Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской
Республики от 9 февраля 2001 г. N 146
"О распределении обязанностей между заместителями главы
администрации г. Нальчика"
Постановлением Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2002 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом КБР "О местном самоуправлении в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом города Нальчика и в связи с кадровыми изменениями в руководящем звене администрации г. Нальчика, постановляю:
1. Утвердить распределение обязанностей между заместителями главы администрации г. Нальчика согласно приложению N 1.
2. Определить порядок взаимозаменяемости заместителей главы администрации на период отпуска, командировки, болезни и длительного отсутствия по иным причинам согласно приложению N 2.
3. Заместителям главы администрации г. Нальчика внести в месячный срок предложения об упорядочении и целесообразности деятельности подконтрольных им комиссий, советов, фондов, их наименования и составы.
4. Признать утратившими силу постановления Главы администрации г. Нальчика от 10 февраля 2000 г. N 190, от 8 декабря 2000 г. N 1474.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Б.А.Гудова.
Глава
администрации |
Х.А.Бердов |
Приложение N 1
Главы администрации г. Нальчика
от 9 февраля 2001 г. N 146
Распределение обязанностей заместителей
Главы администрации г. Нальчика
1. Абакумцев Анатолий Александрович
1.1. Ведет вопросы градостроительства, землепользования, жилищно - коммунального, водопроводно - канализационного хозяйства и энергоснабжения города; учета, эксплуатации и иных операций, связанных с жилым фондом, включая ЖСК, общежития, маневренный фонд, приватизированное жилье и новое строительство; благоустройства и санитарного состояния города; инвестиционной политики.
1.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Департамента жилищно - коммунального хозяйства;
- муниципального унитарного предприятия жилищного хозяйства - служба заказчика;
- Производственного управления коммунального хозяйства - служба заказчика;
- Управления архитектуры и градостроительства и Центра наружной рекламы;
- Департамента учета и распределения жилья;
- городского земельного комитета;
- муниципального предприятия производственный трест "Горзеленхоз";
- Управления технической инвентаризации, приватизации и недвижимости;
- МУ комбината ритуальных услуг;
- МУ "Спецавтохозяйство";
- ДХО "Нальчикгаз";
- МП Производственного управления "Водоканал";
- МП "Коммунальные электрические сети г. Нальчика".
1.3. Руководит работой комиссий:
- по жилищным вопросам, в т.ч. общежитиям;
- по градостроительству и земельным вопросам;
- по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям.
1.4. Осуществляет взаимодействие:
- с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам;
- с АО "Каббалктеплоэнерго";
- с "Госархстройнадзором" по г. Нальчику;
- с предприятиями строительного комплекса и производства стройматериалов;
- с дорожно - строительными организациями.
1.5. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика по взаимодействию с аппаратом Президента и Парламента КБР, Правительством республики по курируемым направлениям деятельности.
2. Бишенов Азрет Алиевич
2.1. Ведет вопросы экономики и финансов; управления городским имуществом и ее приватизации; разработки и выполнения городского бюджета; анализа и прогнозирования социально - экономического развития городского хозяйства; развития предпринимательской деятельности; подготовки и обсуждения бюджета на предстоящий год и исполнения бюджета предыдущего года.
2.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Департамента финансов;
- Департамента по управлению городским имуществом;
- Управления экономики и прогнозирования;
- финансово - бухгалтерского отдела администрации;
- отдела поддержки предпринимательства и антимонопольной политики.
2.3. Осуществляет взаимодействие:
- с Министерством финансов КБР, управлениями Казначейства КБР по г. Нальчику, КРУ МФ;
- с городским Советом местного самоуправления и его бюджетной комиссией в разработке, согласовании и принятии городского бюджета на предстоящий год, утверждении исполнения бюджета предыдущего года;
- с территориальными инспекциями Министерства по налогам и сборам;
- с банковскими учреждениями, страховыми и инвестиционными компаниями; расчетно - кассовым центром и казначейством и другими финансово - кредитными организациями;
- с Фондами поддержки предпринимательства, медицинского, пенсионного страхования и др.;
- с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
2.4. Организует разработку и представление Совету местного самоуправления, коллегии администрации проектов решений: по комплексным программам социально - экономического развития г. Нальчика; по применению налоговых и иных льгот; использованию внебюджетных финансовых поступлений.
2.5. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика в пределах своей компетенции.
3. Геккиев Заур Далхатович
3.1. Ведет вопросы функционирования предприятий сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, бытового обслуживания населения, торговли и общественного питания, организации работы рынков всех форм собственности.
3.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Департамента сельского хозяйства и продовольствия;
- Департамента потребительского рынка и услуг;
- станции защиты животных;
- муниципальных предприятий агропромышленного комплекса, торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.3. Осуществляет взаимодействие:
- с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам;
- с предприятиями всех видов собственности и фермерскими хозяйствами, составляющими агропромышленный комплекс города;
- с юридическими лицами (ОАО, ЗАО, ООО), обеспечивающими функционирование рынков города и торговлю промышленными, продовольственными, хозяйственными товарами.
3.4. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика в пределах своей компетенции.
