Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 18 ноября 2003 г. N 324-ПП
"О Министерстве по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям КБР"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N 93-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2005 г. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики упразднено с 1 января 2005 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" и в целях совершенствования управления, повышения готовности единой системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить штатную численность сотрудников и работников Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики в количестве 1239 единиц, в том числе:
- личный состав государственной противопожарной службы в количестве 1114 единиц (сотрудники - 617 единиц, работники - 497 единиц);
- работников, замещающих государственные должности, в количестве 56 единиц;
- работников с оплатой труда по единой тарифной сетке в количестве 40 единиц (работники гражданской обороны);
- работников, не отнесенных к государственным служащим и осуществляющих техническое обеспечение деятельности министерства, в количестве 29 единиц.
3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Б.М. Рахаев) при формировании республиканского бюджета КБР на 2004 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики за счет ассигнований на государственное управление, государственную противопожарную службу и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Ходатайствовать перед Президентом Кабардино-Балкарской Республики об изменении названия Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики.
5. Признать утратившими силу пункты 2 и 3 Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2001 года N 33 "О Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики" и Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2002 года N 405 "О Положении о Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской
Республики |
Х.Чеченов |
Положение
о Министерстве по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 18 ноября 2003 г. N 324-ПП)
I. Общие положения
1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики (далее - МЧС КБР) создано и функционирует в составе Правительства Кабардино-Балкарской Республики в целях реализации на территории республики единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2. МЧС КБР в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Кабардино-Балкарской Республики органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления (1), подразделений Государственной противопожарной службы (2) и поисково-спасательных служб (3), за исключением непосредственно подчиненных МЧС России.
(1) Далее - местные органы управления по делам ГОЧС.
(2) Далее - ГПС.
(3) Далее - ПСС.
3. В своей деятельности МЧС КБР руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами МЧС России.
4. Руководство деятельностью МЧС КБР осуществляет Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (4) (через Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).
(4) Далее - МЧС России.
Руководство деятельностью районных управлений (отделов) по делам ГОЧС осуществляет руководитель органа местного самоуправления, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России через МЧС КБР.
5. МЧС КБР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления.
6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в МЧС КБР, устанавливается в соответствии со штатами, утвержденными МЧС России по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
7. МЧС КБР имеет статус юридического лица.
8. Финансовое обеспечение МЧС КБР осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета КБР и средств, полученных от осуществления разрешенной законодательством приносящей доход деятельности.
II. Основные задачи Министерства по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Кабардино-Балкарской Республики
9. Основными задачами МЧС КБР являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (5), пожарной безопасности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
(5) Далее - чрезвычайные ситуации.
2) поддержание боевой готовности сил (готовности к применению) МЧС КБР, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
3) осуществление в установленном порядке государственного пожарного надзора (6), надзора за выполнением требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
См. Инструкцию по организации и осуществлению государственного пожарного надзора в Российской Федерации, утвержденную приказом МЧС РФ от 17 марта 2003 г. N 132
(6) Далее - государственный надзор.
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2003 г. N 125-ПП "Об обеспечении защиты населения и территорий от воздействия опасных природных процессов и явлений, снижении материального ущерба, наносимого чрезвычайными ситуациями природного характера"
5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению и предупреждению пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
III. Основные функции Министерства по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Кабардино-Балкарской Республики
10. МЧС КБР в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций предложения по совершенствованию работы в этой области;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, подразделений ГПС, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Кабардино-Балкарской Республики;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах Кабардино-Балкарской Республики);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами в пределах своей компетенции при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
разработку плана гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарно-спасательных подразделений;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
8) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;
9) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию, реконструкции и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики;
разработке мобилизационного плана экономики Кабардино-Балкарской Республики в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) органа управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев республиканской, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций;
органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности личного состава МЧС КБР, подчиненных органов управления и подразделений;
готовность органов повседневного управления Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
См. Положение о правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденное Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2003 г. N 69-ПП
ведение официального статистического учета и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность МЧС КБР, подчиненных органов управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений;
13) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;
16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Кабардино-Балкарской Республики;
19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников МЧС Кабардино-Балкарской Республики, подчиненных органов управления и подразделений;
23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия Министерства по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Кабардино-Балкарской Республики
11. МЧС КБР в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям пожарной безопасности;
6) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений.
V. Руководство Министерства по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Кабардино-Балкарской Республики
12. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.
13. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР по должности является заместителем начальника гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики.
14. Перечень должностных лиц Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
15. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР:
- организует работу Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
См. Положение о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Главы администрации г. Нальчика от 27 октября 2000 г. N 1276
- вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных органов управления и подразделений;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР;
- обеспечивает подбор и расстановку личного состава Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
- представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава государственной противопожарной службы, проходящих военную службу (службу) в Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
- производит в соответствии с законодательством и установленными полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
- решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
- направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников МЧС КБР;
- организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС КБР;
- представляет в установленном порядке МЧС КБР в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органах местного самоуправления и организациях;
- направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
- представляет интересы МЧС КБР без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
- применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;
- в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
- в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
16. Решения министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР оформляются, как правило, приказами.
17. В МЧС КБР образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первые заместители и заместители министра, а также представители министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики. Общая численность коллегии МЧС КБР, а также ее персональный состав, кроме лиц, входящих в состав коллегии по должности, утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
В случае разногласий при рассмотрении вопросов между министром и коллегией, министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в установленном порядке Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, излагают его в письменном виде для доклада Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции МЧС КБР, при нем могут создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы и рабочие группы.
Согласовано
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
С.К.Шойгу
"__"________ 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 ноября 2003 г. N 324-ПП "О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 5 декабря 2003 г. NN 297-298 (20899-20900)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N 93-ПП настоящее постановление признано утратившим силу