Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Формирование и хранение материалов по обращениям потребителей
Заявления потребителей, акты о снижении качества услуг, копии ответов на заявления и иные документы, связанные с разрешением заявлений, формируются исполнителем в отдельное дело.
Документы в данных делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое заявление, включая повторные, и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют самостоятельную группу.
Заверенные исполнителем копии и выписки документов, содержащиеся в делах, выдаются потребителю по его требованию.
Журналы учета заявлений и дела за каждый год хранятся в течение трех лет у соответствующего исполнителя.
<< Статья 11 Статья 11 |
Статья 13 >> Статья 13 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 1999 г. N 15-РЗ "Об обеспечении прав граждан в жилищно-коммунальной сфере"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.