Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации г. Нальчика
от 25 апреля 2003 г. N 516
Порядок
расчета размера оплаты за право размещения средств наружной
рекламы и информации в г. Нальчике
Настоящий порядок применяется при расчете размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы, за исключением рекламы на транспорте, а также при расчете размера оплаты за право размещения культурно - развлекательной и общественно-политической информации на территории г. Нальчика.
1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы на территории г. Нальчика определяется по следующей формуле:
Т = БС * S * П * К1 * К2 * К3,
где:
БС - базовая ставка, ее значение принимается равным 700 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, в том числе печатной рекламно-информационной продукции (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения 1 год);
К1 - понижающий коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
/-------------------------------------------------------------------\
|N |Названия улиц |Значение |
|п/п| |коэффициента|
| | |К1 |
|---+--------------------------------------------------+------------|
|1 |пр. Ленина, пр. Шогенцукова, пр. Кулиева, ул. |1 |
| |Мальбахова, ул. Чернышевского, ул. Байсултанова, | |
| |ул. Ногмова, ул. Советская, ул. Толстого, ул. | |
| |Пачева, ул. Тарчокова, ул. Балкарская, ул. | |
| |Калюжного, ул. II Таманской дивизии, ул. Калинина,| |
| |ул. Шогенова, ул. Гагарина, ул. Кабардинская, ул. | |
| |Кирова, ул. Осетинская, въезды в г. Нальчик, | |
| |территории аэропорта, ж/д станции | |
|---+--------------------------------------------------+------------|
|2 |Остальные улицы |0,7 |
\-------------------------------------------------------------------/
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции. Для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен К2 = 0,7, в остальных случаях К2 = 1.
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий
/--------------------------------------------------------------\
|N |Технологическая характеристика | Значение |
|п/п| | коэффициента|
| | | К3 |
|---+--------------------------------------------+-------------|
|1. |Отсутствие подсвета (кроме конструкций с | 2 |
| |применением светоотражающих материалов) | |
|---+--------------------------------------------+-------------|
|2. |Внутренний подсвет (кроме крышных установок)| 0,8 |
|---+--------------------------------------------+-------------|
|3. |В остальных случаях | 1 |
\--------------------------------------------------------------/
Управляющий делами |
А.М.Тхакахов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2003 г. N 516 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.