Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок обращения потребителей к исполнителям в связи со снижением качества услуг
1. Потребитель вправе обращаться к исполнителю с заявлением в связи со снижением качества услуг как в письменной, так и в устной форме.
2. В письменном заявлении указываются фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; вид снижения качества услуги (услуг); продолжительность времени снижения качества услуги (услуг), т.е. дата и время начала снижения качества услуги (услуг); подпись заявителя и дата написания заявления.
3. При устном обращении потребитель сообщает исполнителю те же данные, что и в письменном заявлении.
4. С заявлением о снижении качества предоставляемых услуг может обратиться группа потребителей.
<< Статья 6 Статья 6 |
Статья 8 >> Статья 8 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 1999 г. N 15-РЗ "Об обеспечении прав граждан в жилищно-коммунальной сфере"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.