8. В области развития информационно - консультативных услуг и связи со средствами массовой информации:
формирование и предоставление гражданам информации о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания населения в республике;
организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социальной защиты;
внедрение прогрессивных форм и методов обработки отраслевой информации, участие в формировании единой информационной системы;
организация разработки, внедрение и сопровождение программно - технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;
организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями;
информационное сопровождение социальной политики и социальной защиты в республике.
3.9. В области правового обеспечения социальной защиты населения:
обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства;
участие в судебных процессах;
участие в разработке нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социальной защиты населения и подготовка заключений по документам, содержащим вопросы правового характера;
проведение правовой экспертизы и подготовка заключений по применению норм действующего законодательства;
юридическая консультация и правовая помощь гражданам, учреждениям социального обслуживания населения, органам местного самоуправления, осуществляющим социальную защиту населения.
3.10. В области финансово - экономической и контрольно - ревизионной деятельности:
разработка предложений по формированию республиканского бюджета в части расходов по разделу "Социальная политика";
подготовка расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по социальной защите населения;
организация финансирования деятельности учреждений социального обслуживания населения, программных мероприятий по социальной защите населения;
ведение бухгалтерского учета и отчетности;
контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по социальной защите населения.
3.11. В области капитального строительства, ремонта и материально - технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения:
осуществление деятельности по реконструкции и ремонту учреждений социального обслуживания населения;
организация материально - технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения;
организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения.
3.12. В области развития персонала и охраны труда работников Министерства и подведомственных структур:
разработка и реализация программ кадрового обеспечения, организация профессиональной подготовки, повышения квалификации работников органов труда и социальной защиты населения и их аттестация;
реализация мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников.
В соответствии с возложенными функциями Министерство имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, ведомств и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно - правовых форм собственности и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
IV. Организация деятельности Министерства
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино - Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино - Балкарской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики задач.
Министр имеет пять заместителей, в том числе 2-х освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Министр труда и социального развития Кабардино - Балкарской Республики:
руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата Министерства, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников и уставы (положения) подведомственных учреждений и организаций;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
согласовывает с главами администраций местного самоуправления назначение на должность и освобождение от должности руководителей районных и городских органов труда и социального развития, учреждений социального обслуживания населения муниципального подчинения.
В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда и социального развития (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений системы труда и социального развития, а также общественных организаций.
Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино - Балкарской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы труда, занятости и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
Министерство осуществляет координацию деятельности Государственной инспекции труда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино - Балкарской Республике в части проведения единой государственной политики в области труда, занятости и трудовых отношений.
В ведении Министерства находятся Фонд социальной поддержки населения Кабардино-Балкарской Республики и Нальчикское протезно - ортопедическое предприятие.
На Министерство возложена работа по организации и обеспечению проведения мобилизационной подготовки и гражданской обороны в аппарате и подведомственных ему подразделениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата Министерства, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников и уставы (положения) подведомственных учреждений и организаций;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
согласовывает с главами администраций местного самоуправления назначение на должность и освобождение от должности руководителей районных и городских органов труда и социального развития, учреждений социального обслуживания населения муниципального подчинения.
В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда и социального развития (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений системы труда и социального развития, а также общественных организаций.
Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино - Балкарской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы труда, занятости и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
Министерство осуществляет координацию деятельности Государственной инспекции труда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино - Балкарской Республике в части проведения единой государственной политики в области труда, занятости и трудовых отношений.
В ведении Министерства находятся Фонд социальной поддержки населения Кабардино-Балкарской Республики и Нальчикское протезно - ортопедическое предприятие.
На Министерство возложена работа по организации и обеспечению проведения мобилизационной подготовки и гражданской обороны в аппарате и подведомственных ему подразделениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
Структура
Министерства труда и социального развития КБР
(утв. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 2 марта 2002 г. N 87)
/----------------------------------------------------------------\
| Наименование должностей | К-во |
| |шт. ед.|
|--------------------------------------------------------+-------|
|Министр | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Заместитель министра | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 3 |
|----------------------------------------------------------------|
| Управление по делам ветеранов и пожилых людей |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник управления | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Заместитель начальника управления | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Ведущий специалист | 5 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|5. Специалист 1 категории | 5 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 14 |
|----------------------------------------------------------------|
| Управление по делам инвалидов |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник управления | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Заместитель начальника управления | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Ведущий специалист | 3 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|5. Специалист 1 категории | 3 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 10 |
|----------------------------------------------------------------|
| Управление по делам семьи, материнства, отцовства и |
| детства |
|----------------------------------------------------------------|
|Заместитель министра - начальник управления | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 1 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел семейной политики и социальной поддержки семей с |
| детьми |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Специалист 1 категории | 3 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 5 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел пособий семьям с детьми |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Специалист 1 категории | 7 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 9 |
|----------------------------------------------------------------|
| Сектор профилактики безнадзорных несовершеннолетних, |
| организации работы стационарных учреждений и |
| территориальных центров с детьми |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Специалист 1 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 3 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел адресной поддержки отдельных категорий граждан |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Заместитель начальника отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|5. Специалист 1 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 6 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел оплаты, мотивации труда и госслужбы |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 4 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел по урегулированию социально - трудовых отношений |
| и развитию социального партнерства |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Специалист 1 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 5 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел охраны и государственной экспертизы условий труда |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Заместитель начальника отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Главный специалист | 4 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 8 |
|----------------------------------------------------------------|
| Управление финансирования, бухучета, отчетности и |
| контроля |
|----------------------------------------------------------------|
|Начальник управления - главный бухгалтер | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 1 |
|----------------------------------------------------------------|
| Сектор финансирования учреждений, финансового |
| обеспечения аппарата и сводной бухгалтерской отчетности |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Заместитель начальника управления - зав. сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 3 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 5 |
|----------------------------------------------------------------|
| Сектор бухгалтерского учета и отчетности мероприятий |
| по социальной политике по республиканскому и |
| федеральному бюджетам |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав. сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Специалист 1 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 5 |
|----------------------------------------------------------------|
| Планово - бюджетный сектор |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 4 |
|----------------------------------------------------------------|
| Контрольно - ревизионный сектор |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав.сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 3 |
|----------------------------------------------------------------|
| Отдел автоматизации и технического обслуживания |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 5 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 8 |
|----------------------------------------------------------------|
| Сектор правового обеспечения |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 4 |
|----------------------------------------------------------------|
| Сектор кадровой и информационно - методической работы |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав сектором | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Главный специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Специалист 1 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 3 |
|----------------------------------------------------------------|
| Общий отдел |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Начальник отдела | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Ведущий специалист | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Специалист 1 категории | 5 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|4. Специалист 2 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|5. Машинистка 1 категории | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 9 |
|----------------------------------------------------------------|
| Хозяйственный отдел |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Зав. хозяйственным отделом | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|2. Слесарь - электрик (7 разряд) | 1 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|3. Уборщица (2 разряд) | 2 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Итого | 4 |
|--------------------------------------------------------+-------|
|Всего | 114 |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 87 "О Министерстве труда и социального развития Кабардино - Балкарской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 69-ПП настоящее постановление признано утратившим силу