Постановляю:
утвердить Положение о Коллегии местной администрации города Нальчика (прилагается).
Глава
администрации |
Х.А.Бердов |
Положение
о коллегии местной администрации г. Нальчика
(утв. Постановлением Главы администрации г. Нальчика
от 21 февраля 2003 г. N 204)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Регламентом работы местной администрации города создается Коллегия местной администрации г. Нальчика (далее - Коллегия).
Положение о Коллегии утверждается главой администрации г. Нальчика.
1.2. В своей деятельности Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино - Балкарской Республики, Федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Кабардино - Балкарской Республики, Уставом города Нальчика, и другими нормативными правовыми актами.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей Коллегии является рассмотрение важнейших вопросов жизнедеятельности г. Нальчика, определение приоритетных направлений работы структурных подразделений администрации города.
2.2. Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
- выполнение прогнозов социально - экономического развития города, планов перспективной застройки и градостроительной деятельности;
- разработка и ход исполнения городских социальных программ;
- финансирование программ развития города, включая формирование и исполнение бюджета;
- отчеты о деятельности структурных подразделений и служб администрации;
- обсуждение проектов нормативных правовых актов г. Нальчика, вносимых в органы власти города, и контроль за исполнением ранее принятых документов;
- рассмотрение результатов проверок, проводимых контролирующими органами в администрации г. Нальчика и ее структурных подразделениях, определение мер по устранению выявленных недостатков.
По решению главы администрации, его заместителей, иных лиц на заседаниях Коллегии могут рассматриваться и другие вопросы.
3. Порядок формирования Коллегии
3.1. Численный и персональный состав, а также регламент работы Коллегии определяются главой администрации самостоятельно.
3.2. В состав Коллегии могут входить заместители главы администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений, а также представители организаций и общественных объединений, расположенных в г. Нальчике.
3.3. Глава администрации назначает секретаря Коллегии из числа работников аппарата администрации.
3.4. Организационно - техническое и информационно - аналитическое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет аппарат администрации г. Нальчика.
4. Организация работы
4.1. Организационно - правовой формой деятельности Коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие решений. Заседания Коллегии правомочны, если на них присутствует более половины состава Коллегии.
4.2. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в соответствии с перспективным и текущими (квартальными) планами работы администрации г. Нальчика.
4.3. Глава администрации утверждает повестку дня заседания Коллегии и председательствует на заседании.
4.4. В заседании Коллегии могут участвовать должностные лица администрации г. Нальчика, депутаты Нальчикского городского Совета местного самоуправления, прокурор (заместитель прокурора) города, а также по согласованию с главой администрации могут приглашаться руководители организаций, общественных объединений, другие лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
4.5. По решению главы администрации Коллегия может проводить выездные заседания.
4.6. День проведения заседания устанавливается главой администрации.
4.7. В случае отсутствия главы администрации работой Коллегии руководит исполняющий обязанности главы администрации либо по его указанию - один из заместителей главы администрации.
4.8. Секретарь представляет главе администрации для утверждения проект повестки дня не позднее чем за 5 дней до дня заседания.
4.9. Подготовка проектов решений, справочных материалов, проектов Распоряжений, поручений главы администрации (при необходимости) к заседанию Коллегии возлагается на заместителей главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) и осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации г. Нальчика.
Подготовку материалов к заседанию Коллегии осуществляет секретарь Коллегии.
4.10. Вопросы, по которым проекты документов не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку дня заседания Коллегии не включаются.
В этом случае ответственный за подготовку вопроса готовит докладную записку на имя главы администрации с объяснением причин и предложением о переносе срока рассмотрения вопроса.
Глава администрации принимает окончательное решение.
4.11. Ознакомление с документами членов Коллегии осуществляется секретарем Коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания.
4.12. Решения Коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Коллегии. Решения носят рекомендательный характер.
4.13. На заседании Коллегии ведется протокол. Протокол подписывается главой администрации и секретарем.
Решение Коллегии подписывается главой администрации.
4.14. Решения Коллегии, а также принятые в результате обсуждения вопросов на Коллегии Распоряжения, поручения главы администрации в пределах его компетенции, адресованные организациям, расположенным на территории города, гражданам, а также структурным подразделениям городской администрации, должны быть доведены до их сведения в недельный срок.
4.15. Протоколы заседаний, подлинные экземпляры решений Коллегии хранятся в администрации г. Нальчика и по истечении срока сдаются в архив на постоянное хранение в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2003 г. N 204 "Об утверждении Положения о коллегии местной администрации города Нальчика"
Текст постановления официально опубликован не был