4. Гудов Борис Алиевич
4.1. Ведет вопросы обеспечения исполнительно - распорядительной деятельности всех структурных подразделений администрации в рамках их функциональных обязанностей, контроля за своевременностью и законностью подготовки и исполнения принимаемых решений; подготовки и переподготовки кадров, архива, работы с письмами и обращениями граждан; организационного, материально - технического и хозяйственного обеспечения аппарата администрации и ее подразделений; участия администрации в обеспечении общественной безопасности и предотвращения правонарушений. Выдает юристам администрации доверенность на право представления интересов администрации города в судах всех инстанций.
4.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- управления делами администрации;
- отдела кадров и спецработы;
- административно - правового отдела;
- общего отдела;
- отдела по работе с обращениями граждан;
- контрольно - информационного отдела;
- архивного отдела;
- пресс - службы;
- отдела ЗАГС;
- хозяйственного отдела (материально - технической службы).
4.3. Руководит комиссиями:
- административной;
- по делам несовершеннолетних;
- призывной;
- по противодействию наркомании.
4.4. Координирует работу по обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью, противодействию проявлениям терроризма и диверсиям в городе;
- с прокуратурой КБР и г.Нальчика;
- с Советом общественной безопасности КБР;
- с МВД КБР и его службами (городские ОВД, ОВО по г.Нальчику, 3-батальон СП ДПС УГИБДД, ОПППР, ОНОН, УБОП и др.);
- с УФСНП по КБР и его межрайонным отделом;
- с судебными органами;
- с УИН МЮ РФ по КБР;
- с военными комиссариатами КБР и города.
4.5. Организует:
- прием граждан руководящим звеном администрации.
- контроль за исполнительской дисциплиной сотрудников аппарата администрации и структурных подразделений;
- охрану зданий администрации;
- подготовку и проведение заседаний коллегии.
4.6. Осуществляет взаимодействие с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
4.7. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика в пределах своей компетенции.
5. Житиева Раиса Мустафаевна
5.1. Ведет вопросы обеспечения работы городского Совета местного самоуправления и его комиссией; подготовки и проведения выборов, референдумов; учета и контроля за реализацией наказов депутатам; взаимодействия с общественными организациями и иными регионами.
5.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- отдела по работе с Советами и общественными организациями;
- ГАС "Выборы";
- Совета ветеранов войны, труда, ВС и правоохранительных органов г. Нальчика;
- Совета женщин г. Нальчика;
- иных общественных организаций города.
5.3. Руководит комиссиями:
- по регистрации граждан по месту проживания;
- по переименованию улиц, скверов и т.п.;
- по реабилитации репрессированных граждан;
- по наградам и званиям;
- по телефонизации.
5.4. Координирует работу Совета по связям с религиозными объединениями.
5.5. Осуществляет взаимодействие с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
5.6. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика в пределах своей компетенции.
6. Павленко Владимир Порфирьевич
6.1. Ведет вопросы обеспечения работы промышленных предприятий (кроме пищевой, перерабатывающей и строительной индустрии), различных видов транспорта, а также предприятий связи;
6.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- департамента промышленности, транспорта и связи;
- МУП НОПАТ;
- троллейбусного управления;
- муниципальных промышленных предприятий.
6.3. Руководит комиссиями:
- по безопасности дорожного движения;
- по регулированию городских и пригородных перевозок;
- по переписи населения;
- эвакуационной по планам МЧС и ГО.
6.4. Осуществляет взаимодействие:
- с промышленными предприятиями, транспортными организациями, автозаправочными станциями, учреждениями связи, принадлежащими не муниципальным юридическим лицам, для удовлетворения потребностей городского хозяйства и его населения;
- с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
6.5. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика в пределах своей компетенции.
7. Хутов Мухамед Шхимгериевич
7.1. Ведет вопросы, связанные с трудовыми ресурсами и социальной политикой; занятостью населения; межнациональными отношениями; работой учреждений здравоохранения, образования и науки, культуры, искусства, физической культуры и спорта, туризма; реализацией молодежной политики в республике и городе; опекой и попечительством.
7.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- департамента образования и науки;
- департаментов труда и социального развития N 1,2,3;
- управления здравоохранения;
- отдела культуры;
- отдела по делам молодежи, физической культуре и туризму;
- центра Госсанэпиднадзора по г. Нальчику;
- центра занятости населения города.
7.3. Руководит комиссиями:
- по адресной поддержке малообеспеченных граждан;
- по охране памятников истории и культуры;
- по присвоению звания "Ветеран труда".
7.4. Осуществляет взаимодействие:
- с республиканскими министерствами и ведомствами по курируемым вопросам;
- с главами администраций населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
7.5. Выполняет поручения Главы администрации г. Нальчика в пределах своей компетенции.
Приложение N 2
главы администрации г. Нальчика
от 9 февраля 2001 г. N 146
Порядок
взаимозаменяемости заместителей главы администрации
г. Нальчика на время длительного отсутствия
(отпуск, командировка, болезнь и т.п.)
А.А.Абакумцев - В.П.Павленко
Р.М.Житиева - М.Ш.Хутов
Б.А.Гудов - А.А.Бишенов
В.П.Павленко - А.А.Абакумцев
М.Ш.Хутов - Р.М.Житиева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2001 г. N 146 "О распределении обязанностей между заместителями главы администрации г. Нальчика"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2002 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу