Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 20 апреля 2002 г. N 160
"О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
3 августа 2002 г.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино - Балкарской Республики.
2. Министерствам, государственным комитетам, Управлению делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок провести изучение Регламента Правительства Кабардино-Балкарской Республики в структурных подразделениях и обеспечить неукоснительное его исполнение.
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Кабардино - Балкарской Республики от 10 января 1998 года N 5 "О Регламенте работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его аппарата".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - управляющего делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики С.Т. Кучмазокова.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской
Республики |
Х.Чеченов |
Регламент
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 20 апреля 2002 г. N 160)
3 августа 2002 г.
I. Общие положения
1. В соответствии со статьей 108 Конституции Кабардино - Балкарской Республики Правительство КБР является исполнительным органом государственной власти, подотчетным Президенту Кабардино - Балкарской Республики.
2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов и Распоряжений Президента Российской Федерации, Постановлений и Распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", иных Законов Кабардино-Балкарской Республики, Указов и Распоряжений Президента Кабардино-Балкарской Республики, Постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики и его палат и настоящего Регламента.
3. Правительство КБР в пределах своей компетенции издает Постановления и Распоряжения (далее - Решения), обеспечивает их исполнение.
Постановления и Распоряжения Правительства КБР обязательны к исполнению на всей территории КБР.
4. Решение задач, возложенных на Правительство КБР, обеспечивается регулярно проводимыми его заседаниями, организационно - практической деятельностью Председателя Правительства КБР, его заместителей, министров, председателей государственных комитетов и руководителей ведомств по руководству социально - экономическим, культурным и политическим развитием Кабардино-Балкарской Республики.
II. Планирование работы Правительства КБР
1. Правительство КБР строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства КБР являются ежегодные Послания Президента КБР Парламенту, программы социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия комплексного плана действий Правительства КБР на определенный период, заседания Правительства КБР планируются, как правило, поквартально.
3. В составлении проектов планов работы Правительства КБР принимают участие Председатель Правительства КБР, заместители Председателя Правительства КБР, министерства, госкомитеты, ведомства, Управление делами Президента и Правительства КБР (далее - Управление делами).
Подготовка проектов планов работы Правительства КБР и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов работы возлагается на отдел по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - орготдел) и общий отдел Управления делами.
4. Министерства и государственные комитеты по согласованию с курирующими заместителями Председателя Правительства КБР и другими заинтересованными органами государственной власти за 15 дней до начала квартала представляют в орготдел предложения для включения в проект плана на очередной квартал. Управление делами в недельный срок обобщает поступившие предложения, составляет проект плана и представляет его в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства КБР.
5. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства КБР вне плана работы, рассматриваются по решению Председателя Правительства КБР по мере их поступления в Правительство КБР и готовности к обсуждению.
6. По истечении года орготдел совместно с общим отделом Управления делами подготавливает отчет для Председателя Правительства и его заместителей о вопросах, рассмотренных в Правительстве КБР, и о выполнении квартальных планов работы.
III. Организация работы членов Правительства КБР
1. Председатель Правительства КБР в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики и республиканскими Законами, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики определяет основные направления деятельности Правительства КБР и организует его работу.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. N 327 пункт 1 настоящего Регламента дополнен следующим абзацем
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики подписывает акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также иные решения, договоры, письма от имени Правительства Кабардино - Балкарской Республики. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики таким правом наделяется заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В остальных случаях заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе подписывать документы от имени Правительства Кабардино-Балкарской Республики лишь в случае письменного Решения (поручения) Президента Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино - Балкарской Республики по каждому конкретному случаю.
2. Председатель Правительства КБР систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства КБР, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
3. Председатель Правительства КБР и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке Решений Правительства КБР. В случае необходимости Председатель Правительства КБР выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства КБР.
4. Заместители Председателя Правительства КБР (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства КБР, координируют и контролируют деятельность республиканских органов исполнительной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
5. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства КБР и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению республиканскими органами исполнительной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Министры и руководители ведомств принимают участие в подготовке Решений Правительства КБР, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств и ведомств. Министры и руководители ведомств не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства КБР.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. N 327 в главу IV настоящего Регламента внесены изменения
IV. Порядок внесения документов для рассмотрения
Правительством КБР, подготовки и проведения его заседаний
1. На рассмотрение Правительства КБР вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть разрешены министерствами, госкомитетами, ведомствами, другими органами исполнительной власти самостоятельно или совместно с руководителями других министерств, госкомитетов, ведомств, местных администраций.
2. Поступающие в Правительство КБР предложения граждан, организаций и предприятий о принятии решений Правительства КБР направляются для предварительного рассмотрения органам исполнительной власти, в компетенцию которых входит поступившее предложение.
3. Подготовленные республиканскими органами исполнительной власти проекты Решений Правительства КБР, согласованные с заместителями Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей, сдаются в общий отдел Управления делами не позднее 4-х дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства КБР.
4. Проект Решения считается подготовленным, если он согласован со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов Решений Правительства КБР руководителями заинтересованных органов, которые рассматривают и визируют проекты. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект Решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом он представляет справку по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения. Проекты Решений Правительства КБР вносятся на заседание с сопроводительным письмом, в котором излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К письму прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.
5. Общий отдел Управления делами, проверив соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента, обобщает поступившие материалы и передает их на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - управляющему делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее именуется - управляющий делами).
6. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются управляющим делами должностным лицам, внесшим проекты Решений Правительства КБР.
При двукратном нарушении порядка подготовки проектов Решений Правительства КБР Управление делами вносит вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства КБР.
7. Управляющий делами, рассмотрев поступившие материалы, передает их вместе с проектом повестки дня для доклада Председателю Правительства КБР.
8. Материалы, включенные в повестку дня заседания Правительства КБР, не позднее, чем за 2 дня до заседания, направляются общим отделом Управления делами членам Правительства КБР.
9. Члены Правительства КБР и руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее, чем за день до заседания представить управляющему делами свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
10. При внесении в Правительство КБР предложений, требующих принятия Закона КБР или Решения Президента КБР, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные в Аппарате Президента КБР.
11. Руководители министерств и других республиканских органов исполнительной власти, которым направляются на согласование материалы и проекты Решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства КБР, рассматривают их в первоочередном порядке.
12. Министры, председатели госкомитетов, руководители ведомств и иные заинтересованные должностные лица обязаны, независимо от своего мнения, визировать проекты, предъявленные к согласованию, срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок, и приложить письменно свои возражения, уточнения, дополнения к ним, если они имеются.
13. Представляемые проекты Решений Правительства Кабардино - Балкарской Республики согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проекта Решения, проходят экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), в секторе редакционно - корректорской работы общего отдела Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в отделе правовой экспертизы управления правового и информационного обеспечения Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и представляются в общий отдел Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта Решения с указанием фамилии визирующего и даты.
14. Проекты Решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов КБР.
15. Проекты Решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы экономического и социального развития КБР, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством экономического развития и торговли КБР.
16. Проекты Решений Правительства КБР, связанные с регулированием социально - трудовых отношений на республиканском уровне, направляются для согласования председателю Федерации профсоюзов КБР.
17. Проекты Решений Правительства КБР по кадровым вопросам согласовываются в установленном порядке.
18. Руководители всех органов исполнительной власти, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов Решений Правительства КБР, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Персональную ответственность за соответствие принимаемых Правительством КБР Решений нормативно - правовым актам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, положениям ежегодных Посланий Президента КБР Парламенту несет управляющий делами.
19. В заседаниях Правительства КБР участвуют члены Правительства и другие должностные лица, согласно утвержденному Председателем Правительства КБР перечню, а также лица, приглашенные на заседание Правительства КБР по каждому из рассматриваемых вопросов.
20. Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства КБР, определяется управляющим делами по предложению государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса.
21. Заседания Правительства КБР проводятся, как правило, не реже четырех раз в месяц.
22. Заседание Правительства КБР считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Правительства КБР.
В случаях, когда члены Правительства и другие должностные лица не могут явиться по уважительной причине на заседание Правительства КБР, то они должны сообщить об этом управляющему делами не позднее, чем за день до заседания.
23. Заседания Правительства КБР проходят под председательством Председателя Правительства КБР. В случае временного отсутствия Председателя Правительства КБР заседания проводятся по его поручению одним из заместителей.
24. Председательствовать на заседании Правительства КБР вправе Президент КБР.
25. В заседаниях Правительства КБР участвует Вице - президент КБР и другие должностные лица Аппарата Президента КБР.
26. Повестка и порядок работы заседания Правительства КБР утверждаются непосредственно на заседаниях.
27. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства КБР, регистрируются общим отделом Управления делами.
28. На заседаниях Правительства КБР время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменить время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
29. На заседаниях Правительства КБР Решения принимаются большинством голосов членов Правительства КБР.
30. Доработку проектов Постановлений Правительства КБР осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на рассмотрение.
31. Срок доработки и выпуска принятых Постановлений устанавливается в два календарных дня после рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
32. Персональную ответственность за своевременную доработку проекта Решения, а также за исполнение внесенного проекта Решения несет руководитель органа исполнительной власти, внесший проект Решения на рассмотрение Правительства КБР, или лицо, на которое возложена персональная ответственность Правительством КБР в ходе обсуждения проекта Решения.
33. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принимаются и издаются в установленном порядке Постановления.
В случае необходимости постановления Правительства Кабардино - Балкарской Республики могут приниматься опросным путем.
Подготовленный к подписанию проект решения в окончательной редакции визируется в секторе редакционно - корректорской работы общего отдела Управления делами, начальником управления правового и информационного обеспечения Управления делами (о чем производится на документах соответствующая запись "Проверено", "Правовая экспертиза проведена"), управляющим делами и представляется на подпись Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
34. Подписанные, оформленные Решения рассылаются органам, организациям и должностным лицам в тот же день, но не позднее, чем через 3 дня по перечню, представленному исполнителем.
Замена ранее разосланных документов производится по указанию управляющего делами.
35. Опубликование и вступление в силу Постановлений и Распоряжений Правительства КБР осуществляется в установленном порядке.
36. Каждый акт, принятый Правительством КБР, заносится в государственную книгу регистрации актов Правительства КБР с присвоением порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты принятия и издания. Подлинники Постановлений, Распоряжений Правительства КБР со всеми необходимыми документами формируются в отдельные книги. Вторые экземпляры Решений с рабочими материалами, заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные дело - книги с присвоением того же номера и даты, что и подлинники.
37. Протокол заседания Правительства КБР готовится протокольным сектором общего отдела Управления делами и подписывается председательствовавшим на заседании. Управление делами обеспечивает ведение стенографической записи заседаний. Подлинники протоколов заседаний, Постановлений и Распоряжений Правительства КБР и другие документы хранятся в протокольном секторе общего отдела Управления делами и без письменного разрешения управляющего делами никому не выдаются. Копии принятых Постановлений Правительства КБР направляются Президенту КБР, в Управление Министерства юстиции РФ по КБР, Парламент КБР, Конституционный Суд КБР, прокуратуру КБР, управление правового и информационного обеспечения Управления делами Президента и Правительства КБР, представителю Президента и Правительства КБР в Парламенте КБР и судебных органах, Центру правительственной связи в КБР.
38. Контроль за исполнением Постановлений и Распоряжений, поручений Правительства КБР осуществляет должностное лицо, указанное в Решении Правительства КБР и отдел по организации контроля исполнения Решений Управления делами.
39. Руководители министерств, государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти и организаций несут персональную ответственность за выполнение Постановлений, Распоряжений и поручений Правительства КБР и качественное, своевременное представление в Правительство КБР отчетов и информации об их фактическом выполнении.
40. При проведении суженных заседаний Правительства КБР (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.
41. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседаний Правительства КБР представляет пресс - служба Министерства печати и информации КБР по согласованию с управляющим делами.
42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства КБР разрешается управляющим делами по согласованию с Председателем Правительства КБР.
V. Законопроектная деятельность Правительства КБР
1. Законопроектная деятельность Правительства КБР осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений республиканских органов исполнительной власти, программами деятельности Правительства КБР, иными актами Правительства КБР, предусматривающими разработку законопроектов.
2. При разработке планов законопроектных работ Правительство КБР учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Президента и Парламента КБР.
3. О своей законопроектной деятельности Правительство КБР информирует Президента КБР.
4. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающим разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:
- обоснование необходимости принятия Закона;
- концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
- финансово - экономическое обоснование;
- наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в лице республиканского органа исполнительной власти, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки его внесения в Парламент КБР.
5. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства КБР, проходят правовую экспертизу в управлении правового и информационного обеспечения Управления делами Президента и Правительства КБР, Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
6. Для рассмотрения в Правительство КБР представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительной запиской, финансово - экономическим обоснованием, перечнем нормативно - правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в случае принятия данного законопроекта.
7. Решение о внесении Правительством КБР законопроекта в Парламент КБР принимается исключительно на заседании Правительства КБР.
8. Законопроект вносится Правительством КБР в Парламент КБР с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента КБР.
При внесении в Парламент КБР законопроекта Правительство назначает своих официальных представителей, как правило, из числа заместителей Председателя Правительства КБР, руководителей министерств и ведомств - основного разработчика законопроекта.
9. Взаимодействие Правительства КБР с Парламентом КБР на постоянной основе обеспечивается представителем Президента и Правительства Кабардино - Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах (далее - представитель Президента и Правительства).
10. Представитель Президента и Правительства координирует свою деятельность с официальными представителями Правительства КБР, обозначенными в Постановлении Правительства КБР при принятии законопроекта.
11. Порядок и сроки рассмотрения Правительством КБР парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента КБР осуществляются в соответствии с установленным порядком.
VI. Порядок взаимоотношений
Правительства КБР с судебными органами
1. Представительство в судебных органах осуществляет представитель Президента и Правительства.
2. Председатель и члены Правительства КБР в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики" вправе присутствовать на заседаниях Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики и излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам.
3. Представитель Президента и Правительства участвует в заседаниях Конституционного Суда КБР без специального на то Решения Правительства КБР. Деятельность лиц, назначенных представителями Правительства для участия в рассмотрении Конституционным Судом КБР конкретных дел, координируется представителем Президента и Правительства.
4. Полномочия представителя Президента и Правительства в Конституционном Суде КБР, судах общей юрисдикции и арбитражных судах выражаются в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством, заверенной управляющим делами.
VII. Координационные и консультативные органы,
создаваемые Правительством КБР
1. Координационные органы, создаваемые Правительством КБР для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
2. Консультативные органы, создаваемые Правительством КБР для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
3. Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется Правительством КБР.
4. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются в Решениях об их создании или в Положениях о них.
5. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов Постановлений и Распоряжений Правительства КБР, которые вносятся в Правительство КБР в установленном порядке. Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии осуществляется ответственным секретарем.
VIII. Организация контроля за исполнением
решений Правительства КБР, поручений Президента КБР,
Вице-президента КБР, Председателя Правительства КБР,
его заместителей
1. Контроль за исполнением Решений Правительства КБР, поручений Президента КБР, Вице - президента КБР, Председателя Правительства КБР и его заместителей осуществляют подразделения Управления делами и соответствующие контрольные службы министерств и ведомств республики согласно полномочиям.
2. Вид контроля, сроки и порядок отчетности по исполнению документов определяются лицом, дающим поручение.
3. Учет и контроль исполнения документов секретного характера осуществляет работник спецчасти общего отдела Управления делами.
4. Общий отдел Управления делами осуществляет регистрацию документов, адресованных Председателю Правительства КБР и его заместителям, и учет дальнейшего прохождения этих документов с резолюциями в адрес исполнителей.
Общим отделом Управления делами вносятся основные реквизиты поступивших документов в электронную картотеку. Документы с контрольными резолюциями руководства обозначаются грифом "Контроль" и передаются отделу по организации контроля исполнения Решений Управления делами (в день поступления документа в общий отдел Управления делами).
Документы без грифа "Контроль" направляются непосредственно исполнителям (не позднее, чем на следующий день после поступления документа в общий отдел Управления делами).
5. Отдел по организации контроля исполнения Решений Управления делами обеспечивает контроль исполнения:
- Постановлений и Распоряжений Правительства КБР;
- контрольных документов с поручениями Президента КБР, Вице - президента КБР, адресованных Председателю Правительства КБР и его заместителям;
- контрольных документов с резолюциями Председателя Правительства КБР и его заместителей в адрес других исполнителей.
6. Отделом по организации контроля исполнения решений вносятся основные реквизиты контрольных документов в электронную базу данных. Документы вместе с контрольной карточкой (с красной полосой) передаются исполнителям нарочно (не позднее, чем на следующий день после поступления документа в отдел).
7. Отдел по организации контроля исполнения Решений через систему еженедельных письменных и ежедневных устных напоминаний организует своевременное представление исполнителями отчетов о выполнении контрольных документов, вносит необходимые сведения в базу данных.
8. Контроль исполнения Постановлений и Распоряжений Правительства КБР осуществляется в соответствии со следующим порядком:
- отделом по организации контроля в сопроводительной контрольной карточке к документу указываются контрольные сроки представления информации в соответствии со сроками, обозначенными в Решении Правительства КБР. Для Решений длительного действия устанавливаются сроки представления информации либо поквартально, либо по итогам полугодия или года до полной реализации Решения;
- исполнителями в установленные сроки представляется на имя Председателя Правительства КБР или его заместителей информация о ходе выполнения Решений;
- Решение о снятии с контроля или продлении срока исполнения Постановления (Распоряжения) Правительства КБР принимается Председателем Правительства КБР при представлении исполнителем информации с соответствующим предложением;
- отделом по организации контроля ежеквартально представляется справка по исполнению Решений Правительства КБР для Председателя Правительства КБР и его заместителей.
9. Контроль исполнения поручений Президента КБР, Вице - президента КБР, Председателя Правительства КБР и его заместителей (документов с грифом "Контроль") осуществляется в соответствии со следующим порядком:
- отделом по организации контроля в сопроводительной контрольной карточке указывается срок исполнения поручения согласно резолюции; при резолюции "Срочно" - в течение 3-х дней. "Оперативно", "Безотлагательно" - в течение 10-ти дней; если сроки исполнения поручения не указаны, оно должно быть исполнено в течение 30-ти дней;
- исполнителями в установленные сроки представляется информация о выполнении поручения или предложение о продлении срока его исполнения, контрольная карточка исполненного поручения одновременно с ответом сдается в отдел по организации контроля;
- продление срока исполнения поручения производится по соответствующей резолюции руководства;
- отделом по организации контроля еженедельно по установленной форме представляются сведения об исполнении контрольных поручений Президента КБР, Вице - президента КБР и Председателя Правительства КБР (по каждому исполнителю).
10. Министры, председатели госкомитетов, руководители ведомств на своих совещаниях еженедельно рассматривают ход выполнения Решений Правительства КБР, поручений Президента КБР, Вице - президента КБР, Председателя Правительства КБР и его заместителей.
11. Контрольные службы министерств, ведомств республики или лица, на которых возложен контроль исполнения документов в министерствах, ведомствах, осуществляют контроль исполнения:
- Постановлений и Распоряжений Правительства КБР;
- документов с контрольными поручениями Президента КБР и Вице - президента КБР, направленных непосредственно в адрес данных министерств, ведомств;
- документов с контрольными поручениями Председателя Правительства КБР и его заместителей (документы сопровождаются контрольной карточкой с красной полосой).
12. Контрольные службы министерств, ведомств республики или ответственные за контроль лица обеспечивают своевременное представление отчетной информации о выполнении Решений Правительства КБР, контрольных поручений руководства республики.
13. Информация о ходе реализации Постановления (Распоряжения) Правительства КБР представляется Председателю Правительства КБР или члену Правительства КБР, на которого возложен контроль исполнения данного Решения.
Информация о выполнении контрольных поручений направляется на имя руководителя, давшего поручение. Если документ адресован нескольким исполнителям, то требуется представление обобщенного ответа за подписью лица, указанного в списке исполнителей первым.
Информация подписывается руководителем министерства, ведомства КБР (в его отсутствие - заместителем, его замещающим).
IX. Организационное, документационное и
информационное обеспечение мероприятий,
проводимых Президентом и Правительством КБР
1. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями Президента КБР и Председателя Правительства КБР. В этих целях Управление делами:
- готовит проект Решения Президента КБР или Правительства КБР о проведении мероприятия, план - график организационно - технического его обеспечения;
- обеспечивает звукозапись и стенографическое обслуживание мероприятия, подготовку помещения;
- готовит списки приглашенных на мероприятия и список работников аппарата Управления делами, обеспечивающих его проведение, для оформления пропусков;
- осуществляет оперативное взаимодействие со службой охраны;
- оповещает приглашениями участников мероприятия о дате, времени и месте проведения. Оформляет необходимые заявки на обслуживание участников мероприятий и размещение иногородних участников в гостиницах;
- при необходимости готовит совместно с заинтересованными лицами протокол (Решение) проведенного мероприятия, документы, рассматриваемые на мероприятии;
- осуществляет подготовку места проведения мероприятия, организацию питания и размещения участников мероприятия, обеспечение их транспортом, билетами на обратный проезд.
