Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Рассмотрение обращений потребителей Государственной жилищной инспекцией Кабардино-Балкарской Республики
1. Жилищная инспекция совместно с исполнителем не позднее чем в 7-дневный срок с момента поступления заявления рассматривает его с выездом по месту жительства потребителя и составляет акт проверки эксплуатационного состояния объекта с указанием перечня нарушений, предложений по их устранению и сроков устранения нарушений.
2. На основании акта проверки эксплуатационного состояния объекта жилищная инспекция направляет исполнителю и органу местного самоуправления предписание о выявленных нарушениях действующих нормативно-технических требований по использованию, сохранению и ремонту жилищного фонда и относящихся к нему объектов коммунального назначения и коммунальных услуг с указанием сроков устранения каждого нарушения и штрафных санкций.
3. При невыполнении работ в срок жилищная инспекция составляет акт проверки исполнения предписания, которым налагаются штрафные санкции за каждые сутки просроченного времени, указанного в предписании.
4. О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах жилищная инспекция письменно сообщает потребителю.
5. Государственная жилищная инспекция Кабардино-Балкарской Республики имеет право вносить предложения в административную комиссию при администрациях районов, городов о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также применять штрафные санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда и придомовых территорий и неисполнению предписаний по устранению выявленных недостатков.
<< Статья 13 Статья 13 |
Статья 15 >> Статья 15 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 1999 г. N 15-РЗ "Об обеспечении прав граждан в жилищно-коммунальной сфере"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.