2. Организацию работы с представителями средств массовой информации осуществляет организационное управление Управления делами Президента и Правительства КБР.
3. Мероприятия, проводимые министерствами, госкомитетами и ведомствами, организуются, как правило, своими силами, с обязательным уведомлением об этом курирующего заместителя Председателя Правительства КБР и управляющего делами.
Перечень
должностных лиц, имеющих право присутствовать на
заседаниях Правительства КБР
(утв. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 20 апреля 2002 г. N 160)
/-------------------------------------------------------------------\
| 1. Президент КБР и Вице - президент КБР |
|-------------------------------------------------------------------|
| 2. Члены Правительства КБР |
|-------------------------------------------------------------------|
| 3. Аппарат Президента КБР: |
| Секретарь Совета Безопасности КБР |
| Советники Президента КБР |
| Руководитель секретариата Президента КБР |
| Руководитель секретариата Вице - президента КБР |
| Начальники Управлений Совета Безопасности КБР |
|-------------------------------------------------------------------|
| 4. Должностные лица Управления делами: |
| Заместители управляющего делами |
| |
| Представитель Президента и Правительства КБР в |
| Парламенте КБР и судебных органах |
| |
| Начальники управлений Управления делами |
| |
| Руководитель секретариата Председателя |
| Правительства КБР |
| |
| Руководитель секретариата Первого заместителя |
| Председателя Правительства КБР |
| |
| Руководитель секретариата заместителя Председателя |
| Правительства КБР - управляющего делами Президента и |
| Правительства КБР |
| |
| Начальники отделов Управления делами |
| |
| Помощники заместителей Председателя |
| Правительства КБР - министров |
| |
| Заведующий протокольным сектором общего отдела |
| |
| Руководитель и сотрудники пресс - службы |
| Министерства печати и информации КБР |
| |
| Стенографистка |
| |
| Специалист по звукозаписи |
|-------------------------------------------------------------------|
| 5. Другие должностные лица КБР: |
| Председатели Палат Парламента КБР |
| |
| Председатель Конституционного Суда КБР |
| |
| Председатель Верховного Суда КБР |
| |
| Председатель Арбитражного Суда КБР |
| |
| Прокурор КБР |
| |
| Руководитель Архивной службы КБР |
| |
| Начальник Управления федеральной службы |
| налоговой полиции России по КБР |
| |
| Начальник Управления Министерства РФ по |
| налогам и сборам по КБР |
| |
| Начальник Кабардино-Балкарской таможни |
| |
| Начальник Управления Министерства |
| юстиции РФ по КБР |
| |
| Заместитель начальника Управления Министерства |
| юстиции РФ по КБР - главный судебный пристав КБР |
| |
| Председатель Национального банка КБР |
| |
| Директор Территориального органа Федеральной |
| службы России по финансовому оздоровлению |
| и банкротству по КБР |
| |
| Председатель палаты по Государственной регистрации |
| прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
| |
| Управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по КБР |
| |
| Исполнительный директор Кабардино-Балкарского |
| территориального фонда обязательного |
| медицинского страхования |
| |
| Председатель Каббалкреспотребсоюза |
| |
| Главный врач Республиканского центра санэпиднадзора |
| |
| Председатель Федерации профсоюзов |
| |
| Директор института гуманитарных исследований |
| при Правительстве КБР и КБНЦ РАН |
| |
| Начальник Управления Федерального казначейства |
| Министерства финансов РФ по КБР |
| |
| Начальник Кабардино-Балкарского управления МАП России |
| |
| Главные редакторы газет "Кабардино-Балкарская правда", |
| "Адыгэ псалъэ", "Заман" |
|-------------------------------------------------------------------|
| 6. Главы местных администраций городов и районов КБР |
|-------------------------------------------------------------------|
| 7. Должностные лица, не включенные в настоящий перечень |
| и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, |
| приглашаются на заседания по согласованию с управляющим делами.|
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 апреля 2002 г. N 160 "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 64-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 апреля 2003 г. N 107-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2003 г. N 71-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 г. N 327